Учебное судно "Верный"
|
|
jukosfera | Дата: Четверг, 20.06.2013, 18:26 | Сообщение # 61 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
| к сожалению у меня уже 3 недели нет интернета рядом строят дом и рабочии умудрились порвать кабель ну а связисты пока не торопятся его восстанавливать так что я пока не знаю когда он появится интернет но работа над проектом идет подробно обновлюсь как появится возможность сделал пушки Канэ, пушки Гочкиса. бушприт, леера, трапы. начал мачты делать. рисую шлюпки и катер
визитка работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
|
|
|
|
MSM | Дата: Четверг, 20.06.2013, 19:06 | Сообщение # 62 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Ага, и тут серьёзное продвижение! Женя, получается классно, это радует!
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
jora47 | Дата: Пятница, 21.06.2013, 03:51 | Сообщение # 63 |
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
| Красиво получается!
Адинокое сентиментальное животное. Злое.
|
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Четверг, 27.06.2013, 17:31 | Сообщение # 65 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Славно выходит, Женя!
|
|
|
|
Ура-патриот | Дата: Четверг, 27.06.2013, 21:07 | Сообщение # 66 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (Boatsmanok) Славно выходит Согласен - красивый, аккуратный корабль. Все здорово!
Цитата (jukosfera) кузница с мостом Женя, я смотрю и удивляюсь: откуда ты столько времени берешь? И на сборку, и на разработку кораблей хватает, еще и "непрофильная" сборка (подозреваю: ты приз с "Верфи" в дело пустил?). Молодец, в общем!
«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
|
|
|
|
jukosfera | Дата: Вторник, 02.07.2013, 23:38 | Сообщение # 67 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
| Саша, Перт спасибо! Цитата (Ура-патриот) подозреваю: ты приз с "Верфи" в дело пустил? ага от туда так между делом с фотал немножко потом по подробней обновлюсь
визитка работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
|
|
|
|
youdmit | Дата: Среда, 03.07.2013, 20:41 | Сообщение # 68 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Корабль-песня! Очень красивая песня!...
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
jukosfera | Дата: Среда, 10.07.2013, 22:28 | Сообщение # 69 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
| спасибо Юра! перешел по тихоньку к такелажу.
визитка работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
Сообщение отредактировал jukosfera - Среда, 10.07.2013, 22:32 |
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Четверг, 11.07.2013, 19:27 | Сообщение # 70 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
|
|
|
|
|
jukosfera | Дата: Суббота, 20.07.2013, 00:41 | Сообщение # 71 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
| пока Саша рисует я клею Boatsmanok, мне хоть меньше летературу надо листать благодаря твоему такелажу спасибо!
визитка работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
|
|
|
|
Dane | Дата: Суббота, 20.07.2013, 01:02 | Сообщение # 72 |
Группа: Опытные
Сообщений: 797
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| jukosfera, грамотно во всём получается. Слежу и получаю большое удовольствие. Спасибо! Однако сомнения закрались в мою душу.... Не уж-то стень штаги крепились за рымы? Не слабовато ли? Да и на отрыв такая конструкция плохо работает.... Штаги вот, огонами (петлями) за топы мачт заведены. Это - "насмерть". А рым.... Сомнительно как-то.
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Суббота, 20.07.2013, 01:53 | Сообщение # 73 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Всё верно у Жени - обуха (сквозной болт с кольцом на головке), к которым крепятся рымы-кольца проходят сквозь палубу и крепятся к силовому набору, так что нагрузку вполне выдерживали. Бросилось в глаза - набивка штагов стеньг талрепами не показана.
|
|
|
|
jukosfera | Дата: Суббота, 20.07.2013, 02:25 | Сообщение # 74 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
| Элементы рангоута: А — фок-мачта, Б — грот-мачта, В — бизань-мачта, Г — эзельгофт бизань-мачты, Д — эзельгофт фок- и грот-мачты, Е — бейфут бизань-мачты, Ж — фор-марс, 1 — бугель для грот- и крюйс-стень-штагов, 2 — бугель для дирик-фала, 3 — рельс, 4 — ползун 5 — кофель-бугель
Dane, Спасибо! честно признаюсь такелаж это моя больная тема хоть и парусников переделал много всегда боюсь как ни буть в нем накосячить да и упрощаю обычно его как возможно ну я стараюсь Цитата (Boatsmanok) набивка штагов стеньг талрепами Саша не знаю как щас решаю вопрос делать с парусами или без вот одно фото с парусами второе без
визитка работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
|
|
|
|
Dane | Дата: Суббота, 20.07.2013, 05:01 | Сообщение # 75 |
Группа: Опытные
Сообщений: 797
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (jukosfera) 1 — бугель для грот- и крюйс-стень-штагов, 2 — бугель для дирик-фала,...
jukosfera, вот я тоже покопался в книжках, но до конца ответ не нашёл.
Смотрите, на вашем чертеже указаны позиция 1 и позиция 2 на чертеже - бугели. То есть стальная или железная полоса, которая охватывает петлёй соответствующее место на соответствующей мачте. Тогда да - чтобы это всё оторвать, надо разорвать железную ленту. Это на кораблях конца 19-го века как я понял.
В 18-м веке Курти даёт точную картину. На месте железного бугеля был огон из каната с блоком. Через этот блок проводили ходовой конец штага и тянули его вниз к палубе, где и набивали с помощью талей, а потом крепили на нагельной планке на мачте, как я понимаю. Или на битенге. Таким образом, скорее всего, у вас там должен быть блок (на бугеле) и штаг проходит через блок и идёт к палубе. Вот.
И наконец, такие штаги ещё проводили через блоки, закреплённые на бугелях деревянных эзельгофтов или на самих эзельгофтах, если они были железными (поз. Д и Г на вашем чертеже).
Таким образом, Boatsmanok, мне ваша теория представляется маловероятной. Потому ещё, что лишняя дырка в мачте противоречит подходу к прочности. Даже если стальная мачта (стеньга) - вряд ли, а если деревянная , то точно - нет. Прикинте нагрузку на шайбе с противоположной стороны мачты и то давление, которое оно будет оказывать на деревяшку....
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
Сообщение отредактировал Dane - Суббота, 20.07.2013, 05:06 |
|
|
|