Ракетный катер Тип 022 (Houbei class). Китай
|
|
nd223 | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 23:53 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| Когда искал инфу по просторам тырнета, случайно нарвался на этого малыша. Ракетный катер новой постройки, проект. 022 Катер построен в катамаранной (двухкорпусной) конструкции, всего в составе ВМС их порядка 60 ед. Вооружение 2 противокрабельных ракеты и 30мм (шестиствольная) пушка. Главный конструктор проекта - женщина. Второй случай в мире (первый был в СССР, где главным наблюдающим от ВМФ (статус сравнимый с главным конструктором) за проектированием и строительством АПЛ пр. 645 была кап. 1. ранга Донченко Александра Ивановна). Небольшое расследование дало ещё более интересные результаты Оказывается в 1993 году именитая австралийская фирма - дизайнер судов катамаранного типа - AMD Marine Consulting создала в Гуанчжоу совместное предприятие Seabus International Co. для разработки паромов и патрульно-спасательных судов катамаранного типа. В 2004 году китайские военные ввели в строй первые ракетные катера проекта 022 (Houbei class - по классификации Нато) Представители австралийской фирмы поспешили откреститься от участия в создании китайского ракетного катера, заявив, что китайские военные работали напрямую с китайскими работниками Seabus в обстановке полной секретности. После выхода в свет китайского ракетного катера у американцев случился небольшой шок: легкий, маневренный, достаточно дешевый катер, созданный кроме всего прочего с использованием технологии "Стелс"(данные непроверены), обладает очень серьезной огневой мощью. Несколько противокарабельных ракет, крылатые ракеты с дальностью полета до 200 км, более десятка зенитных ракет и плюс скорострельная шестиствольная пушка по типу российской АК-630М1-2 помноженные на количество катеров(по разным оценкам китайцы успели настрогать их уже от 60 до 80 штук) заставляют америкосов очень сильно напрягать мозги в поисках адекватного противовеса. Ведь если китайцы не остановятся на достигнутом и продолжат строгать ракетные катерочки - то очень скоро все прибрежные воды, заливы и проливы от Хайнаня до Даляня будут кишеть шустрыми катамаранчиками. Длина: 40 метров Ширина: 12 метров Осадка: 1,5 метра Водоизмещение: 220 тонн Макс. скорость: 36 узлов Экипаж: 12-14 чел. Вооружение: 8 ракет YJ-83 (дальность - 155 миль) и 1 30-мм автоматическая артустановка ПВО ближней зоны АК-630
Разработку сего агрегата начну сразу после Финна, (правила конкурса) сейчас проект на стадии сбора инфы
|
|
|
|
nd223 | Дата: Среда, 20.03.2013, 08:00 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| Знач по согласованию с организатором, заменил катер на баркентину, а катер, если руки дойдут, то буду делать. Вырисовал корпус и основные запчасти, занимаюсь каркасом и черновой обшивкой, если проканает, то и на Финн так же переделаю
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Четверг, 21.03.2013, 06:43 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Баркентинка-то точно симпатичнее этого катера. Успеха в работе!
|
|
|
|
nd223 | Дата: Четверг, 21.03.2013, 08:38 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Boatsmanok) Баркентинка-то точно симпатичнее этого катера. Это Макс меня на ностальгию по парусникам подбил, со своей темой "помогите выбрать парусник" короче, зарЭзал каркас завтра склею, и пробую черновую обшивку, если експеримент удастся, то будет без шпаклевки и всяких еретических материалов
|
|
|
|
Dane | Дата: Четверг, 21.03.2013, 16:00 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (nd223) ....то будет без шпаклевки и всяких еретических материалов biggrin О! Эт по-нашему, по-бумажному! А то, панимаш, налепят 3 кг шпаклёуки, да ещщо покупными деталями всё обвесют. Потом покрасят и на тебе! МодЭл.... А хде бумага спрашиваецца???
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
|
|
|
|
nd223 | Дата: Четверг, 21.03.2013, 16:13 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| Dane, да и н а Финне у меня на черновой обшивке шпаклевки практически не было, прост черновую обшивку делал в ручную, примеряя все на месте
|
|
|
|
nd223 | Дата: Пятница, 22.03.2013, 18:25 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| Так как я ленивый, и лишние запчасти типа стапеля мне делать не хочется, поэтому начал обшивать днище черновой обшивкой. Она должна укрепить каркас, и не дать повести корпус пропелером (ну с Финном такая фигня проканала :-[ _ после обшивки всего корпуса пройдусь наждачками, и сниму малку с шпангоутов
|
|
|
|
nd223 | Дата: Вторник, 02.04.2013, 07:20 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| пока я в муках творчества, пытаюсь собрать корпус, нарисовал чистовую обшивку, для себя, в этой разработке, применил нестандартный размер листа, 584х210 (два листа А4 сложеных по длинне) на трех листах, дабы не рвать детали каркаса и обшивку борта, позже все это размещу на А3, итого: три листа 584х210, три листа А4 290х210 и один лист 500х210 как то так
|
|
|
|
nd223 | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 08:23 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| Домучил черновую обшивку, чет не сильно нравится мне этот метод изготовления обшивки - качество сильно зависит от кривизны рук
|
|
|
|
nd223 | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 08:37 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| клею чистовую обшивку
|
|
|
|