СКР-52 "Туман"
|
|
Dreadушка | Дата: Вторник, 29.04.2014, 00:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 441
Репутация: 172
Награды: 0
Статус: Offline
| Среди прочих проектов этот начинал делать пару лет назад , потом прерывался на что-то другое , потом опять начинал. Труднее всего было определится с прототипом. Кто имел дело с полтинниками - знает о чем я. Долго рыл Инет , собрал море материалов и после долгих раздумий решил что это будет "Туман". Пока буду доделывать трехмерку. Кому интересна история корабля - вот ссылка : http://ru.wikipedia.org/wiki....A%D1%82 %D0%B0_50 Из первых впечатлений - при всей симпатичности прототипа и кажущейся простоте сама модель довольно непроста. Уже сейчас на сборке у меня тормозит комп , а деталировки пока никакой особенно нет. Впрочем : поживем- увидим.
"Никогда такого не было и вот опять"
|
|
|
|
Dreadушка | Дата: Вторник, 29.04.2014, 00:13 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 441
Репутация: 172
Награды: 0
Статус: Offline
| Википедия отказалась со мной сотрудничать - видимо это всё из-за санкций Евросоюза Поэтому выкладываю материал о прототипе , кто не знает:
Головной корабль был заложен на стапеле завода №445 (ныне завод им. 61 Коммунара) в Николаеве 20 декабря 1951 и получил наименование «Горностай», спущен на воду 30 июля 1952 года. Принят в состав ВМФ после длительных испытаний только 30 июля 1954 года. Всего до 1958 года было построено 68 кораблей: на заводе №445 (им. 61 коммунара) в Николаеве – 20 единиц, на ССЗ №820 («Янтарь») в Калининграде – 41, на ССЗ №199 (им.Ленкома) в Комсомольске-на-Амуре – 7. Это была первая самая крупная программа постройки СКР отечественного флота, после проекта 30-бис – вторая в отечественном флоте по численности серия кораблей, водоизмещение которых составлялоболее 1000 т. Кроме того, 4 корабля по нашей документации были построены в Китае. Один из кораблей, «Архангельский комсомолец», в 1973-1974 годах даже прошёл ремонт с модернизацией и демонтажом торпедного аппарата.
Страна СССР Изготовители ЦКБ-820 Операторы ВМС СССР Основные характеристики Водоизмещение 1054 т (стандартное) 1186 т (полное) Длина 96,6 м (по КВЛ 86 м) Ширина 10,2 м (по КВЛ 9,6 м)
Осадка 2,9 м (по КВЛ 2,8 м) Бронирование противоосколочное толщиной 7-8 мм Двигатели 2 паровых котла КВГ-57/28, 2 ГТЗА ТВ-9 по 2 турбо- и дизельгенератора Мощность 20030 л.с. Движитель 2 вала и 2 гребных винта Скорость хода 29,5 узлов (максимальная) 15,1 узлов (экономическая) Дальность плавания 1950 морских миль (при скорости 15,1 узлов) 2200 (при скорости 14,5 узлов) Автономность плавания 5 суток Экипаж 168 человек (11 офицеров) Вооружение Радиолокационное вооружение БИУС «Планшет-50», РЛС общего обнаружения «Гюйс-1М4» (или «Фут-Н»), НРЛС «Линь» (или «Нептун-М»), ГАС «Пегас-2» (или «Пегас-3М») Радиоэлектронное вооружение «Бизань-4» и акустические охранители БОКА-ДУ Артиллерия 3 x 100-мм АУ Б-34УСМА Зенитная артиллерия 2 x 2 37-мм АУ В-11 (или В-11М) Противолодочное вооружение 1 x 24 МБУ-200 4 x БМБ-2 глубинные бомбы РБМ / БПС 2 бомбосбрасывателя МБУ-200 / РБУ-2000 Минно-торпедное вооружение 1 x 2 / 3 533-мм торпедные аппараты ДТА-53-50 (или ТТА-53-50) 26 мин
"Никогда такого не было и вот опять"
|
|
|
|
Kama13 | Дата: Вторник, 29.04.2014, 06:35 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 148
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Dreadушка ( ) Длина 96,6 м (по КВЛ 86 м)
Это ошибка. Вики за точность не отвечает.
У пр.50 длина 90,8-91,2м , что и соответствует длине 86м по КВЛ.
И пусть никто не уйдёт обиженным
|
|
|
|
Dreadушка | Дата: Вторник, 29.04.2014, 06:48 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 441
Репутация: 172
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Это ошибка. Вики за точность не отвечает. У пр.50 длина 90,8-91,2м , что и соответствует длине 86м по КВЛ. По видимому да. У моей модели длина 455,5 мм , чтот при 200-м масштабе дает 91,1 м.
"Никогда такого не было и вот опять"
|
|
|
|
Dreadушка | Дата: Вторник, 29.04.2014, 16:56 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 441
Репутация: 172
Награды: 0
Статус: Offline
| Для увеселения почтенной публики вид средней части :
"Никогда такого не было и вот опять"
|
|
|
|
Dreadушка | Дата: Вторник, 29.04.2014, 22:04 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 441
Репутация: 172
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот сегодня нарисовал ТА :
"Никогда такого не было и вот опять"
|
|
|
|
lence | Дата: Среда, 30.04.2014, 06:33 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1544
Репутация: 1080
Награды: 2
Статус: Offline
| Красивый корабль. Удачи в разработке, надеюсь увидим его изданным в бумаге!
|
|
|
|
Dreadушка | Дата: Вторник, 06.05.2014, 22:01 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 441
Репутация: 172
Награды: 0
Статус: Offline
| За праздники нарисовал РБУ и волнорез :
"Никогда такого не было и вот опять"
|
|
|
|
Dreadушка | Дата: Пятница, 09.05.2014, 01:00 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 441
Репутация: 172
Награды: 0
Статус: Offline
| Дело движется - кормовые устройства :
"Никогда такого не было и вот опять"
|
|
|
|
Dreadушка | Дата: Вторник, 13.05.2014, 00:09 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 441
Репутация: 172
Награды: 0
Статус: Offline
| Отрисовка винторулевых механизмов
"Никогда такого не было и вот опять"
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Вторник, 13.05.2014, 02:56 | Сообщение # 11 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Ого! Тема интересная, а я не видел! Хорошо движется, приятно посмотреть и прототип красавец. Короче: желаю удачи
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Dreadушка | Дата: Суббота, 17.05.2014, 00:34 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 441
Репутация: 172
Награды: 0
Статус: Offline
| Шлюпка (мой самый нелюбимый элемент для рисования):
"Никогда такого не было и вот опять"
|
|
|
|
Dreadушка | Дата: Вторник, 20.05.2014, 23:58 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 441
Репутация: 172
Награды: 0
Статус: Offline
| Остались венты , люки и прочая бижутерия , хотя и она требует тщательности в отработке. И каркас... Может попробовать ячеистый или Х - образный
"Никогда такого не было и вот опять"
|
|
|
|
Dreadушка | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 22:28 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 441
Репутация: 172
Награды: 0
Статус: Offline
| Каркас получился обычным - как видите , ничего страшного :
"Никогда такого не было и вот опять"
|
|
|
|
Dreadушка | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 17:51 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 441
Репутация: 172
Награды: 0
Статус: Offline
| Продолжаю фотосессию : был корпус заложён
"Никогда такого не было и вот опять"
|
|
|
|