Воскресенье, 25.08.2019, 19:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Морской флот (Р) » Разработка выкроек парусников 1700-1800 гг. (полностью бесплатное предложение)
Разработка выкроек парусников 1700-1800 гг.
вадимчекДата: Воскресенье, 29.04.2018, 06:02 | Сообщение # 751
Группа: Опытные
Сообщений: 614
Репутация: 186
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата vov4ik_zver ()
Мне нужно знать, по какой технологии хочешь собирать модель (интересует мнение про обшивку)
Как у Shipyard



Делаешь-не бойся
боишься-не делай
 
вадимчекДата: Понедельник, 30.04.2018, 17:34 | Сообщение # 752
Группа: Опытные
Сообщений: 614
Репутация: 186
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата vov4ik_zver ()
Хотя честно сказать думал что тебе уже не интересно продолжение
Очень ИНТЕРЕСНО. Мне как то умный человек сказал не спеши умей ждать. Вот я и жду
ah ah ah


Делаешь-не бойся
боишься-не делай
 
vov4ik_zverДата: Понедельник, 14.05.2018, 08:51 | Сообщение # 753
Группа: Мастера
Сообщений: 2312
Репутация: 1436
Награды: 8
Статус: Offline
Надеюсь такого количества планок обшивки хватит? Сильно мельчить не хочу не в ущерб смотрибельности и собираемости.
Ширина "доски" примерно 5мм при длине модели 320 мм

Прикрепления: 6822336.jpg(62.6 Kb) · 5072649.jpg(56.0 Kb)


в разработке:
ППС-43 Stg-44 Colt Python
Творчество
В галерее: MG-42
...и ваще что наваял
 
AndreyPukhovДата: Понедельник, 14.05.2018, 14:35 | Сообщение # 754
Группа: Опытные
Сообщений: 838
Репутация: 89
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата vov4ik_zver ()
Ширина "доски" примерно 5мм при длине модели 320 мм

Только по 4-5 секций, иначе вырезать ровно нереально и в процессе установки поведет. До 12-14 см по килю--иначе надо делать разрезную плашку(4*7,5)


Начал собирать визиточку
http://only-paper.ru/forum/70-25266-1
 
вадимчекДата: Вторник, 15.05.2018, 05:34 | Сообщение # 755
Группа: Опытные
Сообщений: 614
Репутация: 186
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата vov4ik_zver ()
Надеюсь такого количества планок обшивки хватит
Как вам будет удобно


Делаешь-не бойся
боишься-не делай
 
vov4ik_zverДата: Вторник, 15.05.2018, 11:14 | Сообщение # 756
Группа: Мастера
Сообщений: 2312
Репутация: 1436
Награды: 8
Статус: Offline
вадимчек, э брат, так не годится.
Собирать и тестировать тебе. Я могу и по 0.25мм накромсать , мне не сложно, прога позволяет,-как резать будешь?
Давай определятся с технологией и материалами, какой толщины закладывать каркас, черновую и чистовую обшивку. Какой материал в наличие или самый ходовой?
Ибо наступает такой момент когда переходим от общих построений к практике и потом что то менять это целая эпопея , считай что заново рисовать и всё равно что то упустишь.
А до параметрического моделирования мне как до Луны, да и не нужно тут оно.

А вот предыдущего оратора нихрена не понял, я туповат ,мне лучше с иллюстрациями.


в разработке:
ППС-43 Stg-44 Colt Python
Творчество
В галерее: MG-42
...и ваще что наваял
 
вадимчекДата: Вторник, 15.05.2018, 15:22 | Сообщение # 757
Группа: Опытные
Сообщений: 614
Репутация: 186
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата vov4ik_zver ()
Я могу и по 0.25мм накромсать
но это очень мелковато Ширина "доски" примерно 5мм при длине модели 320 мм
я думаю этого будет достаточно

Цитата vov4ik_zver ()
А вот предыдущего оратора нихрена не понял, я туповат ,мне лучше с иллюстрациями
он имел в виду что выкройка досок обшивки корпуса должна быть не по одной а несколько штук в группе как на вот этом рисунке



Делаешь-не бойся
боишься-не делай
 
vov4ik_zverДата: Вторник, 15.05.2018, 18:13 | Сообщение # 758
Группа: Мастера
Сообщений: 2312
Репутация: 1436
Награды: 8
Статус: Offline
вадимчек,
Цитата vov4ik_zver ()
Я могу и по 0.25мм накромсать , мне не сложно
-это сарказм.
По поводу толщин материалов ничего заказчиком не озвучено, посему принимаю каркас 1мм, обшивки 0.5мм, вся остальная приблуда-0.3мм.

Цитата вадимчек ()
как на вот этом рисунке
-меня смутила странная разметка "досок",вангую что подразумевается клинкерная обшивка.


в разработке:
ППС-43 Stg-44 Colt Python
Творчество
В галерее: MG-42
...и ваще что наваял
 
AndreyPukhovДата: Вторник, 15.05.2018, 23:29 | Сообщение # 759
Группа: Опытные
Сообщений: 838
Репутация: 89
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата vov4ik_zver ()
вангую что подразумевается клинкерная обшивка.

там клинкера не может быть в принципе, ребят,я тоже хочу такой катер, не портите модель


Начал собирать визиточку
http://only-paper.ru/forum/70-25266-1
 
вадимчекДата: Среда, 16.05.2018, 06:49 | Сообщение # 760
Группа: Опытные
Сообщений: 614
Репутация: 186
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата AndreyPukhov ()
подразумевается клинкерная обшивка
Да там клинкерная обшивка

Вот тут я отметил место где нет клинкерной обшивки

РИС 1


Цитата vov4ik_zver ()
, посему принимаю каркас 1мм, обшивки 0.5мм, вся остальная приблуда-0.3мм
да это меня устраивает

я так думаю что обшивку надо разделить на несколько частей я примерно отметил на рисунке как это должно выглядеть

РИС 2


Делаешь-не бойся
боишься-не делай


Сообщение отредактировал вадимчек - Среда, 16.05.2018, 06:58
 
вадимчекДата: Среда, 16.05.2018, 06:50 | Сообщение # 761
Группа: Опытные
Сообщений: 614
Репутация: 186
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата vov4ik_zver ()
это сарказм.
это шутька

vov4ik_zver, Скажи обшивка яхта будет не прямыми доски да ? Надо что бы они били криволинейные как на рисунке 1 в моём посте . Это нужно для того чтобы полоску бумаги не гнуть на ребро.


Делаешь-не бойся
боишься-не делай


Сообщение отредактировал вадимчек - Среда, 16.05.2018, 06:59
 
вадимчекДата: Четверг, 05.07.2018, 20:05 | Сообщение # 762
Группа: Опытные
Сообщений: 614
Репутация: 186
Награды: 0
Статус: Offline
или не КУ

Делаешь-не бойся
боишься-не делай


Сообщение отредактировал вадимчек - Четверг, 05.07.2018, 20:06
 
vov4ik_zverДата: Четверг, 05.07.2018, 23:32 | Сообщение # 763
Группа: Мастера
Сообщений: 2312
Репутация: 1436
Награды: 8
Статус: Offline
Прикрепления: 1820660.jpg(81.5 Kb)


в разработке:
ППС-43 Stg-44 Colt Python
Творчество
В галерее: MG-42
...и ваще что наваял
 
вадимчекДата: Среда, 11.07.2018, 20:47 | Сообщение # 764
Группа: Опытные
Сообщений: 614
Репутация: 186
Награды: 0
Статус: Offline
vov4ik_zver, Привет ну как дела?

Делаешь-не бойся
боишься-не делай
 
vov4ik_zverДата: Четверг, 18.10.2018, 21:29 | Сообщение # 765
Группа: Мастера
Сообщений: 2312
Репутация: 1436
Награды: 8
Статус: Offline
Тщательно ознакомился с разработкой Фальконета по Дагмару. Много думал и переосмыслил.
Корпус пришлось переделать заново, старался приблизится к вышеупомянутой модели. Посему и нарезка досок повторяет оную,-15 досок на борт примерно по 3-4мм.
Толщину досок увеличил до 1мм ибо. картон далеко не шпон по свойствам.
По этой же причине не покидает мысль о черновой обшивке. Это так же добавит общей жесткости т.к. технология сборки будет весьма отличатся от "деревянной".
Пока все выглядит так:





-соответственно "потроха" так же подлежат переделке.
Прикрепления: 3712070.jpg(80.8 Kb) · 0916229.jpg(80.2 Kb) · 1069110.jpg(60.6 Kb) · 4496148.jpg(58.9 Kb) · 2186690.jpg(85.7 Kb)


в разработке:
ППС-43 Stg-44 Colt Python
Творчество
В галерее: MG-42
...и ваще что наваял
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Морской флот (Р) » Разработка выкроек парусников 1700-1800 гг. (полностью бесплатное предложение)
Поиск: