Скандинавская яхта
|
|
|
squirrelfish | Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 05:15 | Сообщение # 2 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3208
Награды: 1
Статус: Offline
| retghg, а Омик не хотите разработать? Пусть не для ЮМК, а для WMC к примеру? По теме - разработка отличная!
19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
|
|
|
|
retghg | Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 05:23 | Сообщение # 3 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 57
Репутация: 161
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата squirrelfish ( ) а Омик не хотите разработать?
Что такое Омик?
Вперед в СССР
|
|
|
|
squirrelfish | Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 05:45 | Сообщение # 4 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3208
Награды: 1
Статус: Offline
| retghg, советский речной пассажирский теплоход, Ом-300, один из самых красивых. Я не уверен насчёт Украины, но вроде он широко использовался на всех больших реках СССР.
Документация по Ом-300 из библиотеки инженера ЕЛ Смирнова Есть готовая 3Д модель для компьютерной игры GTA San Andreas, могу перевести её в формат 3DS или OBJ.
19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
Сообщение отредактировал squirrelfish - Воскресенье, 04.10.2015, 05:46 |
|
|
|
Jokudm | Дата: Вторник, 06.10.2015, 13:18 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Красиво и аккуратно. Куплю.
|
|
|
|
Fokker | Дата: Вторник, 06.10.2015, 17:56 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 724
Награды: 1
Статус: Offline
| Побольше бы таких разработок малого парусного флота! Один из привлекательных моментов это такелаж. Можно провести весь такелаж, без упрощений и условностей не погрязая в нем надолго.
|
|
|
|
retghg | Дата: Вторник, 06.10.2015, 21:52 | Сообщение # 7 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 57
Репутация: 161
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Fokker ( ) Побольше бы таких разработок малого парусного флота!
Уже три :D. Если все сложится, будет продаваться на Наварине.
Вперед в СССР
Сообщение отредактировал retghg - Вторник, 06.10.2015, 21:53 |
|
|
|
retghg | Дата: Суббота, 31.10.2015, 03:22 | Сообщение # 8 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 57
Репутация: 161
Награды: 0
Статус: Offline
| Первые фото тестовой сборки от А. Овчинникова. На мой взгляд, выбор глянцевой фотобумаги неудачен.
Вперед в СССР
Сообщение отредактировал retghg - Суббота, 31.10.2015, 03:41 |
|
|
|
squirrelfish | Дата: Суббота, 31.10.2015, 03:39 | Сообщение # 9 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3208
Награды: 1
Статус: Offline
| Очень красиво, глаз радует!
19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
|
|
|
|
lyui | Дата: Суббота, 31.10.2015, 05:38 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
| Хочу спросить за момент под номером 2, мне кажется он не совсем коректен. Больше подходит вариант под номером 1. И сопрежение с ахтерштевнем не совсем понятно, указано стрелкой
я бы сделал где-то так:
Сообщение отредактировал lyui - Суббота, 31.10.2015, 05:51 |
|
|
|
retghg | Дата: Суббота, 31.10.2015, 06:14 | Сообщение # 11 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 57
Репутация: 161
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата lyui ( ) Хочу спросить за момент под номером 2, мне кажется он не совсем коректен. Больше подходит вариант под номером 1.И сопрежение с ахтерштевнем не совсем понятно, указано стрелкой
Отсылаю к первоисточнику в первом посте. Посмотрите пожалуйста теорию корпуса. Она характерна вообще для этого типа судна. И конечно присутствуют небольшие упрощения, т.к. задача стояла сделать корпус без силового набора. И палуба седловатая и только.
Вперед в СССР
|
|
|
|
lyui | Дата: Суббота, 31.10.2015, 07:03 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата retghg ( ) Отсылаю к первоисточнику в первом посте. Не надо ни кого ни куда отсылать. Немного надо включить логику ( и немного поучить теорию). К воздуху доски не прибъются. Даже на фото готового деревянного кита видно немного раскладку досок. Развернуть без каркаса правильно не так уж и сложно, намного сложней то что Вы навернули. Фото дереванных сборок: Часть чертежей яхты конца 19 века уже моторной, здесь видна разкладка обшивки:
Сообщение отредактировал lyui - Суббота, 31.10.2015, 07:25 |
|
|
|
lyui | Дата: Суббота, 31.10.2015, 15:05 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
| В чем проблема сделать так?
|
|
|
|
retghg | Дата: Суббота, 31.10.2015, 16:11 | Сообщение # 14 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 57
Репутация: 161
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата lyui ( ) В чем проблема сделать так?
Не проблема, но это не соответствует чертежам. По скандинавской яхте инфы немного. Зато можете погуглить по голландским яхтам, тьялкам(прародителям ск. яхты). Там эта особенность корпуса хорошо заметна.
Вперед в СССР
|
|
|
|
ViziT | Дата: Суббота, 31.10.2015, 17:25 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 273
Репутация: 125
Награды: 0
Статус: Offline
| Вы оба почти правы. НО! 1. доска в обработке по такому изгибу - прямо не ляжет. поэтому ее и "стесывают". 2. покажите мне (проектировщику) хоть что-нибудь, сделанное по рисунку... 3. недостатки присутствуют (зато есть к чему стремиться!), и в то же время - (прошу понять ) "критик" предложил ну... не совсем интересное решение. Модель БЕЗкаркасная. это уже накладывает свои ньюансы. да... и не будем рубить крылья... мечте... каждый видит по своему... мы же здесь собрались не для того чтоб изобретать очереднай "Титаник" .
ИМХО так.
ЗЫ. "...По скандинавской яхте инфы немного. Зато можете погуглить по голландским яхтам..." ничего страаааного не видно? у них караблестроение вообще разное.
Сообщение отредактировал ViziT - Суббота, 31.10.2015, 17:26 |
|
|
|