Средний разведывательный корабль ССВ-506 НАХОДКА
|
|
Alex_FG | Дата: Среда, 08.02.2017, 19:47 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 201
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Выход флота в океан потребовал значительного улучшения его гидрографического обеспечения в новых для него районах. Это привело к строительству значительного количества гидрографических судов различных размерений и проектов. Один из таких проектов - пр.861. Суда этого проекта строились для ВМФ СССР в Польше на Северной верфи в г.Гданьске с 1967 по 1973 год, всего же по пр.861 было построено 20 судов. Наблюдающий от флота – капитан 2-го ранга В. В. Соколов. Суда данного проекта при водоизмещении около 1600 тонн обладали неограниченной мореходностью. Двигательная установка из двух дизелей Згода Зульцер и двух винтов регулируемого шага диаметром 2,8 метра обеспечивает скорость полного хода 17,3 узла, дальность плавания составляет 8900 миль при скорости экономического хода 11 узлов. Радиотехнические средства представлены двумя РЛС "Дон" и радиопеленгатором АРП-50Р. Крановое оборудование - кран AN718 грузоподъемностью в 7 тонн и одна кранбалка на 150 кг. Автономность судна составляла 35 суток. В дальнейшем ряд судов прошло модернизацию по проету 861М. Модернизация проходила в Гданьске, Польша. По классификации НАТО корабли получили кодовое обозначение Moma Class. Всего по данному проекту в период 1968-73 гг. было модернизировано 9 единиц: Архипелаг в 1968, Вега в 1975, Ильмень в 1972, Кильдин в 1970, Находка в 1970, Пелорус в 1969, Селигер в 1971, Экватор в 1976, Юпитер. Ряд кораблей в дальнейшем прошла модернизацию по проекту 861М2: Архипелаг в Росляково, Вега, Ильмень, Находка в 1986-87 в Росляково, Пелорус, Селигер, Юпитер – на СРЗ №82. Модернизация без проекта была осуществлена на 3 единицах: Лиман в 1989, Океан в 1989, Рыбачий в 1989. В 1992 были переклассифицированы в средние разведывательные корабли. Тактико-технические характеристики кораблей проекта 861М были следующие: Проект 861М — модернизация базового проекта 861 в средний разведывательный корабль
Водоизмещение, т — стандартное: 1080 — полное: 1560 Размеры, м: — длина: 73.32 — ширина: 10.80 — осадка: 3.90 Скорость полного хода, уз: 17.3 Дальность плавания, миль: 9700 (11 уз.), 4750 миль (17.3 уз.) Автономность, сут: 35 Силовая установка: 2×1800 л.с., дизели «Згода-Зульцер» 6ТD-48, 3×ДГ 5ВАН22 (259 кВт), 1×ДГ S324М (52 кВт) РТВ: ПЗРК «Стрела»/«Игла» (16 ЗУР), 2 НРЛС «Дон», радиопеленгатор АРП-50Р, ОГАС МГ-329 «Шексна», ГАС звукоподводной связи МГ-13, ГАС звукоподводной связи МГ-26 «Хоста», аппаратура РР и РТР «Виток-АК», МРР-1-7, «Вахта-М,10,12», «Визит-М», «Ротор-Н», «Узел», «Кайра». Экипаж, чел: 73+11
ССВ-506 НАХОДКА был построен в Польской Народной республике в г. Гданьске на верфи «Сточна Пулночна» по проекту 861 (гидрографическое судно). Военно-морской флаг СССР был поднят 11 октября 1970 года. Вся служба этого корабля, первоначально обозначавшегося как ГИСУ «Находка», прошла на Краснознаменном Северном флоте в составе базировавшейся в губе Горячинской Кольского залива 159-й бригады разведывательных кораблей. В 1979 году в соответствии с директивой ГШ ВМФ корабль вместо звучного имени, перекочевавшего с борта в специальные документы, получил бортовой номер «ССВ-506» и открытое наименование «судно связи». В 1986-1987 годах, последним среди четырех однотипных кораблей соединения, «ССВ-506» на 82-м заводе в поселке Росляково Мурманской области «ССВ-506» прошел модернизацию по проекту 861 М2, в ходе которой лишился установленного на верхней палубе «гидрографического» крана и получил новую фок-мачту, измененную грот-мачту и характерную надстройку с большим количеством боевых постов, получившую среди моряков-горячинцев шутливое прозвище «трамвай». За время службы в соединении «ССВ-506» совершил немало боевых служб у восточного побережья США и в Северо-Восточной Атлантике, одна из которых продолжалась 186 суток. В декабре 1983 года, выполняя очередную боевую службу у берегов США, корабль и его экипаж приняли самое активное участие в обеспечении аварийной АПЛ СФ «К-324», которая потеряла ход, намотав на винт буксируемую протяжную антенну системы «ТАСС» фрегата ВМС США «Бронштейн». В 1993-1994 годах корабль прошел ремонт в Польше на верфи «Наута», по окончании которого выполнил еще три боевых службы в Северо-Восточной Атлантике и в 1996 году заслуженно завоевал переходящий Приз Главнокомандующего ВМФ по специальной деятельности и был объявлен лучшим кораблем ВМФ по своему виду подготовки. 1 мая 1998 года, несмотря свою на полную исправность и готовность к выходу в море, последним из кораблей своего проекта на Северном флоте, согласно директиве ГШ ВМФ «ССВ-506» был исключен из состава флота и спустил флаг, а вместе с ним и прекратила существование 159-я бригада, сократившаяся до отдельного дивизиона.
Гроза 10% Баян 100% СТЕРЛЯДЬ МРС-80 Рюрик 60% Буксир Мариинской водной системы
|
|
|
|
Alex_FG | Дата: Среда, 08.02.2017, 20:02 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 201
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
|
Гроза 10% Баян 100% СТЕРЛЯДЬ МРС-80 Рюрик 60% Буксир Мариинской водной системы
|
|
|
|
Alex_FG | Дата: Среда, 08.02.2017, 20:07 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 201
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
|
Гроза 10% Баян 100% СТЕРЛЯДЬ МРС-80 Рюрик 60% Буксир Мариинской водной системы
|
|
|
|
Alex_FG | Дата: Среда, 08.02.2017, 20:10 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 201
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
|
Гроза 10% Баян 100% СТЕРЛЯДЬ МРС-80 Рюрик 60% Буксир Мариинской водной системы
|
|
|
|
lyui | Дата: Среда, 08.02.2017, 21:27 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
| вкуснотищщщща
|
|
|
|
Щиборщ | Дата: Среда, 08.02.2017, 21:40 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 940
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата lyui ( ) вкуснотищщщща
Да, очень круто!
Вопрос к ТС - Александр, а что идея с "брендом" mirmodeley.by реализована не будет? Жаль, но зная как в РБ относятся к "малому бизнесу" проще действительно издавать модели в Литве...
Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
|
|
|
|
nextnic | Дата: Среда, 08.02.2017, 21:49 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| УРАААААААААА!!!!!! Ну на конец-то! Чуток подправить и МОЙ "Экватор" можно замоделить. Ух, какая же приятная новость! А "она" в свободном доступе будет?
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Среда, 08.02.2017, 21:56 |
|
|
|
frog58 | Дата: Среда, 08.02.2017, 22:44 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| Мощно! По деталировке на пятидесятый тянет.
|
|
|
|
lexa210 | Дата: Среда, 08.02.2017, 22:56 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1459
Репутация: 4253
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата nextnic ( ) А "она" в свободном доступе будет? А от этого автора были халявные модели?Форум наверное регулярно читаешь,а про такие глупости спрашиваешь
«Меня часто спрашивают, почему мои посты на "Only paper" такие резкие. Отвечаю — я их ненавижу. Они ублюдки и выродки. Они хотят смерти нам, России. И пока я жив, я буду делать все, чтобы они исчезли».
|
|
|
|
nextnic | Дата: Среда, 08.02.2017, 23:03 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата lexa210 ( ) Форум наверное регулярно читаешь,а про такие глупости спрашиваешь Ляксей, ну мало ли, а вдруг, хотя я и так ее обязательно куплю.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
novik67 | Дата: Четверг, 09.02.2017, 00:43 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 75
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Рюрика похерили окончательно?((((((
|
|
|
|
Alex_FG | Дата: Четверг, 09.02.2017, 06:06 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 201
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Щиборщ ( ) а что идея с "брендом" mirmodeley.by реализована не будет?
будет но уже на другом проекте и позже
Цитата nextnic ( ) Чуток подправить и МОЙ "Экватор" можно замоделить.
ага, совсем чуть-чуть- поменять катера, подпилить шлюпочную палубу, убрать надстройку между баком и ходовым мостиком и поставить там другую, убрать фок- мачту, изменить грот, поменять оборудование немного, и в общем-то получится
Цитата nextnic ( ) А "она" в свободном доступе будет?
если только после издания кто-то ее отсканирует и выложит в сеть, как это бывает обычно
Цитата novik67 ( ) Рюрика похерили окончательно?((((((
ой, все
не похерили, вот, чтоб не расслаблялись (или наоборот, чтобы не напрягались) правда это вид по состоянию где-то на апрель прошлого года, что делал как-то резервную копию на компе с которого сейчас пишу, остальное будет ориентировочно апрель-май
Гроза 10% Баян 100% СТЕРЛЯДЬ МРС-80 Рюрик 60% Буксир Мариинской водной системы
|
|
|
|
ir | Дата: Четверг, 09.02.2017, 06:17 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| очень проработанная модель ,детализация весьма насыщенная .хотя если только для выкроек ,то мне кажется избыточна. видимо планируется ещё и текстуры+рендер вопросик , а в каком масштабе чертите?
Сообщение отредактировал ir - Пятница, 10.02.2017, 05:57 |
|
|
|