Таркр "Пётр Великий" М1/200
|
|
XeNoN | Дата: Вторник, 20.04.2010, 01:43 | Сообщение # 31 |
Группа: Опытные
Сообщений: 181
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| LordSithAlex2008, скрещу пальцы, чтобы у вас всё вышло =)
|
|
|
|
ir | Дата: Вторник, 20.04.2010, 08:28 | Сообщение # 32 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| по поводу к-ва шпангоутов .HMV вообще ставит их через 25мм и при этом как я понял обходится без усиления картоном. я бы порекомендовал скачать Бисмарк от HMV и посмотреть как устроен каркас.говорят получается очень прочная конструкция.сам хочу попытатся сконструировать корпус такого типа т.к. действительно не везде можно достать картон необходимой толщины и р-ров.
|
|
|
|
LordSithAlex2008 | Дата: Вторник, 20.04.2010, 11:53 | Сообщение # 33 |
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Дело не столько в каркасе, сколько в том, чтобы как можно точнее передать обводы корпуса, последние "пробы" показали что в центральной части можно не "частить" с кол-ом шп., а вот в кормовой и особливо в носовой лучше побольше (в разумных пределах) ir, мне такой каркас нереально просто, я с ним ещё на полгода зависну по поводу материала, вот здесь: http://only-paper.ru/forum/36-481-74 в самом последнем сообщении stalker61, дал интересную ссылку...
модель-это произведение искусства 1144.2 - в процессе
Сообщение отредактировал LordSithAlex2008 - Вторник, 20.04.2010, 12:08 |
|
|
|
stalker61 | Дата: Вторник, 20.04.2010, 13:47 | Сообщение # 34 |
Группа: Опытные
Сообщений: 406
Репутация: 75
Награды: 1
Статус: Offline
| LordSithAlex2008, молодец. ты его все таки сделаеш. по корпусу, катон 1 мм и более я так думаю. все таки правильно говорят что там основную жесткость даст обшивка, по количеству шпагоутов. если ты их брал с чертежей то какой разговор. сколько есть на чертеже и не меньше. там же каждое сечение разное , так что точно не меньше чем на чертеже и в тех местах где на чертеже. а вот если дополнительно делать. то в корме и носу, середина нормально выйдет. вдоль корпуса ребра (ну не знаю я как их называют ) КВЛ обязательно, слом борта обязательно, смотри слом по корпусу и в носу может проходить в разных уровнях. остальное по месту, в корме и носу где сложные формы. по бульбе не подскажу, но она сложной формы и поэтому я бы предложил ее заполнять пенопластом и обтачивать. когда делал корпус д ЭМ 956, то сперва чертил в фотошопе и после склеил. правда катон "буерброд" всякий от 0,6 и разного качества но корпус получился достаточно жесткий, и форма есть, правда я его сейчас переделывать буду, это получился как бы тестовый. там я делал именно так. число шпангоуов по чертежу. КВЛ, слом борта. в носу и корме еще по одной вставке. и все. удачи. гляну еще по вооружению. может что найду.
в работе Миссури 90% долгострой. на полке Эсминец Настойчивый (Осмотрительный)-закончен в пластмассе Ракетный катер типа "Молния" ПЛ U-Boat Type VII C - 1-72
|
|
|
|
LordSithAlex2008 | Дата: Вторник, 20.04.2010, 15:50 | Сообщение # 35 |
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| "я так подумал" что 20 шп. всё таки маловато: даже при 30 получается вот такой корпус(без носа и кормы) но это ещё получше чем 20 шп
модель-это произведение искусства 1144.2 - в процессе
|
|
|
|
alexlut | Дата: Вторник, 20.04.2010, 16:24 | Сообщение # 36 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4775
Репутация: 2860
Награды: 2
Статус: Offline
| LordSithAlex2008, а ты не думал делать обшивку днища по типу HMV, т.е. продольными листами с разрезами? Так еще кроят пепакурщики.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
LordSithAlex2008 | Дата: Вторник, 20.04.2010, 16:45 | Сообщение # 37 |
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| alexlut, немного "не въехал"---это как?
модель-это произведение искусства 1144.2 - в процессе
|
|
|
|
Dimas68687 | Дата: Вторник, 20.04.2010, 17:49 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| HMW слишком сложно для первого захода по-моему.их плюс-тонкий картон почему его должно повести?-клей-не пва-свои коррективы не вносит,бумага-тоже не мокрая в центре что мало шпангоутов-ну смотрите : 10 см-много,7-мало,меньше не надо,больше-тоже. Да, оконечности надо делать крепче.Нижняя задняя кромка кормы и верхняя часть носа-она чуть расширяется- подумайте. 2мм картон-ну еще мидель-да,можно вырезать,но 30 штук шпангоутов (примерно)-да ну.1мм картон вообще если есть возможность получить срезы корпуса как в продольном так и поперечном направлении (в любом месте) лучше сделать больше элементов но тоньше. преимущество легко вырезать.30 штук шпангоутов ножом-для очень упорных,2 мм картон резать ножом на кривую-тоже хорошего мало.1мм картон легко режется ножницами и пазы в оконечности легче Бульб сложный на тикондероге,и всё больше нигде.вот там отдельно,а здесь-нет.когда отдельно-там будет линия сопряжения с корпусом-неточности при вырезе-она все равно будет+ проектировка клина-как оно будет втыкаться-нах.. надо.он тут не большой но НЕЧЁТкИЙ,плавный и его лучше делать вместе.и из-за того что он плавный надо много шпангоутов как верт так и гор аппарель сзади тоже напрягает-по центру в корме вырез и какая-то чушь.как она крепится,как выглядит?Отдельно ставится или вместе с корпусом?
|
|
|
|
LordSithAlex2008 | Дата: Вторник, 20.04.2010, 19:39 | Сообщение # 39 |
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Dimas68687, в корме в принципе просто, на скрине не хватает только крышки ГАС
по поводу кормы и носа посмотрю ещё как их удобнее развернуть ещё будет
модель-это произведение искусства 1144.2 - в процессе
|
|
|
|
Dimas68687 | Дата: Вторник, 20.04.2010, 19:41 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| продольные листы-как на HMW-это хорошо.
|
|
|
|
Dimas68687 | Дата: Среда, 21.04.2010, 01:13 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Я лично хочу увидеть на сайте нормальный набор выкроек, естественно от LordSithAlex,а 2008, где наконец-то будет этот корабль в бумаге, в хорошем качестве. Думаю много кто его будет делать. Эта псевдосекретность ни туда ни сюда- кораблю сколько?-20лет или больше-до сих пор нет модели.Все кому надо за такой срок уже давно все сфотографировали,тем более моделиста интересует не устройство,а внешний вид.Просто 3D модель без развертки- тоже очень хорошо,считай тоже самое.но -- качественная 3d модель.С Кузнецовым та же история абсолютно. и не только с ним.Я-делать-не знаю,буду или нет,скорее всего сделаю.плавающий.потом. Я- в интересе-интересуют 3d и выкройки. Модель на уровне флай и гпм. вообще как они дают покраску борта-большинство все равно красят.на внешний вид модели влияет обшивка днища- когда поперек полосы между шпангоутами-восприятие модели меняется.у HMW днище вдоль- смотрится выгоднее. кстати на каком-то польском сайте сделали авианосец саратога-там интересно крепления канатов сделаны-типа кнехтов,но замкнутое и отверстие посередине. http://www.kartonwork.pl/forum....hlight= насчет покраски-лучше больше деталей сделать,но краску все-таки-немного оставить
|
|
|
|
alexlut | Дата: Среда, 21.04.2010, 04:19 | Сообщение # 42 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4775
Репутация: 2860
Награды: 2
Статус: Offline
| LordSithAlex2008, я примерно вот про что:
Носовая обшивка сейчас утрачена, но там тоже были две продольные полосы вдоль киля и по два длинных прямоугольных элемента восходили к надводным бортам. Очень аккуратно смотрится, и без этой стандартной ступенчатости.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Среда, 21.04.2010, 06:43 | Сообщение # 43 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Как-то раз ставили мы один электронный ящик на эсминец, так я поразился тому, насколько грубо сварены боевые корабли. Это издалека они гладенькие, а вблизи швы сварки листов и ребра шпангоутов очень даже видны. Листы по ощущениям где-то по 1,5х1,5 м, но могу обмануться- дело давно было. Подумалось: а может и правда для стальных кораблей делать первую (черновую) обшивку традиционными поперечными секторами, а поверх них - горизонтальные полосы с вертикальными разрезами (типа места сварки листов)? (Аналогично как на парусниках "доски" приклеивают?) При таком масштабе это аж 7,5мм, вполне приемлимая для такой технологии цифра. Простите если сказал глупость, но мне кажется вид должен улучшиться.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
LordSithAlex2008 | Дата: Среда, 21.04.2010, 10:14 | Сообщение # 44 |
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| 27-28 шп в принципе этого хватает а вот продольные полосы...интересная мысль... ps: просьба по ркпз-1 "Удав" снята
модель-это произведение искусства 1144.2 - в процессе
Сообщение отредактировал LordSithAlex2008 - Среда, 21.04.2010, 11:57 |
|
|
|
stalker61 | Дата: Среда, 21.04.2010, 13:32 | Сообщение # 45 |
Группа: Опытные
Сообщений: 406
Репутация: 75
Награды: 1
Статус: Offline
| vladmlavrov, полностью согласен что в близи все эти корабли не такие уж и гладкие,
и где то вычитал что при сборке их на заводе у них разрешенная погрешность по длине корпуса у эсминцев от чертежей могла равняться 50 см. да и красили их точно не аэрографом, может быть и есть в каптерках краскопульты, и положено ими красить, но по фото палубы такое ощущение что красил пьяный матрос кисточкой.
а может это так палубу мыли. или новая секретная разновидность камуфляжа. а вы все мучаетесь цвет подбирать. да аэрографом красить, как такие разводы делать будете
в работе Миссури 90% долгострой. на полке Эсминец Настойчивый (Осмотрительный)-закончен в пластмассе Ракетный катер типа "Молния" ПЛ U-Boat Type VII C - 1-72
|
|
|
|