[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Пограничный корабль пр. 1135.1 «Нерей»
filindrДата: Воскресенье, 25.04.2010, 03:27 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, стараюсь... biggrin

ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
LordSithAlex2008Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 03:41 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
filindr, по сравнению с БМ Ваш корабль ХОЧЕТСЯ СОБРАТЬ----очень надеюсь что соберу-таки

модель-это произведение искусства
1144.2 - в процессе


Сообщение отредактировал LordSithAlex2008 - Воскресенье, 25.04.2010, 03:42
 
filindrДата: Воскресенье, 25.04.2010, 03:50 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Ну собирать-то пока особо нечего, только "Лев"... smile
Кстати, а кто-нибудь знает это МР-145 или МР-184 на 11351-х устанавливали?


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
filindrДата: Воскресенье, 25.04.2010, 05:39 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Вот, "Льва" закончил:

теперь со спокойной совестью пойду считать иллюминаторы на корпусе... wacko
biggrin


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
stalker61Дата: Понедельник, 26.04.2010, 13:40 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 406
Репутация: 75
Награды: 1
Статус: Offline
Сторожевые корабли, проект 1135.1 "Нерей"
Серия пограничных сторожевых кораблей проекта 1135.1 строилась в 80'х годах XX-го века по заказу КГБ СССР, для защиты морских границ СССР на Тихом океане.

Основные ТТХ сторожевого корабля пр.1135.1:
Длина: 123 м
Ширина: 14 м
Осадка: 4.7 м
Водоизмещение: 3.700 т
ЭУ: 2 ГТУ по 22.500 л.с. форсажный режим (маршевый - по 6.000), 2 винта фиксированного шага
Скорость: 32 узла (эконом.ход -14)
Дальность плавания: 1140 миль (30 узлов), 3900 миль (14 узлов)
Автономность: 30 суток
Вооружение: 1 ПУ ЗРК "Оса-МА" боекомплект 20 ракет 9M-33, 100-мм артустановка АК-100; 2х6 30-мм ЗАК АК-630М; 2 х 4 533-мм ТА УТА-53-1135 ( торпеды типа СЭТ65 или 53-65К); 2 х 12 РБУ-6000, 4 ПУ дипольных отражателей РК-16, две торпедных ловушки.
РЛС: РЛС МР-212/201 "Вайгач-У", "Волга", "Кивач", РЛС обнаружения воздушных целей МР-310У "Ангара-М" ( на поздних МР-760 "Фрегат-МА"), РЛС управления огнем МПЗ-301 "База" (ЗРК), МР-114 "Барс" (АУ), МР-123 "Вымпел" (АК-630)
ГАК "Платина-С" в составе: подкильная ГАС МГК-335МЦ "Титан-2", буксируемая ГАС МГ-325 "Вега", система звукоподводной связи МГ-26
Авиация: вертолет Ка-27
Экипаж: 198 человек
Серия:
Менжинский (1983)
Дзерджинский (1984)
Орел (1986)
Псков (1987)
Анадырь (ex-Имени 70-летия погранвойск) (1989)
Кедров (1990)
Воровский (1990)


в работе
Миссури 90% долгострой.
на полке
Эсминец Настойчивый (Осмотрительный)-закончен в пластмассе
Ракетный катер типа "Молния"
ПЛ U-Boat Type VII C - 1-72


Сообщение отредактировал stalker61 - Понедельник, 26.04.2010, 13:43
 
filindrДата: Понедельник, 26.04.2010, 14:03 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
stalker61, спасибо!
От себя могу только добавить, что делаю последнюю модификацию по которой сделаны "Кедров", "Воровский" и " Гетьман Сагайдачный"

P.S. значит это был не "ЛЕВ", а "БАРС" smile


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220

Сообщение отредактировал filindr - Понедельник, 26.04.2010, 14:05
 
stalker61Дата: Понедельник, 26.04.2010, 14:21 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 406
Репутация: 75
Награды: 1
Статус: Offline
не за что если еще что надо обращайся, есть много чего по однотипном вооружению, сейчас потихоньку собираю по сторожевикам подборку. на будущее smile , надеюсь на развертки. но пока в ближайших планах все таки ЭМ 956 "Настойчивый" smile , а потом уже или петруха или сторожевик. что быстрее появится..
есть такая книжонка, нужна?


в работе
Миссури 90% долгострой.
на полке
Эсминец Настойчивый (Осмотрительный)-закончен в пластмассе
Ракетный катер типа "Молния"
ПЛ U-Boat Type VII C - 1-72


Сообщение отредактировал stalker61 - Понедельник, 26.04.2010, 15:01
 
filindrДата: Вторник, 27.04.2010, 02:38 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (stalker61)
есть такая книжонка, нужна?

Спасибо, уже скачал smile

По антенному посту "Осы" у меня много непоняток, особенно сверху и снизу спереди. А по остальному staison подкинул очень большое количество информации, порой даже трудно переваривать.
За что ему отдельное СПАСИБО!!!


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220

Сообщение отредактировал filindr - Вторник, 27.04.2010, 02:43
 
filindrДата: Среда, 28.04.2010, 03:45 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
небольшое продвижение - сделал палубы и, устранив пару косяков, начал собирать каркас на клею:



ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
filindrДата: Суббота, 01.05.2010, 14:59 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
двигаюсь дальше: склеил каркас, наклеил палубу юта



ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
filindrДата: Воскресенье, 02.05.2010, 03:28 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
ещё чуть-чуть...



ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
filindrДата: Воскресенье, 02.05.2010, 20:44 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
немного зашил днище и, неудержавшись, примерил руль и винт: biggrin



ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
irДата: Вторник, 04.05.2010, 08:28 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
очень не плохо смотрится,вот только на последней фотке видно что шов по высоте не стыкуется с кормовой линией перегиба.не будет ли сложностей в стыковке?
 
filindrДата: Среда, 05.05.2010, 03:08 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ir)
не будет ли сложностей в стыковке?

детали там нормально стыкуются. фишка там в другом - на детали, что смотрит в корму вниз, ватерлиния нарисована ниже чем положено oops , в талмутах уже исправлено (это кстати видно на фото развёрток выше)... smile
А линия излома выходит выше ватерлинии и на этом шпангоуте уже теряется совсем cool , поэтому следующая деталь обшивки будет от палубы до ватерлинии по высоте...


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220

Сообщение отредактировал filindr - Среда, 05.05.2010, 03:58
 
filindrДата: Воскресенье, 09.05.2010, 01:18 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Продолжил:
приклеил палубу и днище -



ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
Поиск: