Пограничный корабль пр. 1135.1 «Нерей»
|
|
filindr | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 03:27 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо, стараюсь...
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
LordSithAlex2008 | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 03:41 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| filindr, по сравнению с БМ Ваш корабль ХОЧЕТСЯ СОБРАТЬ----очень надеюсь что соберу-таки
модель-это произведение искусства 1144.2 - в процессе
Сообщение отредактировал LordSithAlex2008 - Воскресенье, 25.04.2010, 03:42 |
|
|
|
filindr | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 03:50 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну собирать-то пока особо нечего, только "Лев"... Кстати, а кто-нибудь знает это МР-145 или МР-184 на 11351-х устанавливали?
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
filindr | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 05:39 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот, "Льва" закончил: теперь со спокойной совестью пойду считать иллюминаторы на корпусе...
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
stalker61 | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 13:40 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 406
Репутация: 75
Награды: 1
Статус: Offline
| Сторожевые корабли, проект 1135.1 "Нерей" Серия пограничных сторожевых кораблей проекта 1135.1 строилась в 80'х годах XX-го века по заказу КГБ СССР, для защиты морских границ СССР на Тихом океане. Основные ТТХ сторожевого корабля пр.1135.1: Длина: 123 м Ширина: 14 м Осадка: 4.7 м Водоизмещение: 3.700 т ЭУ: 2 ГТУ по 22.500 л.с. форсажный режим (маршевый - по 6.000), 2 винта фиксированного шага Скорость: 32 узла (эконом.ход -14) Дальность плавания: 1140 миль (30 узлов), 3900 миль (14 узлов) Автономность: 30 суток Вооружение: 1 ПУ ЗРК "Оса-МА" боекомплект 20 ракет 9M-33, 100-мм артустановка АК-100; 2х6 30-мм ЗАК АК-630М; 2 х 4 533-мм ТА УТА-53-1135 ( торпеды типа СЭТ65 или 53-65К); 2 х 12 РБУ-6000, 4 ПУ дипольных отражателей РК-16, две торпедных ловушки. РЛС: РЛС МР-212/201 "Вайгач-У", "Волга", "Кивач", РЛС обнаружения воздушных целей МР-310У "Ангара-М" ( на поздних МР-760 "Фрегат-МА"), РЛС управления огнем МПЗ-301 "База" (ЗРК), МР-114 "Барс" (АУ), МР-123 "Вымпел" (АК-630) ГАК "Платина-С" в составе: подкильная ГАС МГК-335МЦ "Титан-2", буксируемая ГАС МГ-325 "Вега", система звукоподводной связи МГ-26Авиация: вертолет Ка-27 Экипаж: 198 человек Серия: Менжинский (1983) Дзерджинский (1984) Орел (1986) Псков (1987) Анадырь (ex-Имени 70-летия погранвойск) (1989) Кедров (1990) Воровский (1990)
в работе Миссури 90% долгострой. на полке Эсминец Настойчивый (Осмотрительный)-закончен в пластмассе Ракетный катер типа "Молния" ПЛ U-Boat Type VII C - 1-72
Сообщение отредактировал stalker61 - Понедельник, 26.04.2010, 13:43 |
|
|
|
filindr | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 14:03 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| stalker61, спасибо! От себя могу только добавить, что делаю последнюю модификацию по которой сделаны "Кедров", "Воровский" и " Гетьман Сагайдачный" P.S. значит это был не "ЛЕВ", а "БАРС"
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
Сообщение отредактировал filindr - Понедельник, 26.04.2010, 14:05 |
|
|
|
stalker61 | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 14:21 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 406
Репутация: 75
Награды: 1
Статус: Offline
| не за что если еще что надо обращайся, есть много чего по однотипном вооружению, сейчас потихоньку собираю по сторожевикам подборку. на будущее , надеюсь на развертки. но пока в ближайших планах все таки ЭМ 956 "Настойчивый" , а потом уже или петруха или сторожевик. что быстрее появится.. есть такая книжонка, нужна?
в работе Миссури 90% долгострой. на полке Эсминец Настойчивый (Осмотрительный)-закончен в пластмассе Ракетный катер типа "Молния" ПЛ U-Boat Type VII C - 1-72
Сообщение отредактировал stalker61 - Понедельник, 26.04.2010, 15:01 |
|
|
|
filindr | Дата: Вторник, 27.04.2010, 02:38 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (stalker61) есть такая книжонка, нужна? Спасибо, уже скачал По антенному посту "Осы" у меня много непоняток, особенно сверху и снизу спереди. А по остальному staison подкинул очень большое количество информации, порой даже трудно переваривать. За что ему отдельное СПАСИБО!!!
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
Сообщение отредактировал filindr - Вторник, 27.04.2010, 02:43 |
|
|
|
filindr | Дата: Среда, 28.04.2010, 03:45 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| небольшое продвижение - сделал палубы и, устранив пару косяков, начал собирать каркас на клею:
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
filindr | Дата: Суббота, 01.05.2010, 14:59 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| двигаюсь дальше: склеил каркас, наклеил палубу юта
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
filindr | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 03:28 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| ещё чуть-чуть...
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
filindr | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 20:44 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| немного зашил днище и, неудержавшись, примерил руль и винт:
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
ir | Дата: Вторник, 04.05.2010, 08:28 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| очень не плохо смотрится,вот только на последней фотке видно что шов по высоте не стыкуется с кормовой линией перегиба.не будет ли сложностей в стыковке?
|
|
|
|
filindr | Дата: Среда, 05.05.2010, 03:08 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ir) не будет ли сложностей в стыковке? детали там нормально стыкуются. фишка там в другом - на детали, что смотрит в корму вниз, ватерлиния нарисована ниже чем положено , в талмутах уже исправлено (это кстати видно на фото развёрток выше)... А линия излома выходит выше ватерлинии и на этом шпангоуте уже теряется совсем , поэтому следующая деталь обшивки будет от палубы до ватерлинии по высоте...
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
Сообщение отредактировал filindr - Среда, 05.05.2010, 03:58 |
|
|
|
filindr | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 01:18 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Продолжил: приклеил палубу и днище -
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|