Воскресенье, 22.12.2024, 12:15

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
МПК-220 пр. 11451
filindrДата: Среда, 29.04.2020, 17:57 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Как-то я понял, что ещё ни разу не собирал флот из журнала.
Именно из напечатанного журнала, а не скана или своего, напечатанного на домашнем принтере.
Решил вот попробовать как оно.

На старте имеем вот это:



Есть ещё лазерная резка, но я не любитель её использовать из-за невысокой точности сборки ( вредничаю biggrin ).
Постараюсь осветить некоторые моменты при сборке, которые помогут избежать ошибки в последующих сборках.


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
filindrДата: Среда, 29.04.2020, 18:06 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Начну, пожалуй.
Нарезал каркас:



Пол-дня работы и готово... smile
Странно, но обошёлся одним лезвием. Когда режешь фотобумагу, особенно матовую, лезвия тупятся на ура. А тут два раза подправил и норм... cool

Собрал всё миллиметровое:



Обещанные моменты покрупнее:





ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220

Сообщение отредактировал filindr - Среда, 29.04.2020, 18:15
 
filindrДата: Среда, 29.04.2020, 18:15 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Дальше обшивка черновая:



Моменты:





инструмент для торцевания заготовок под углом:



ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
filindrДата: Среда, 29.04.2020, 19:44 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Черновая на месте:



Установлены ниши для подрулек. Нишу ГАС пока не клеим - будет мешать наклейке обшивки и может быть повреждена.
Моменты:



Фасочку под скругление борта надо делать небольшую, основной радиус обшивки за счёт толщины палубы:



ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
Андрей4781Дата: Среда, 29.04.2020, 22:17 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5549
Награды: 2
Статус: Offline
Рома хорошее начало! Подписался

Сколько людей столько и мнений
 
am0395069Дата: Четверг, 30.04.2020, 01:32 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 2114
Репутация: 5233
Награды: 8
Статус: Offline
filindr, Роман удачной сборки ! Тож будем посмотреть! smile

Визитка
 
filindrДата: Четверг, 30.04.2020, 02:04 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Андрей4781, am0395069, спасибо за пожелания.

Немного нарушил нумерацию, решил сделать все каркасы.
Каркас главной надстройки, детальки:



И в сборе:



ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
filindrДата: Четверг, 30.04.2020, 17:32 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Каркасы надстроек готовы:









ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
filindrДата: Четверг, 30.04.2020, 18:58 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
подрульки носовые:



ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
filindrДата: Пятница, 01.05.2020, 05:19 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Палуба. Она клеится без посадочных элементов, поэтому надо быть внимательным.
Для центровки я провёл на корпусе осевую линию, а отступ от края в корме должен быть таким,
чтобы линия по короткому ребру черновой обшивки борта выходила на уголок палубы сверху ( порядка 0,3...0,4мм ):



Тут главное не забыть прорезать отверстие под якорный клюз и сформировать спонсоны.
Палуба имеет седловатость, а спонсоны должны быть в одной плоскости.
Надо подрезать снизу по линии и отогнуть самую малость:



И всё, что есть



Далее - "любимые" радиусы на бортах... wacko


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220

Сообщение отредактировал filindr - Пятница, 01.05.2020, 05:20
 
filindrДата: Суббота, 02.05.2020, 00:12 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Результат борьбы со скруглениями.
Способ с отслоением обратки не прокатил - по сравнению с матовой фотобумагой, бумага из журнала мягче и нежнее. Если её расслоить, да ещё и намочить она быстро раскисает. Попытка просто слегка намочить тоже ни к чему хорошему не привела. В итоге подрезал с обратки по границе загиба и формировал на сухую. Для этого сделал приспособу из куска оргстекла. Заодно вырезал и сформовал транец. Результат не идеал, но вроде устраивает:







ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220

Сообщение отредактировал filindr - Суббота, 02.05.2020, 05:36
 
filindrДата: Суббота, 02.05.2020, 05:42 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Кронштейны носовых крыльев:







ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
filindrДата: Воскресенье, 03.05.2020, 14:34 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Начал обшивать днище.
Носовую секцию надо полностью формировать на весу до такого состояния, чтобы
она просто прикладывалась к каркасу с минимальными зазорами.
Тогда не должно быть проблемы с приклейкой.

Детальки на днище:



Покрупнее:



Носовая часть:



ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
filindrДата: Понедельник, 04.05.2020, 04:58 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Нижняя часть обшивки бортов - узкие длинные полоски.
В тестовых сборках я их клеил как есть, подрезав фаску на кромках.
Мученье ещё то, если честно, да ещё и переменный угол установки. wacko
Надо выставлять верхний край вручную по всей длине встык.
Здесь придумал лайфхак - приклеил полосочку из ватмана примерно миллиметровой ширины
с отступом от края на толщину обшивки. Стало намного удобнее клеить эти деталюхи:



Состояние на данный момент:



ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
filindrДата: Вторник, 05.05.2020, 01:55 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Доделал днище и реданы.

Так я крашу торцы на мелких деталях в большом количестве:



В процессе:





То, что получилось:



ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: