МПК-220 пр. 11451
|
|
filindr | Дата: Среда, 29.04.2020, 17:57 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет! Как-то я понял, что ещё ни разу не собирал флот из журнала. Именно из напечатанного журнала, а не скана или своего, напечатанного на домашнем принтере. Решил вот попробовать как оно.
На старте имеем вот это:
Есть ещё лазерная резка, но я не любитель её использовать из-за невысокой точности сборки ( вредничаю ). Постараюсь осветить некоторые моменты при сборке, которые помогут избежать ошибки в последующих сборках.
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
filindr | Дата: Среда, 29.04.2020, 18:06 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Начну, пожалуй. Нарезал каркас:
Пол-дня работы и готово... Странно, но обошёлся одним лезвием. Когда режешь фотобумагу, особенно матовую, лезвия тупятся на ура. А тут два раза подправил и норм...
Собрал всё миллиметровое:
Обещанные моменты покрупнее:
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
Сообщение отредактировал filindr - Среда, 29.04.2020, 18:15 |
|
|
|
|
filindr | Дата: Среда, 29.04.2020, 19:44 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Черновая на месте:
Установлены ниши для подрулек. Нишу ГАС пока не клеим - будет мешать наклейке обшивки и может быть повреждена. Моменты:
Фасочку под скругление борта надо делать небольшую, основной радиус обшивки за счёт толщины палубы:
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Среда, 29.04.2020, 22:17 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5549
Награды: 2
Статус: Offline
| Рома хорошее начало! Подписался
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
am0395069 | Дата: Четверг, 30.04.2020, 01:32 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2114
Репутация: 5233
Награды: 8
Статус: Offline
| filindr, Роман удачной сборки ! Тож будем посмотреть!
Визитка
|
|
|
|
filindr | Дата: Четверг, 30.04.2020, 02:04 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Андрей4781, am0395069, спасибо за пожелания.
Немного нарушил нумерацию, решил сделать все каркасы. Каркас главной надстройки, детальки:
И в сборе:
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
|
filindr | Дата: Четверг, 30.04.2020, 18:58 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| подрульки носовые:
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
filindr | Дата: Пятница, 01.05.2020, 05:19 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Палуба. Она клеится без посадочных элементов, поэтому надо быть внимательным. Для центровки я провёл на корпусе осевую линию, а отступ от края в корме должен быть таким, чтобы линия по короткому ребру черновой обшивки борта выходила на уголок палубы сверху ( порядка 0,3...0,4мм ):
Тут главное не забыть прорезать отверстие под якорный клюз и сформировать спонсоны. Палуба имеет седловатость, а спонсоны должны быть в одной плоскости. Надо подрезать снизу по линии и отогнуть самую малость:
И всё, что есть
Далее - "любимые" радиусы на бортах...
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
Сообщение отредактировал filindr - Пятница, 01.05.2020, 05:20 |
|
|
|
filindr | Дата: Суббота, 02.05.2020, 00:12 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Результат борьбы со скруглениями. Способ с отслоением обратки не прокатил - по сравнению с матовой фотобумагой, бумага из журнала мягче и нежнее. Если её расслоить, да ещё и намочить она быстро раскисает. Попытка просто слегка намочить тоже ни к чему хорошему не привела. В итоге подрезал с обратки по границе загиба и формировал на сухую. Для этого сделал приспособу из куска оргстекла. Заодно вырезал и сформовал транец. Результат не идеал, но вроде устраивает:
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
Сообщение отредактировал filindr - Суббота, 02.05.2020, 05:36 |
|
|
|
|
filindr | Дата: Воскресенье, 03.05.2020, 14:34 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Начал обшивать днище. Носовую секцию надо полностью формировать на весу до такого состояния, чтобы она просто прикладывалась к каркасу с минимальными зазорами. Тогда не должно быть проблемы с приклейкой.
Детальки на днище:
Покрупнее:
Носовая часть:
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
filindr | Дата: Понедельник, 04.05.2020, 04:58 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Нижняя часть обшивки бортов - узкие длинные полоски. В тестовых сборках я их клеил как есть, подрезав фаску на кромках. Мученье ещё то, если честно, да ещё и переменный угол установки. Надо выставлять верхний край вручную по всей длине встык. Здесь придумал лайфхак - приклеил полосочку из ватмана примерно миллиметровой ширины с отступом от края на толщину обшивки. Стало намного удобнее клеить эти деталюхи:
Состояние на данный момент:
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
|