ТАКР "Адмирал флота советского союза Кузнецов"
|
|
skyrator | Дата: Вторник, 10.05.2011, 04:18 | Сообщение # 46 |
Группа: Мастера
Сообщений: 826
Репутация: 843
Награды: 1
Статус: Offline
| bonnick, а можно ссылочку???
Live free or die hard
|
|
|
|
Гудзоныч | Дата: Вторник, 10.05.2011, 05:08 | Сообщение # 47 |
Группа: Опытные
Сообщений: 600
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Если делать с опущенными самолетоподьемниками, то тогда надо и входы в ангар отк делать, а знамо еще и сам ангар, али его видимую часть. Ну что, переплюнем Халинского? (фото ангара имеются). bоnniск, так же с праздником, согласен, сколько не рыл инет чертежей нормальных не нашел. Кстати, в "морской коллекции" тож не плохие чертежи, хотя тож не совсем верные.
Прозьба всем- меня не оцифровывать- "+" в репутацию не ставить. За "+" в ответку ставлю "-". Мая твая предупреждать.
|
|
|
|
skyrator | Дата: Вторник, 10.05.2011, 05:39 | Сообщение # 48 |
Группа: Мастера
Сообщений: 826
Репутация: 843
Награды: 1
Статус: Offline
| Гудзоныч, ну до Халинского мне как до Москвы но идея не плохая
Live free or die hard
|
|
|
|
Гудзоныч | Дата: Вторник, 10.05.2011, 06:06 | Сообщение # 49 |
Группа: Опытные
Сообщений: 600
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| А эт не идея, а факт- с опущенными самолетоподьемниками при закрытых ангарах не смотрится.
Прозьба всем- меня не оцифровывать- "+" в репутацию не ставить. За "+" в ответку ставлю "-". Мая твая предупреждать.
|
|
|
|
skyrator | Дата: Вторник, 10.05.2011, 06:55 | Сообщение # 50 |
Группа: Мастера
Сообщений: 826
Репутация: 843
Награды: 1
Статус: Offline
| Гудзоныч, знаешь, кому как
Live free or die hard
|
|
|
|
ir | Дата: Вторник, 10.05.2011, 07:37 | Сообщение # 51 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| LordSithAlex2008, что бы разрабатывать выкройки без компа, одной ссылочкой не обойтись. надо хорошо знать начертательную геометрию.это следующий этап после черчения.что бы построить хотя бы одну развёртку, нужны специальные построения.чем больше доп построений тем выше точность развёртки.кстати на уроках начерталки как раз и заставляют не только строить развёртки, но и собирать их в объёмные фигуры.
|
|
|
|
skyrator | Дата: Вторник, 10.05.2011, 17:02 | Сообщение # 52 |
Группа: Мастера
Сообщений: 826
Репутация: 843
Награды: 1
Статус: Offline
| Полностью согласен!!!
Live free or die hard
|
|
|
|
bonnick | Дата: Вторник, 10.05.2011, 21:17 | Сообщение # 53 |
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
| skyrator, приветствую!!! если ссылку на книгу - то в электронном виде я ее не встречал, а оригинал есть дома и вернусь еще раз к точности чертежей и выкроек деталей - то самые точные чертежи можно взять только в конструкторском бюро, проектировавшем эти авианосцы, ну или на крайний случай у китайцев с "Варяга" (по поводу "Варяга" - шутка )
Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
|
|
|
|
skyrator | Дата: Вторник, 10.05.2011, 21:35 | Сообщение # 54 |
Группа: Мастера
Сообщений: 826
Репутация: 843
Награды: 1
Статус: Offline
| bonnick, Будем плясать от того, что уже имеем. Кстати, при детальном осмотре готовой конструкции между 11 и 12 переборками получается большое расстояние, которое доделаем путем добавления еще 2-х переборок (назову их пока 11А и 11 Б, чтобы не сбивать нумерацию), а размер 6-й немного больше 7-й т. к. от трамплинной части (которая в окончании немного больше 7-й донной) идет расширение к полетной палубе. Думаю это так и будет, потому что верх трамплинной части немного отличаются по размерам от бортовой, идущей ниже.
Live free or die hard
|
|
|
|
bonnick | Дата: Вторник, 10.05.2011, 21:53 | Сообщение # 55 |
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
| skyrator, попробуй еще прибавить пару шпангоутов под "трамплин" и по самой палубе - сделай черновую палубу на корпус, а потом уже после обшивки корпуса наклеишь основную полетную палубу
Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
|
|
|
|
skyrator | Дата: Вторник, 10.05.2011, 22:04 | Сообщение # 56 |
Группа: Мастера
Сообщений: 826
Репутация: 843
Награды: 1
Статус: Offline
| bonnick, под трамплин не думаю-там идет сложная схема сгиба,а палубу я и планирую после обшивки корпуса клеить
Live free or die hard
|
|
|
|
ir | Дата: Среда, 11.05.2011, 07:05 | Сообщение # 57 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| легче приклеить обшивку к палубе.тем более палуба достаточно толстая и надо скрыть торец + палуба элемент жесткости конструкции
Сообщение отредактировал ir - Среда, 11.05.2011, 07:06 |
|
|
|
skyrator | Дата: Среда, 11.05.2011, 07:22 | Сообщение # 58 |
Группа: Мастера
Сообщений: 826
Репутация: 843
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (ir) легче приклеить обшивку к палубе.тем более палуба достаточно толстая и надо скрыть торец + палуба элемент жесткости конструкции в корне не согласен, это тоже самое, что дом строить с крыши
Live free or die hard
|
|
|
|
ir | Дата: Среда, 11.05.2011, 07:41 | Сообщение # 59 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| дело хозяйское
|
|
|
|
skyrator | Дата: Среда, 11.05.2011, 07:44 | Сообщение # 60 |
Группа: Мастера
Сообщений: 826
Репутация: 843
Награды: 1
Статус: Offline
| Ну так и легче и правильнее!
Live free or die hard
|
|
|
|