Понедельник, 23.12.2024, 11:45

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

УРАЛ - 4320 курносый
vovaДата: Вторник, 10.09.2013, 20:42 | Сообщение # 181
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 134
Награды: 0
Статус: Offline
Ivan96, пока еще не решил но скорее всего бортовой или цистерна
 
yuriy-raiderДата: Вторник, 10.09.2013, 21:36 | Сообщение # 182
Группа: Мастера
Сообщений: 188
Репутация: 363
Награды: 0
Статус: Offline
Да,очень и очень похоже. vova, я смотрю Вы подправили решетку радиатора в нижней части,так вот теперь уже стало совсем узнаваемо,и мосты видно что УрАЛовские ,а не какие нибудь "левые" biggrin .Очень все здорово... specool
 
Atlantic3DДата: Пятница, 13.09.2013, 07:57 | Сообщение # 183
Группа: Опытные
Сообщений: 52
Репутация: 76
Награды: 0
Статус: Offline
Хороша модель! В бумаге шикарно выглядеть будет.
 
BATANICДата: Пятница, 13.09.2013, 20:41 | Сообщение # 184
Группа: Опытные
Сообщений: 148
Репутация: 185
Награды: 0
Статус: Offline
а что вы планируете установить на базе УРАЛа , и в каком масштабе планируется модель???

когда кончается терпение, начинается выносливость
 
vovaДата: Суббота, 14.09.2013, 01:34 | Сообщение # 185
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 134
Награды: 0
Статус: Offline
Всем спасибо за интерес к моей работе smile , понемногу продолжаю двигаться дальше , идея использовать двигатель от камаза ADW мне сразу понравилась , но потом решил все таки построить свой мотор . У меня по поводу движка возник вопрос к знающим , как он располагается . а именно ( перпендикулярно или под углом относительно рамы ) , судить могу только по фото .



Цитата BATANIC ()
в каком масштабе планируется модель???
масштаб 1/25


Сообщение отредактировал vova - Суббота, 14.09.2013, 01:44
 
yuriy-raiderДата: Суббота, 14.09.2013, 04:23 | Сообщение # 186
Группа: Мастера
Сообщений: 188
Репутация: 363
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата vova ()
У меня по поводу движка возник вопрос к знающим , как он располагается . а именно ( перпендикулярно или под углом относительно рамы )


Вы наверное имеете в виду паралельно относительно рамы,если так,то да,что сверху,что сбоку двигатель стоит паралельно.Однако на фото двигатель такой же как на КрАЗе(или МАЗе),восьмицилиндровый.Если ставить такой двигатель,то нужно переделывать решетку радиатора и капот,так как морда у УрАЛа в таком варианте значительно длиннее.Если же оставлять кабину как есть,то двигатель нужен либо КамАЗовский,либо уже действительно делать свой движок шестицилиндровый(опять же,МАЗовский)

На чертеже кабина под такой двигатель как на Вашем фото...
 
vovaДата: Суббота, 14.09.2013, 05:16 | Сообщение # 187
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 134
Награды: 0
Статус: Offline
yuriy-raider, движок будет камазовский



. просто найденная мной информация только о кразовском движке



В ураловском движке ( на сколько я заметил ) немного не такой поддон картера ( развернут в обратную сторону)



вот что у меня получается



Сообщение отредактировал vova - Суббота, 14.09.2013, 05:25
 
yuriy-raiderДата: Суббота, 14.09.2013, 07:45 | Сообщение # 188
Группа: Мастера
Сообщений: 188
Репутация: 363
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (vova)
движок будет камазовский


Ну вобще-то правильно,потому как настоящий УрАЛ 4320 был именно с КамАЗовским движком...Кстате,не забудте что воздушный фильтр в такой версии находится под капотом,а не вынесен на крыло,как с другими двигателями...
 
vovaДата: Вторник, 17.09.2013, 05:22 | Сообщение # 189
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 134
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вот , шото немного похоже на двигатель biggrin

 
yuriy-raiderДата: Вторник, 17.09.2013, 05:37 | Сообщение # 190
Группа: Мастера
Сообщений: 188
Репутация: 363
Награды: 0
Статус: Offline
Да,очень похоже,только крышки клапанов немного смущают(их форма),но это все мелочи,при желании любой сможет сам взять те которые нужно либо от ADWшного КамАЗа,либо от NOVA,либо от VIMOS(дакаровский КамАЗ),короче выбор КамАЗовских движков очень большой.Главное,что Ваш двигатель похож на тот который должен быть в текущем проекте модели.Все здорово... specool
 
vovaДата: Вторник, 17.09.2013, 06:01 | Сообщение # 191
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 134
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата yuriy-raider ()
крышки клапанов немного смущают


Крышки это чисто наброски , благодаря людям таким как Вы начинает чтото получатся , машину я видел только на фото или издали , а про внутренности вообще речь не идет . Пока был в отпуске , был в деревне у тещи ( завтра уже выхожу на работу ) , то немного позанимался проектированием , сейчас буду немного и уралом заниматься и ТРАНСПОРТЕРОМ который начал и хочу доделать . А на счет крышек думаю переделаем smile
 
yuriy-raiderДата: Вторник, 17.09.2013, 06:11 | Сообщение # 192
Группа: Мастера
Сообщений: 188
Репутация: 363
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата vova ()
завтра уже выхожу на работу


Какое совпадение,я тоже завтра выхожу после отпуска...

Цитата vova ()
благодаря людям таким как Вы начинает чтото получатся


Так ведь помочь советом,или каким нибудь фотоматериалом,или документацией не такая уж и проблема,а вот уметь моделировать в 3D не каждому дано.Я вот например постигаю науку разворачивания уже готовых 3D моделей и рад тому,что хотябы в этом сумел немного освоиться... biggrin
 
vovaДата: Вторник, 17.09.2013, 06:42 | Сообщение # 193
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 134
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата yuriy-raider ()
Какое совпадение,я тоже завтра выхожу после отпуска...


Да действительно совпадение beer , только в Ноябре я опять в отпуск ( работаю слесарем глубоко под землей 470м ph34r ) и по этому в год по два отпуска , доделаю двигатель , ходовую и будем начинать разворачивать , только прошу помощи в деталях ( показать что можно изменить пока не поздно ) smile
 
Алёшка_86_rusДата: Вторник, 17.09.2013, 06:47 | Сообщение # 194
Группа: Опытные
Сообщений: 120
Репутация: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Та как я работал на урале могу сказать одно двигатели на них ставились камазовские первые модели, потом ЯМЗ 238 и 236 с короткой мордои, Щас на новых ставят ЯМЗ 236НЕ, тоесть с турбиной и интеркулером это и есть длинная морда... решать вам...

визитная карточка

Сообщение отредактировал Алёшка_86_rus - Вторник, 17.09.2013, 06:55
 
vovaДата: Вторник, 17.09.2013, 07:01 | Сообщение # 195
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 134
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Алёшка_86_rus)
Та как я работал на урале могу сказать одно двигатели на них ставились камазовские первые модели, потом ЯМЗ 238 и 236 с короткой мордои, Щас на новых ставят ЯМЗ 236 НЕ тоесть с турбиной и интеркулером это и есть длинная морда... решать вам...


Меня наиболее интересуют фото , то что морды разные и почему я уже понял , все просто из за скудной информации .Сегодня например искал фоты двигателя но каких надо не нашел , есть крохи с ютюба , например на КАМАЗовском 740 стоит компрессор , а на УРАЛоском 740 я комрессора не видел на фотках но я его втыкнул взади воздухана на мой взгяд так должно быть .
 
Поиск: