УРАЛ - 4320 курносый
|
|
vova | Дата: Вторник, 10.09.2013, 20:42 | Сообщение # 181 |
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 134
Награды: 0
Статус: Offline
| Ivan96, пока еще не решил но скорее всего бортовой или цистерна
|
|
|
|
yuriy-raider | Дата: Вторник, 10.09.2013, 21:36 | Сообщение # 182 |
Группа: Мастера
Сообщений: 188
Репутация: 363
Награды: 0
Статус: Offline
| Да,очень и очень похоже. vova, я смотрю Вы подправили решетку радиатора в нижней части,так вот теперь уже стало совсем узнаваемо,и мосты видно что УрАЛовские ,а не какие нибудь "левые" .Очень все здорово...
|
|
|
|
Atlantic3D | Дата: Пятница, 13.09.2013, 07:57 | Сообщение # 183 |
Группа: Опытные
Сообщений: 52
Репутация: 76
Награды: 0
Статус: Offline
| Хороша модель! В бумаге шикарно выглядеть будет.
|
|
|
|
BATANIC | Дата: Пятница, 13.09.2013, 20:41 | Сообщение # 184 |
Группа: Опытные
Сообщений: 148
Репутация: 185
Награды: 0
Статус: Offline
| а что вы планируете установить на базе УРАЛа , и в каком масштабе планируется модель???
когда кончается терпение, начинается выносливость
|
|
|
|
vova | Дата: Суббота, 14.09.2013, 01:34 | Сообщение # 185 |
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 134
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем спасибо за интерес к моей работе , понемногу продолжаю двигаться дальше , идея использовать двигатель от камаза ADW мне сразу понравилась , но потом решил все таки построить свой мотор . У меня по поводу движка возник вопрос к знающим , как он располагается . а именно ( перпендикулярно или под углом относительно рамы ) , судить могу только по фото .
Цитата BATANIC () в каком масштабе планируется модель??? масштаб 1/25
Сообщение отредактировал vova - Суббота, 14.09.2013, 01:44 |
|
|
|
yuriy-raider | Дата: Суббота, 14.09.2013, 04:23 | Сообщение # 186 |
Группа: Мастера
Сообщений: 188
Репутация: 363
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата vova () У меня по поводу движка возник вопрос к знающим , как он располагается . а именно ( перпендикулярно или под углом относительно рамы )
Вы наверное имеете в виду паралельно относительно рамы,если так,то да,что сверху,что сбоку двигатель стоит паралельно.Однако на фото двигатель такой же как на КрАЗе(или МАЗе),восьмицилиндровый.Если ставить такой двигатель,то нужно переделывать решетку радиатора и капот,так как морда у УрАЛа в таком варианте значительно длиннее.Если же оставлять кабину как есть,то двигатель нужен либо КамАЗовский,либо уже действительно делать свой движок шестицилиндровый(опять же,МАЗовский)
На чертеже кабина под такой двигатель как на Вашем фото...
|
|
|
|
vova | Дата: Суббота, 14.09.2013, 05:16 | Сообщение # 187 |
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 134
Награды: 0
Статус: Offline
| yuriy-raider, движок будет камазовский
. просто найденная мной информация только о кразовском движке
В ураловском движке ( на сколько я заметил ) немного не такой поддон картера ( развернут в обратную сторону)
вот что у меня получается
Сообщение отредактировал vova - Суббота, 14.09.2013, 05:25 |
|
|
|
yuriy-raider | Дата: Суббота, 14.09.2013, 07:45 | Сообщение # 188 |
Группа: Мастера
Сообщений: 188
Репутация: 363
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (vova) движок будет камазовский
Ну вобще-то правильно,потому как настоящий УрАЛ 4320 был именно с КамАЗовским движком...Кстате,не забудте что воздушный фильтр в такой версии находится под капотом,а не вынесен на крыло,как с другими двигателями...
|
|
|
|
vova | Дата: Вторник, 17.09.2013, 05:22 | Сообщение # 189 |
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 134
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну вот , шото немного похоже на двигатель
|
|
|
|
yuriy-raider | Дата: Вторник, 17.09.2013, 05:37 | Сообщение # 190 |
Группа: Мастера
Сообщений: 188
Репутация: 363
Награды: 0
Статус: Offline
| Да,очень похоже,только крышки клапанов немного смущают(их форма),но это все мелочи,при желании любой сможет сам взять те которые нужно либо от ADWшного КамАЗа,либо от NOVA,либо от VIMOS(дакаровский КамАЗ),короче выбор КамАЗовских движков очень большой.Главное,что Ваш двигатель похож на тот который должен быть в текущем проекте модели.Все здорово...
|
|
|
|
vova | Дата: Вторник, 17.09.2013, 06:01 | Сообщение # 191 |
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 134
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата yuriy-raider () крышки клапанов немного смущают
Крышки это чисто наброски , благодаря людям таким как Вы начинает чтото получатся , машину я видел только на фото или издали , а про внутренности вообще речь не идет . Пока был в отпуске , был в деревне у тещи ( завтра уже выхожу на работу ) , то немного позанимался проектированием , сейчас буду немного и уралом заниматься и ТРАНСПОРТЕРОМ который начал и хочу доделать . А на счет крышек думаю переделаем
|
|
|
|
yuriy-raider | Дата: Вторник, 17.09.2013, 06:11 | Сообщение # 192 |
Группа: Мастера
Сообщений: 188
Репутация: 363
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата vova () завтра уже выхожу на работу
Какое совпадение,я тоже завтра выхожу после отпуска...
Цитата vova () благодаря людям таким как Вы начинает чтото получатся
Так ведь помочь советом,или каким нибудь фотоматериалом,или документацией не такая уж и проблема,а вот уметь моделировать в 3D не каждому дано.Я вот например постигаю науку разворачивания уже готовых 3D моделей и рад тому,что хотябы в этом сумел немного освоиться...
|
|
|
|
vova | Дата: Вторник, 17.09.2013, 06:42 | Сообщение # 193 |
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 134
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата yuriy-raider () Какое совпадение,я тоже завтра выхожу после отпуска...
Да действительно совпадение , только в Ноябре я опять в отпуск ( работаю слесарем глубоко под землей 470м ) и по этому в год по два отпуска , доделаю двигатель , ходовую и будем начинать разворачивать , только прошу помощи в деталях ( показать что можно изменить пока не поздно )
|
|
|
|
Алёшка_86_rus | Дата: Вторник, 17.09.2013, 06:47 | Сообщение # 194 |
Группа: Опытные
Сообщений: 120
Репутация: 83
Награды: 0
Статус: Offline
| Та как я работал на урале могу сказать одно двигатели на них ставились камазовские первые модели, потом ЯМЗ 238 и 236 с короткой мордои, Щас на новых ставят ЯМЗ 236НЕ, тоесть с турбиной и интеркулером это и есть длинная морда... решать вам...
визитная карточка
Сообщение отредактировал Алёшка_86_rus - Вторник, 17.09.2013, 06:55 |
|
|
|
vova | Дата: Вторник, 17.09.2013, 07:01 | Сообщение # 195 |
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 134
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Алёшка_86_rus) Та как я работал на урале могу сказать одно двигатели на них ставились камазовские первые модели, потом ЯМЗ 238 и 236 с короткой мордои, Щас на новых ставят ЯМЗ 236 НЕ тоесть с турбиной и интеркулером это и есть длинная морда... решать вам...
Меня наиболее интересуют фото , то что морды разные и почему я уже понял , все просто из за скудной информации .Сегодня например искал фоты двигателя но каких надо не нашел , есть крохи с ютюба , например на КАМАЗовском 740 стоит компрессор , а на УРАЛоском 740 я комрессора не видел на фотках но я его втыкнул взади воздухана на мой взгяд так должно быть .
|
|
|
|