Суббота, 23.11.2024, 15:34

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

ЛиАЗ-6213.20
malich86Дата: Понедельник, 22.04.2013, 05:53 | Сообщение # 181
Группа: Мастера
Сообщений: 419
Репутация: 593
Награды: 1
Статус: Offline
МаксАрт, еще передок с задом доработать))) на самом деле еще полно всего, но продвигаюсь, еще бы времени побольше....

Экскаватор погрузчик VOLVO BL71
 
malich86Дата: Понедельник, 22.04.2013, 17:19 | Сообщение # 182
Группа: Мастера
Сообщений: 419
Репутация: 593
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет! Вот надо будет покупать картон для следующих моделей! Решил посоветоваться какой лучше плотности брать? И какая толщина у той или иной плотности??? Заранее спасибо!

Экскаватор погрузчик VOLVO BL71
 
МаксАртДата: Понедельник, 22.04.2013, 20:20 | Сообщение # 183
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
malich86, я беру в магазине моделистов по толщине - 0,5 мм, 1 мм, 1,5 мм не особенно задумываясь о плотности, лишь бы толщина была верной ))

Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
DaneДата: Понедельник, 22.04.2013, 20:26 | Сообщение # 184
Группа: Опытные
Сообщений: 797
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
malich86, я хожу в магазин бумаги с микрометром. Самое надёжное дело - померил в нескольких местах и..... успокоился. cool
В последний раз взял картон под названием "Пивной". Я у себя в теме барказа фото выкладывал. Так вот, он вполне прочный и очень хорошо режется. Дальше - дело мастера Бо.... cool


Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
 
malich86Дата: Понедельник, 22.04.2013, 20:26 | Сообщение # 185
Группа: Мастера
Сообщений: 419
Репутация: 593
Награды: 1
Статус: Offline
МаксАрт, просто мне кажется чем плотней тем толще, или нет?

Экскаватор погрузчик VOLVO BL71
 
МаксАртДата: Вторник, 23.04.2013, 02:05 | Сообщение # 186
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
malich86, нет. Лист железа и лист пенопласта толщиной в метр будут иметь одинаковую толщину, но разную плотность. А в принципе если картон нужной толщины - он, скорее всего, будет достаточно плотным, чтобы держать форму.

Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
malich86Дата: Вторник, 23.04.2013, 06:23 | Сообщение # 187
Группа: Мастера
Сообщений: 419
Репутация: 593
Награды: 1
Статус: Offline
МаксАрт, ну про железо с пенопластом это мне кажется немножко разные вещи, просто в магазине указана плотность бумаги в гр/кв.м просто чем толще тем плотнее и более упругая, но смысл я вообщем понял! Спасибо!

Экскаватор погрузчик VOLVO BL71
 
DaneДата: Вторник, 23.04.2013, 21:42 | Сообщение # 188
Группа: Опытные
Сообщений: 797
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
Позволю себе сделать замечание.
Плотность бумаги указывается как вес в граммах квадратного метра. К прочности и жёсткости этот параметр отношения не имеет. Прочность и жёсткость зависят от состава самой бумажной массы (а также наличия армирующих волокон...) и технологии изготовления бумаги (наличие пропитывающих слоёв).
Современная бумага (а с 250 гр/м2 - это уже считается картон) довольно жёсткая и прочная. Старый картон мог быть толстым (плотным) и одновременно рыхлым. При этом мог очень плохо держать форму, то есть быть непрочным и нежёстким.
Как ни странно это может показаться, но у бумаги есть технический параметр "прочность". Надо покапаться в и-нете.... По-моему есть. Если я правильно помню....
В общем тема обширная и очень интересная для моделиста. Особенно если сгибы рассматривать под микроскопом и сравнивать разные сорта бумаги. Там такие чудеса видны.... cool


Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld


Сообщение отредактировал Dane - Вторник, 23.04.2013, 21:43
 
malich86Дата: Вторник, 23.04.2013, 22:44 | Сообщение # 189
Группа: Мастера
Сообщений: 419
Репутация: 593
Награды: 1
Статус: Offline
Dane, во оно как оказывается, а еще бывает что на сгибе картон дает трещины.

Экскаватор погрузчик VOLVO BL71
 
DaneДата: Четверг, 25.04.2013, 06:06 | Сообщение # 190
Группа: Опытные
Сообщений: 797
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
Ну, может я и "открыл Америку", но когда заглянул в объектив микроскопа, аж дыхание перехватило. Стока там всякого интересного.... Особенно меня интересовали именно сгибы. Выяснилось, что если действовать определённым образом, то разрыва верхнего слоя бумаги на сгибе можно избежать и получить сгиб под 90 и практически без радиуса. А можно и наоборот: с определённым радиусом, если требуется. В общем, мне понравилось.... cool

Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld


Сообщение отредактировал Dane - Четверг, 25.04.2013, 06:08
 
malich86Дата: Четверг, 25.04.2013, 18:50 | Сообщение # 191
Группа: Мастера
Сообщений: 419
Репутация: 593
Награды: 1
Статус: Offline
Dane, а про технологию сгиба можно по подробнее?)))

Экскаватор погрузчик VOLVO BL71
 
DaneДата: Пятница, 26.04.2013, 05:48 | Сообщение # 192
Группа: Опытные
Сообщений: 797
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
malich86, к сожалению я даже для себя не систематизировал и не описал ещё отдельно эти свои опыты, которые проводил прошлой весной. Но, что я помню чётко: я брал бумагу офисную 80 гр, плотную мелованную 160 гр и ещё у меня осталась с прежних времён тонкая бумага с перфорацией для ЭВМ толщиной 0,05 мм. Загибал бумагу как обычно - руками, с помощью деревянного бруска под 90 градусов, с перегибом на 180 градусов и с проведением ногтем и стальной трубкой по сгибу.
Если я делал сгиб плавно, понемногу надавливая, то он получался практически без трещин снаружи. Трещины конечно были, но видны только в микроскоп или лупу. А на офиске сгиб снаружи часто лохматился.
При разном усилии надавливания на сгиб получались разные радиусы сгиба. То есть можно регулировать, если потренироваться. И вполне возможно, что эти радиусы можно просчитать и учесть при проектировании. Но это относится только к бумаге с пропиткой, которая была у меня. И ещё, для того чтобы загнуть бумагу под определённым углом, её нельзя намного перегибать. То есть если нужен угол в 90 градусов, то и гнуть её надо не больше, примерно, чем на 100 градусов.
Я обратил внимание, что наибольшие разрушения бумаги в районе сгиба получаются как раз при обратном разгибании. То есть надо согнуть за один подход в прямом движении сгиба. И ещё: гнуть по-хорошему, надо на оправке с нужным углом сгиба, как на стальном гибочном прессе, хорошенько задавливая самый угол сгиба на оправке.
Так же я обратил внимание на то, что очень часто внутри сгиба появлялся "пузырь" из-за расслоения бумаги. Пока я так и не понял, при каких обстоятельствах он появляется.
Мелованная бумага из-за пропитки поверхностного слоя ведёт себя как стальная пластина. Также пружинит до какого-то момента, а затем сгибается.
В общем тема, на самом деле, очень ёмкая именно из-за необходимоти проведения многочисленных опытов с разными сортами бумаги. На дохтурскую тянет.... biggrin
Вот, тщу себя надеждой выкроить время и изучить процесс в деталях. Пока всё. cool


Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
 
malich86Дата: Понедельник, 29.04.2013, 17:01 | Сообщение # 193
Группа: Мастера
Сообщений: 419
Репутация: 593
Награды: 1
Статус: Offline
Dane, спасибо за интересные факты!

Экскаватор погрузчик VOLVO BL71
 
ЭквилибриумДата: Понедельник, 29.04.2013, 21:01 | Сообщение # 194
Группа: Мастера
Сообщений: 891
Репутация: 848
Награды: 2
Статус: Offline
Dane, ты всё правильно сказал про загибы.Я,как-бы,не систематизировал это дело,само собой как-то получается.Тонкую бумагу гнём по линейке или по оправке какой-нибудь.Потолще бумагу перед загибом продавливаем(подрезаем),у меня шило для этого дела.Картон гнуть-это вообще нечто!Он гнётся только в плавные загибы(полукруги,овалы и т.д).Если прямой или острый угол нужен,по мне так,проще отрезать и потом торец-в-торец склеить.Аккуратней выходит.
Цитата (Dane)
Вот, тщу себя надеждой выкроить время и изучить процесс в деталях. Пока всё.

Интересно будет посмотреть и почитать об этом biggrin .Да и многим это пригодится.


Пластик отдыхает!
 
DaneДата: Вторник, 30.04.2013, 01:20 | Сообщение # 195
Группа: Опытные
Сообщений: 797
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Эквилибриум)
Интересно будет посмотреть и почитать об этом biggrin .Да и многим это пригодится.

Дождётесь ли?.... cool


Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
 
Поиск: