Роторно-поршневой двигатель ВАЗ-411
|
|
Codriver | Дата: Пятница, 10.01.2014, 22:39 | Сообщение # 91 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Начал делать статоры В двигателе их 2 штуки, а так как я делаю 2 варианта - всего получается 4 Итого, 8 торцевых пластин.
Внутренний контур после обрезки припилил в пакете по шаблону.
Втулок понаделал. 64 комлекта. По 16 на каждый статор.
Вот, приклеил втулки на место. Слева - будущий канал выпуска, справа - 2 гнезда под свечи зажигания.
Сверху закрыл второй пластиной.
Вид со стороны свечей.
Потом внутрь вклеил рабочую поверхность.
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
Сообщение отредактировал Codriver - Пятница, 10.01.2014, 22:41 |
|
|
|
Codriver | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 01:52 | Сообщение # 92 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Один статор закончил. Ну, почти. Осталась кое-какая мелочевка, ее буду делать оптом, сразу на все. Обклеивал самоклейкой.
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
|
|
|
|
alexlut | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 16:05 | Сообщение # 93 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4749
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Маньяк!
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
Codriver | Дата: Суббота, 01.02.2014, 18:22 | Сообщение # 94 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Продолжил было делать статоры, да накосячил. Забыл приклеить полоски картона, там, где перегибы и стыки.
В результате в этих местах на внутренней поверхности образовались прогибы в поперечном сечении. Особенно досадно, что я же знал, что они должны там быть (на первом-то статоре они есть). Ну и пришлось срезать и переделывать (а переделывать я ужас как не люблю). Однако вот - статоры готовы. Два комлекта - один стоковый, другой, который справа - форсированый, с радиальным впуском.
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
Сообщение отредактировал Codriver - Суббота, 01.02.2014, 18:23 |
|
|
|
Codriver | Дата: Суббота, 01.02.2014, 18:33 | Сообщение # 95 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Несколько фото процесса.
Пакетная сушка.
Поскости выравниваю на наждачке
Окончательный вид статоров
Общий вид модели на сегодня
И для сравнения, фото прототипа
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
Сообщение отредактировал Codriver - Суббота, 01.02.2014, 22:49 |
|
|
|
emikv2000 | Дата: Суббота, 01.02.2014, 18:52 | Сообщение # 96 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1379
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
| обалдетььь...
Визитка Эмика Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Суббота, 01.02.2014, 20:44 | Сообщение # 97 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Не то слово, смотрится отлично...
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Axel_74 | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 17:20 | Сообщение # 98 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| А вы, батенька маньяк, однако.....
|
|
|
|
Codriver | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 23:26 | Сообщение # 99 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Axel_74 ( ) А вы, батенька маньяк, однако.....
После того, как меня в очередной раз назвали маньяком, решил посмотреть в Вики, кто это такой. Там много статей, но мне самой подходящей показалась вот эта: "MANIAC I — один из первых компьютеров, запущенный в марте 1952 года под руководством Николаса Метрополиса в Лос-Аламосской национальной лаборатории." Потому лишь, что год его запуска и мой год рождения совпадают.
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
|
|
|
|
VoRL | Дата: Вторник, 04.02.2014, 02:22 | Сообщение # 100 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
| Codriver, мания - др.-греч. μανία — «страсть», «безумие», «влечение», так что прямое определение тож подходит.
per aspera ad astra
Мои работы
|
|
|
|
Codriver | Дата: Пятница, 07.02.2014, 02:17 | Сообщение # 101 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Проверка работоспособности. Вращается нормально, без заеданий. На фото четыре поворота коленвала на 90град, т.е. один полный оборот, дальше все повторяется. Шестерни, стало быть, получились не плохо.
Дальше уже можно заканчивать с роторами
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
Сообщение отредактировал Codriver - Пятница, 07.02.2014, 02:19 |
|
|
|
Codriver | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 06:19 | Сообщение # 102 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Роторы
Блестящие детали - это элеиенты уплотнения, типа поршневых колец.
Два фото для сравнения с прототипом.
Общий вид
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 07:02 | Сообщение # 103 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Codriver ( ) Два фото для сравнения с прототипом Хоть бы пометил, где модель... А то только по рекламе угадывается, что правое фото - с реального...
|
|
|
|
VoRL | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 07:24 | Сообщение # 104 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
| Codriver, не, ну натурально, маньяк!
per aspera ad astra
Мои работы
|
|
|
|
Codriver | Дата: Суббота, 15.02.2014, 20:10 | Сообщение # 105 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Крышка водо-масляного теплообменника.
Оригинал.
На крышку надо будет еще термостат присобачить.
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
|
|
|
|