Суббота, 23.11.2024, 02:08

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Роторно-поршневой двигатель ВАЗ-411
CodriverДата: Пятница, 06.12.2013, 03:44 | Сообщение # 76
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Ivan96 ()
сядет в бумажную машину


Лишь бы до Enola Gay дело не дошло biggrin


Дай бог все уметь, не дай бог все делать
 
Stepan96Дата: Пятница, 06.12.2013, 18:38 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Привет) Очень интересная тема...Поскольку я сам неравнодушен к рпд и перебрал уже кучу вазовских роторов могу сделать более детальные фотографии того, что нужно.

П.с. имел в пользовании 2 российских машины с рпд, скоро буду третью строить, в дальнейших планах мазда.
 
Stepan96Дата: Пятница, 06.12.2013, 18:49 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
кстати радиальный рпд-411 на фотографии собирал я, сначала он на святогоре стоял, потом на ваз-2105. на ютубе есть немного видео)
 
CodriverДата: Суббота, 07.12.2013, 19:30 | Сообщение # 79
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
Привет, Stepan96. Как хорошо, что появился такой спец по РПД, как вы. Надеюсь, ваши знания мне помогут. Ожидаю, так же, ваших критических замечаний по модели. И сразу же пара вопросов. Первое - где на 411-м находится датчик зажигания. Подозреваю, что где-то возле маховика, но ни на одной фотке этого датчика обнаружить не смог.
И второе - что находится вот под этой крышкой.

Я не собирался там ничего моделировать, просто интересно. На ней, похоже, второй термостат - тоже интересно, зачем два термостата. Заранее благодарен за ответы.
Прикрепления: 0443044.jpg (29.5 Kb) · 7382984.jpg (29.5 Kb)


Дай бог все уметь, не дай бог все делать

Сообщение отредактировал Codriver - Суббота, 07.12.2013, 19:32
 
CodriverДата: Воскресенье, 08.12.2013, 04:16 | Сообщение # 80
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
Готова очередная секция корпуса. Средняя.



Раз средняя - значит расположена посередине. Поэтому у нее 2 канала впуска, по одному на каждую сторону. Рабочих поверхностей тоже, стало быть, две. А вот подшипника нет. В этом моторе коленвал двухопорный.



Кроме того, в этой секции устроена маслозаливная горловина.



У горловины, соответственно, есть пробка, которая открывается



и закрывается

Немного о технологии сборки. О завершающем, так сказать, этапе. Так как площадь слеивания большая, использовал клей Титан, ПВА даже пробовать не стал - и так ясно, что засохнет прежде, чем успею все намазать. Итак, устанавливаю деталь на кондуктор и намвзываю все поверхности, подлежащие склеиванию, Титаном. Свеху на направляющие одеваю приклеиваемую деталь



а потом вторую половину кондуктора



Потом сдвигаю, прожимаю, и сверху грузик. Совпадение всех отверстий обеспечено.



Ну и под конец хочу показать фрагмент рабочей поверхности, как раз вырезка под объектив попала (диаметром 34 мм).



Это металлизированая самоклейка, на которой я попытался сымитировать шлифованую поверхность.
Прикрепления: 7057687.jpg (28.6 Kb) · 8367129.jpg (26.2 Kb) · 5824647.jpg (30.6 Kb) · 8515890.jpg (34.3 Kb) · 4483159.jpg (24.0 Kb) · 2727473.jpg (49.0 Kb) · 2781350.jpg (50.1 Kb) · 1983368.jpg (51.1 Kb) · 7551909.jpg (90.0 Kb)


Дай бог все уметь, не дай бог все делать

Сообщение отредактировал Codriver - Воскресенье, 08.12.2013, 04:37
 
Stepan96Дата: Понедельник, 09.12.2013, 17:36 | Сообщение # 81
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Датчик зажигания находится на маховике (флажок), причем на 4132 и 415 он один, а на 411 моторе их 3, т.е. 1 и напротив него еще 2. Критиковать ничего не буду, поскольку считаю, что проделана огромная работа, заслуживающая уважения. Под крышкой находится теплообменник (масляный радиатор, плавающий в тосоле) и термостат. Классический РПД имеет 2 термостата (зачем не знаю). Можешь написать мне свою почту я туда могу скидывать фотографии.
 
Stepan96Дата: Понедельник, 09.12.2013, 17:40 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
вот кстати на этой фотографии маховик 415 и на нем видно флажок.
Прикрепления: 5408630.jpg (48.9 Kb)
 
CodriverДата: Понедельник, 09.12.2013, 22:51 | Сообщение # 83
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
Stepan96, большое спасибо за информацию. Адрес почты скинул в личку.

Дай бог все уметь, не дай бог все делать
 
CodriverДата: Пятница, 20.12.2013, 22:33 | Сообщение # 84
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
На днях получил подарок


Ну, и обмыл его, соответственно
Прикрепления: 2921755.jpg (86.7 Kb) · 7536798.jpg (38.8 Kb)


Дай бог все уметь, не дай бог все делать
 
CodriverДата: Пятница, 20.12.2013, 22:44 | Сообщение # 85
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
На трезвую голову сделал заднюю секцию корпуса

Это канал впуска


Внутри все секции примерно одинаковые


Недостаточно, видимо, протрезвел. Поспешил с развертками, пришлось фломастером подкрашивать


И со второй стороны тоже


Две половинки


И готово. Тут и датчик температуры, и датчик давления масла. Пока клеил, защитная бумажка отклеилась - обнажилась рабочая поверхность.


Подшипник в этой секции с сальником.


Ну и пока вот так
Прикрепления: 1775838.jpg (217.7 Kb) · 0621680.jpg (320.0 Kb) · 3685538.jpg (309.3 Kb) · 1038590.jpg (53.8 Kb) · 3209032.jpg (57.9 Kb) · 1198601.jpg (346.3 Kb) · 9396932.jpg (278.4 Kb) · 9037589.jpg (288.0 Kb) · 7221245.jpg (41.6 Kb)


Дай бог все уметь, не дай бог все делать
 
MoldikДата: Пятница, 20.12.2013, 23:36 | Сообщение # 86
Группа: Опытные
Сообщений: 391
Репутация: 41
Награды: 0
Статус: Offline
Просто блеск!!! нет слов!

Самурай без меча - подобен самураю с мечом, но только без меча! (Древняя Японская мудрость)
 
МаксАртДата: Суббота, 21.12.2013, 01:15 | Сообщение # 87
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Это точно, впечатляет! Выглядит очень натурально, и легко становится представить, как это всё крутиться должно.

Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
CodriverДата: Вторник, 24.12.2013, 05:35 | Сообщение # 88
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
Уфф! Сделал шестерни.



Зубья "цианированые"
Прикрепления: 7387768.jpg (84.4 Kb) · 7419370.jpg (40.6 Kb) · 7537987.jpg (55.5 Kb)


Дай бог все уметь, не дай бог все делать
 
VoRLДата: Вторник, 24.12.2013, 07:35 | Сообщение # 89
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
Codriver, для движущихся частей механизма можно использовать сухую графитовую смазку - отличная вещь, рекомендую!

per aspera ad astra

Мои работы
 
CodriverДата: Вторник, 24.12.2013, 22:11 | Сообщение # 90
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата VoRL ()
использовать сухую графитовую смазку


Спасибо, VoRL. Графит для смазки я применяю.


Дай бог все уметь, не дай бог все делать
 
Поиск: