[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Benetton B192
CarbonheartДата: Четверг, 08.09.2016, 06:16 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 122
Репутация: 493
Награды: 1
Статус: Offline
Являясь поклонником таланта семикратного, не мог пройти мимо этого легендарного болида, как никак первая победа Шумми была одержана именно на нём!

Итак, Benetton B192 - гоночный автомобиль, разработанный Россом Брауном и Рори Бирном и построенный командой Benetton для участия в Чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1992 года.
Болид стал логическим развитием модели B191 и, как показала история, очередной ступенькой к вершине, покоренной командой вместе с Михаэлем Шумахером в 1994 и 1995 годах. В192 стал примечателен тем, что стал болидом на котором легендарным, немецким спортсменом на Гран-При Бельгии была одержана первая в его карьере победа в Формуле 1.
В целом модель была достаточно удачной - в течении сезона пилотами команды на двоих было добыто 11 подиумов, но этого оказалось достаточно лишь для 3го места в Кубке конструкторов и 3го места Шумахера в общем зачете, стоит отметить, что немец уступил лишь паре пилотов Williams, которые в сезоне 1992года выступали на болидах с инновационной активной подвеской и были просто непобедимы. Второй пилот команды - Мартин Брандл, дакже был достаточно успешен (по словам М.Шумахера был самым сильным напарником за всю его карьеру) - занял 6 место в общем зачете.





Проектирование ведётся в общепринятом для формул масштабе - 1:24, за основу взяты чертежи от Тамии и традиционно, фотографии из сети.

Несколько рендеров того, что в итоге должно получиться:




Дабы ни у кого не возникло желание сказать, мол, формулы - это так, размяться, потому что ничего давно не собирал, был запроектирован вот такой, развитый каркас smile


 
CarbonheartДата: Четверг, 08.09.2016, 06:40 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 122
Репутация: 493
Награды: 1
Статус: Offline
Итак, приступаем к тестовой сборке!
Развертки:



Сборку начал с носового обтекателя:





Далее приступил к сборке кокпита:





"Добил" кокпит рулём и сидением с лёгкой имитацией ремней безопасности. Ничего не дорабатывал, собрал изкоробочный вариант:



Собрал каркас понтонов и тоннели с радиаторами, интегрировал радиаторы в каркас:



Соединил вместе каркас кокпита и понтонов, накрыл всё это дело "крышкой":



Процесс обшивки каркаса:





То, что имеем на данный момент:



Продолжение следует...
 
CarbonheartДата: Воскресенье, 11.09.2016, 18:16 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 122
Репутация: 493
Награды: 1
Статус: Offline
Собрал горгот... Немного зарукожопил, поторопился - не попал на свои места по логотипу "Мобил 1".
Позже проверю сходимость - еще раз пересоберу этот узел.

Общий вид на данный момент:





 
cesis13Дата: Понедельник, 12.09.2016, 08:25 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1477
Репутация: 3825
Награды: 1
Статус: Offline
Моделька изначально хороша. В печать или как? Хотелось бы вариант Брандла, терпеть Шумахер(а/ов) не могу.
 
CarbonheartДата: Понедельник, 12.09.2016, 15:25 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 122
Репутация: 493
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата cesis13 ()
В печать или как? Хотелось бы вариант Брандла

Скорее всего в печать, Брандла добавим, не проблема)
 
CarbonheartДата: Среда, 05.10.2016, 05:47 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 122
Репутация: 493
Награды: 1
Статус: Offline
Продолжаем сборку.
Очередная порция прогресса - собраны переднее и заднее антикрылья, задняя подвеска, а также базовая плоскость с диффузором:





 
МаксАртДата: Среда, 05.10.2016, 20:23 | Сообщение # 7
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Красиво! Все округлости очень округлые.

Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
CarbonheartДата: Воскресенье, 23.10.2016, 04:11 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 122
Репутация: 493
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
Красиво! Все округлости очень округлые.

А углы острые! )))
МаксАрт, спасибо!

Поехали дальше! Передняя подвеска:



Далее настала очередь тормозных механизмов, покрышек и колесных дисков:





А вот собственно говоря и финиш!



Спасибо всем, кто следил за темой, больше фото в фотогалерее wink
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: