Ямал ждет "Ямал"
|
|
XDiem | Дата: Суббота, 29.05.2010, 07:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Собрать сей чудный нечто сподви меня коллега, за что ему хороший подзатыльник и большое спасибо СВГ-701 он же "Ямал", существовал в количестве от 2 до 4 штук(информация не проверена, т.к. разные источники говорят по разному) и все они закончили свою жизнь в болоте в прямом смысле этого слова. В следствии чего реально-существующего прототипа именно этой машины на данный момент нет. Как не трудно догадаться, информации о нем очень мало, если не сказать, что вообще нет. На данный момент у нас имеется: - превьюшка(оригинальный размер) - фото из ТМ за бородатый год Ну и собсно - общий чертеж, по которому я и ваял модель:
Также большое спасибо Iridium за сам журнал и странички со статьей
Так что вот такие вот дела. Пока наваял вот такую штуку
Только не пугаться)) Это последний рендер, который я делал, сейчас моделька немного изменилась. Посоветовавшись с Димлабсом ( ), решили, что мачтаб будет 1:50, т.е. модель 40*9,1*9 см.
Инфа бо данному агрегату приветствуется. И да поможет мне светлая сторона силы, Темный сталкер, Будда и Аллах закончить сей красивый нечто.
xdiem.blogspot.com
Сообщение отредактировал KOT2020 - Суббота, 29.05.2010, 07:34 |
|
|
|
XDiem | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 06:28 | Сообщение # 2 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Дело потихоньку движется... Сейчас мы имеем чуть обработанный полуфабрикат)
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
Alex-454 | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 17:49 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 659
Репутация: 1253
Награды: 3
Статус: Offline
| KOT2020 ах...... техника, респект, слежу, жду модели.
Don't confuse my personality with my attitude. My personality is who I am. My attitude depends on who you are.
|
|
|
|
nik-45 | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 18:31 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Но что то мы отвлеклись от главной темы нашей статьи. От снегоболотоходов, которые уверенно бороздят бескрайние просторы тундры, Сибири, Дальнего Востока и Антарктиды, дальше хотелось бы рассказать о снегоболотоходе, который был построен всего в двух экземплярах и явился наверно верхом снегоболотоходной техники. Встречайте СВГ-701 «Ямал», опытный образец был создан в конце восьмидесятых годов при сотрудничестве СКБ «Газстроймашина» и канадской фирмой FOREMOST, «Ямал» предназначался в первую очередь предназначен для добытчиков нефти и газа. Его платформа рассчитана на установку буровой системы для работы на вечной мерзлоте. Он приспособлен для перевозки труб большого диаметра в самые труднодоступные районы. А смонтированная на задней части платформы гидравлическая лебёдка с тяговым усилием 45 т позволяет выполнять практически любые операции по загрузке и разгрузке – и при бурении, и при транспорте, Причем на его платформе можно смонтировать гидравлический полноповоротный кран грузоподъёмностью 140 т с 44-метровой стрелой, либо оснастить его стрелой гидравлического экскаватора с ковшом ёмкостью 2,5 – 4,2 кубометра. Его платформе можно было создать передвижную электростанцию, гигантскую пожарную машину, но в развитие техники вмешался печально известный 1991 год и дальше экспериментальных образцов дело не пошло, да и то они сейчас где то гниют в районах нашего Крайнего Севера, где проходили испытания, хотя технические данные у машины были не самыми плохими: машины всех модификаций рассчитаны на северное и таёжное бездорожье, преодоление бродов и топей глубиной до 2,5 м. . Кабина и дизель мощностью 705 л.с. расположены на достаточной высоте. Резинометаллические гусеницы шириной 1,85 м обуславливают сравнительно малое удельное давление на грунт – максимум 0,4 кг/кв. см. С платформой ходовая часть соединена опорно-поворотным шарниром, что делает машину довольно маневренной – радиус поворота при общей длине 20 м составляет всего 22 м. Для лучшей проходимости, успешного преодоления различных препятствий гусеницы оборудованы автоматическим механизмом регулировки натяжения. Едва натяжение гусеницы превысит расчётную величину 5 т – это случается, скажем, при наезде на бревно или валун, - гидроцилиндр переместит ось натяжного колеса, ослабляя натяжение и предохраняя гусеницу от разрыва. 2120-литровый топливный бак позволяет без дозаправки преодолеть 750 км по маршруту средней трудности.
ТТХ Снегоболотохода СВГ -701 «Ямал» Длина – 20 м Ширина – 4,55 м Высота – 4,5 м Длина платформы – 12,5 м Общий вес – 105 т Полезная нагрузка – 70 т Максимальная скорость – 14 км/ч
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
|
|
|
|
Nikolya89 | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 19:04 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 184
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| "ЭТО" точно "НЕЧТО" Желаю удачи! Тоже с удовольствием посотрю на него готового))
mobilis in chartis
|
|
|
|
XDiem | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 20:07 | Сообщение # 6 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| nik-45, благодарю, в свою очередь хочу отметить, что эти данные взяты из журнала ТМ. Alex-454, Nikolya89, спасибо, постараемсо)
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
XDiem | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 07:10 | Сообщение # 7 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Пока все идет своим чередом... лил абдейт http://i051.radikal.ru/1005/d8/c50ecfd81d64.jpg из нового: труба-воздухозаборник двигателя в форме грибка, лебедка и карданы.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
tRU$t | Дата: Вторник, 01.06.2010, 04:46 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| KOT2020, удачи тебе в сборке сего прекраснейшего чуда)
Любое препятствие преодолевается настойчивостью. - Леонардо да Винчи
|
|
|
|
XDiem | Дата: Вторник, 01.06.2010, 05:19 | Сообщение # 9 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| tRU$t, хех... Про сборку я пока не говорил. Моделька в стадии активного дополнени-разработки... Так что активное участие "рукастых" тестеров приветствуется
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
XDiem | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 20:01 | Сообщение # 10 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Чтобы небыло возмущений, что как всегда кинул дело на пол-дороги: лил апдейт и финиш.
Собственно очень огорчает, что информации очень и очень мало. В принципе для этой модели есть еще куда стремиться: можно сделать "ребрышки" на платформе, чуть повысить детализацию, сделать внутрянку кабины, разыскать фото двигателя ну и т.д. Для М1:50 я считаю модель законченной. Далее у меня в планах конечная развертка и... А над "и" я еще подумаю...
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
Сталкерищще | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 20:03 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 793
Репутация: 331
Награды: 0
Статус: Offline
| KOT2020, супер!! правильное дело делаеш;)
Арсенал. Старые модели: ВСС "Винторез", АК, АКС-74У, СВД, МР-341 "Хауда", L96. Новые модели: М67, M1911, Double Derringer, AR-15, M-24, РГ-42, ПМ.
Сообщение отредактировал Сталкерищще - Воскресенье, 06.06.2010, 20:05 |
|
|
|
starnet07 | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 00:21 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Поразительно! И чего только не придумают! 20 метров длина ... KOT2020 Жду модели!
Я рожден в Советском Союзе, Сделан я в СССР!
|
|
|
|
XDiem | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 00:24 | Сообщение # 13 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Сталкерищще, starnet07, вы переоцениваете мои скромные таланты
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
ale12307 | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 05:53 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| На таком снегоболототоходе меня катали когда я учился в школе. Было их ДВА Всего, а закончили они не в болоте, а в Г. Лабытнанги ЯНАО. У меня даже были фотки этой штуки на последнем месте стоянки. В районе хлебозавода была контора ЯНГС (Ямал нефтегазстрой). Если интересно могу уточнить их СУДЬБУ
|
|
|
|
ale12307 | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 06:00 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Внедорожная машина «Ямал» Поэтому Финляндия, Канада, Россия, где такие районы в последнее время начали интенсивно осваиваться, стали искать новые конструкции движителей, которые при большой массе перевозимого груза оказывали бы возможно малое удельное давление на почву, были бы экологически безвредными финская фирма «Валмет» предложила резиновую гусеницу «Экотрак», надеваемую на пневмокатки сочлененного колесного транспортера. У ее транспортера АТВ-10 грузоподъемностью 8 тонн при полной нагрузке удельное давление на почву 0,43 кгс/см2, и он не разрушает ее верхнего слоя. Для движения по твердому грунту или шоссе гусеницы могут быть сняты, и АТВ-10 становится обычным восьмиколесным грузовиком.
И наконец – сочлененные машины с гибкой, очень широкой гусеницей, надетой на катки с пневматическими шинами. Такие транспортеры созданы в России («Урал-5920») и Канаде («Формост-Ямал»).
«Ямал» – самая большая в мире внедорожная машина. Она способна перевозить до 70 тонн груза в условиях Крайнего Севера и Тюменской области у нас в стране. Является результатом совместной деятельности автомобильных предприятий России и фирмы «Формост». Технические данные машины: длина – 20,56 метра, высота – 4,5 метра, ширина – 4,7 метра, длина платформы – 12,5 метра, полная масса с максимальной нагрузкой – 179,2 тонны, ширина гусениц – 1850 миллиметров. При полной нагрузке давление на грунт – 0,4 кгс/см2. Машина успешно преодолевает подъемы (боковой уклон – 12%, продольный – 40%). Дизель мощностью 715 л. с. позволяет «Ямалу» двигаться с максимальной скоростью 15 км/ч.
|
|
|
|