| Выкройки от explosiveman'а | 
|  | 
| 
 | explosiveman | Дата: Среда, 25.01.2012, 02:38 | Сообщение # 1 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 1389 Репутация: 406 Награды: 0 Статус: Offline | Давно начал разворачивать в пеакуре, но собираю далеко не все что сделал, поэтому завел сию тему. Тут будут публиковаться выкройки , и тут же можно отписать мнение о конкретных выкройках, кинуть тапок ( дабы исправить косяки)
 или предложение чеголибо развернуть)
 Вот первая партия:
 NORTH AMERICAN ARMS - GUARDIAN
 СКС
 ВССК Выхлоп
 АПБ
 EX 41 China Lake
 и маленькая просба, отписывать, кто скачал и собирается собрать , ну или может чтото понравится журналистам и на главную)
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Стиф | Дата: Пятница, 27.01.2012, 18:01 | Сообщение # 2 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 174 Репутация: 48 Награды: 0 Статус: Offline | Неплохо вобщем то - порадовала всск - может позже попробую собрать сие чудо . 
 Меня часто сравнивают с богом . Когда я прихожу , часто говорят : - Господи , опять ты !!!
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | uuzh | Дата: Пятница, 27.01.2012, 23:12 | Сообщение # 3 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 633 Репутация: 468 Награды: 0 Статус: Offline | explosiveman, ВССК понравился, хотя часть разверток содержат пересекающиеся детали. Их бы "разрулить" в 3D реадкторе...
 
 Последние:
 ВСС,  ОЦ-33, WalterP.38K
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | explosiveman | Дата: Пятница, 27.01.2012, 23:23 | Сообщение # 4 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 1389 Репутация: 406 Награды: 0 Статус: Offline | uuzh, модель недолежит переделке, пробова , пытался лишние полиглны подчистит, и срастить некоторые, дак изменения не сохранить, видимо защита или повреждение( есть ПДО выхлопа , но не органами а в целом, была еще OBJ но ХЗ где она. P.S. на днях будет новая партия моделей) там будут SMG Cricket, M21 FMG и если успею L22A2)
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | uuzh | Дата: Вторник, 31.01.2012, 19:56 | Сообщение # 5 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 633 Репутация: 468 Награды: 0 Статус: Offline | explosiveman, если пробовали в Максе - то так и будет. Он "чужие" форматы не любит и при попытке подправить или выполнить булеву операцию - убывает в непередаваемую путаницу узлов и граней... Буду признателен, если вышлете мне не закрытый PDO: попытаюсь выдернуть объект и довести его в AC3D
 
 Последние:
 ВСС,  ОЦ-33, WalterP.38K
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | explosiveman | Дата: Вторник, 31.01.2012, 23:13 | Сообщение # 6 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 1389 Репутация: 406 Награды: 0 Статус: Offline | uuzh, покопался, вот сама моделька: http://narod.ru/disk/39193638001/vssk.obj.html в обджекте, ни макс9 ни МАYА2012ни после конвертации ни оригиналку неизменяют((( 
 
 Сообщение отредактировал explosiveman - Вторник, 31.01.2012, 23:20 |  
 |  |  |  | 
| 
 | нелевша | Дата: Вторник, 31.01.2012, 23:41 | Сообщение # 7 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 910 Репутация: 2621 Награды: 5 Статус: Offline | explosiveman, а что именно хотите подправить?, если сохранять не получается, экспортируйте в 3ds, тогда следующие правки можно проводить уже на более родном для макса формате 
 ТВОРИ , ВЫДУМЫВАЙ, ПРОБУЙ
 
 
 Сообщение отредактировал нелевша - Вторник, 31.01.2012, 23:43 |  
 |  |  |  | 
| 
 | explosiveman | Дата: Вторник, 31.01.2012, 23:47 | Сообщение # 8 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 1389 Репутация: 406 Награды: 0 Статус: Offline | нелевша, там в модели есть несколько вредных полигонов, которые не присоединить в пепакуре в общей массе, тоесть просто несколько фрагментов болтаются отдельно гот детали, с клапанами не вариант ибо места очень неудачные, да и есть там одна деталька, там есть 2 лишних полигона, и деталь разворачивается на по контуру, а в нахлест вредного, и его не отделить, а в остальном очень даже ничего, клапана принципиально делал только в первых , ибо их лучше подрисовывать кокретно для себя   |  
 |  |  |  | 
| 
 | piter | Дата: Среда, 01.02.2012, 04:21 | Сообщение # 9 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 610 Репутация: 192 Награды: 0 Статус: Offline | СКС прикольно получилось, хорошая штука 
 Здесь могла быть ваша реклама!
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | нелевша | Дата: Среда, 01.02.2012, 15:10 | Сообщение # 10 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 910 Репутация: 2621 Награды: 5 Статус: Offline | explosiveman, можешь хотя бы схематично указать где эти косяки?, 2009 МАХ все сохраняет, и экспортирует..... 
 ТВОРИ , ВЫДУМЫВАЙ, ПРОБУЙ
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | explosiveman | Дата: Среда, 01.02.2012, 23:26 | Сообщение # 11 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 1389 Репутация: 406 Награды: 0 Статус: Offline | нелевша, вечером, как с курсов приду, скрины сделаю) на словах если, то в фвайле где цевье и ствольная коробка, есть 2 треугольничка, я о них, и гдето еще также деталь не пришить к месту, ток если рисовать клапан, для нагляда могу скинуть Tavor CTAR 21 его вообще не развернуть, ибо деталь большущая, и не делится, или делится но не сдвинуть, а про вредный, сори перепутал, он на кожух-затворе в АПБ... 
 
 Сообщение отредактировал explosiveman - Среда, 01.02.2012, 23:28 |  
 |  |  |  | 
| 
 | explosiveman | Дата: Среда, 01.02.2012, 23:32 | Сообщение # 12 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 1389 Репутация: 406 Награды: 0 Статус: Offline | Quote (нелевша) экспортируйте в 3ds, тогда следующие правки можно проводить уже на более родном для макса форматея конвертировал в 3ds тогда вообщь ве органы засходятся кто куда, сейчас вот синему 4д мучаю)
 P.S. буду признателен если ктонибудь поделится модельками, ток не взятыми с gamebanana.com
   |  
 |  |  |  | 
| 
 | нелевша | Дата: Четверг, 02.02.2012, 13:53 | Сообщение # 13 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 910 Репутация: 2621 Награды: 5 Статус: Offline | explosiveman, попробую убрать 
 ТВОРИ , ВЫДУМЫВАЙ, ПРОБУЙ
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | explosiveman | Дата: Четверг, 02.02.2012, 14:16 | Сообщение # 14 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 1389 Репутация: 406 Награды: 0 Статус: Offline | нелевша, попробуйте, можек просто я чтото не так сделал) я только автокадом еще не пробовал разобрать ее, и все безуспешно) |  
 |  |  |  | 
| 
 | vov4ik_zver | Дата: Пятница, 03.02.2012, 00:56 | Сообщение # 15 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2374 Репутация: 1716 Награды: 10 Статус: Offline | explosiveman, я думаю уважаемый uuzh, прав, неплохо бы с готовой развёрткой выложить и исходник,тобишь 3д модель. Может кого из разработчиков вдохновит и подправят проблемные места. 
 в разработке:
 ППС-43 Colt Python
 Творчество
 В галерее: MG-42
 ...и ваще что наваял
 |  
 |  |  |  |