Понедельник, 18.11.2024, 04:38

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
РПГ-18 "Муха"
LauncherДата: Пятница, 24.12.2010, 22:19 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 83
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
Вот, развернул тут. Длинная она собака оказалась (мог лажануть с масштабом), я этого не учел когда модель обрабатывал. Гляньте, такие выкройки пойдут? Масштаб изменить можно, а вот поделить трубы на секции - нет, придется модель переделывать. Текстуру стибрил из игры, а инструкцию нашел в нете фотоную.
Реактивная противотанковая граната РПГ-18 "Муха"

ссылка:
http://www.4shared.com/file/wbyrXJS1/RPG-18.html

З.Ы. Братцы, простите грешного. Обкосячился с двигателем и стабилизаторами на гранате, кто заметит - легко исправит. Кто не заметит - значит ему не суть как важно.


Кто хочет жить в мире, тот должен готовиться к войне. Н.Макиавелли
 
ArchangelДата: Пятница, 24.12.2010, 22:34 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 439
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
А американской LAW нету?
 
bhaadДата: Пятница, 24.12.2010, 22:40 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 2551
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
не подойдут такие выкройки. она квадратная.

во че я только не насобирал...
во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
 
ernestocheДата: Пятница, 24.12.2010, 23:54 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 349
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline
bhaad, так ведь можно не сгибать по линиям, а просто скрутить в трубку
 
vov4ik_zverДата: Суббота, 25.12.2010, 00:08 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 2369
Репутация: 1701
Награды: 10
Статус: Offline
Launcher, Модель сам делал?
Если можно то инструкцию отдельным файлом,е.к. такую модель лучше делать под покраску.
зы. мечта идиота-нормальную 3д модель РГ-6...


в разработке:
ППС-43 Colt Python
Творчество
В галерее: MG-42
...и ваще что наваял


Сообщение отредактировал vov4ik_zver - Суббота, 25.12.2010, 00:27
 
bhaadДата: Суббота, 25.12.2010, 00:10 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 2551
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (ernestoche)
bhaad, так ведь можно не сгибать по линиям, а просто скрутить в трубку

несовпедение диаметров, потом всякие заглушки, внутренние детали торцовые несовпадать начнут, сам начнешь все кромсать вдоль и поперек. и толку от текстур никаких.


во че я только не насобирал...
во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
 
bhaadДата: Суббота, 25.12.2010, 00:16 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 2551
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
ну добавьте граней при разработке, что бы не 15 их было, а хотя бы 40-60, тогда и детали будут круглыми. и проблем меньше будет и смотрется будет хорошо.

во че я только не насобирал...
во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
 
ВАНЯzzДата: Суббота, 25.12.2010, 03:49 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 229
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
глупый конечно вопрос,но где вы берёте модели?

Моделирую в Компасе.
Могу смоделированное развернуть.
 
Rick101Дата: Суббота, 25.12.2010, 17:31 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 771
Репутация: 596
Награды: 0
Статус: Offline
bhaad, сложно добавить граней, когда модель тырится из какой- нибудь игры smile Автор даже на секции модель разделить не может, а ты говоришь про добавление граней biggrin
 
bhaadДата: Суббота, 25.12.2010, 18:14 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 2551
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
угу, действительно проблема разделить на секции... да...
сложная операция с использованием "слайс плейн" в максе...

да блин, даже текстура sad при распечатке в 1-1 это будет просто пятно белое, размазанное.


во че я только не насобирал...
во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
 
LauncherДата: Воскресенье, 26.12.2010, 14:36 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 83
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
Вердикт - в топку. butcher
Модель взята из игры Armed Assault 2 и доработана до более внятного сходства с реальным образцом.
Но посмотрел я на неё более внимательно и понял, что модель - гов.. не очень хорошая. Короче говоря, после Нового года буду свою модель делать, только она будет без текстур. Я это решил ещё до того как узнал Ваше мнение. Всё таки игровые модели не катят на звание макетов. Где компьютерщик захочет убрать парочку полигонов за ненадобностью, моделист захочет сделать покруглее.


Кто хочет жить в мире, тот должен готовиться к войне. Н.Макиавелли
 
bhaadДата: Воскресенье, 26.12.2010, 18:02 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 2551
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
скажем, что это была beta

и прально, легче свое сделать, чем переделывать чужое smile


во че я только не насобирал...
во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
 
mordhardДата: Вторник, 12.07.2011, 11:02 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 254
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Launcher я могу взяться довести до ума, в смысле попробовать собрать а ты до ума доведешь по моим комментариям. Можешь в пдф перевести если не сложно...
 
potapov45Дата: Среда, 09.01.2013, 06:00 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
перезалейте ссылку пожалуйста!
 
LauncherДата: Пятница, 11.01.2013, 19:23 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 83
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
Пожалуйста. Вроде оно самое.

http://depositfiles.com/files/ifv25drwr


Кто хочет жить в мире, тот должен готовиться к войне. Н.Макиавелли
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: