РПГ-18 "Муха"
|
|
Launcher | Дата: Пятница, 24.12.2010, 22:19 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 83
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот, развернул тут. Длинная она собака оказалась (мог лажануть с масштабом), я этого не учел когда модель обрабатывал. Гляньте, такие выкройки пойдут? Масштаб изменить можно, а вот поделить трубы на секции - нет, придется модель переделывать. Текстуру стибрил из игры, а инструкцию нашел в нете фотоную. Реактивная противотанковая граната РПГ-18 "Муха" ссылка: http://www.4shared.com/file/wbyrXJS1/RPG-18.html З.Ы. Братцы, простите грешного. Обкосячился с двигателем и стабилизаторами на гранате, кто заметит - легко исправит. Кто не заметит - значит ему не суть как важно.
Кто хочет жить в мире, тот должен готовиться к войне. Н.Макиавелли
|
|
|
|
Archangel | Дата: Пятница, 24.12.2010, 22:34 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 439
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| А американской LAW нету?
|
|
|
|
bhaad | Дата: Пятница, 24.12.2010, 22:40 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2551
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
| не подойдут такие выкройки. она квадратная.
во че я только не насобирал... во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
|
|
|
|
ernestoche | Дата: Пятница, 24.12.2010, 23:54 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 349
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline
| bhaad, так ведь можно не сгибать по линиям, а просто скрутить в трубку
|
|
|
|
vov4ik_zver | Дата: Суббота, 25.12.2010, 00:08 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2369
Репутация: 1701
Награды: 10
Статус: Offline
| Launcher, Модель сам делал? Если можно то инструкцию отдельным файлом,е.к. такую модель лучше делать под покраску. зы. мечта идиота-нормальную 3д модель РГ-6...
в разработке: ППС-43 Colt Python Творчество В галерее: MG-42 ...и ваще что наваял
Сообщение отредактировал vov4ik_zver - Суббота, 25.12.2010, 00:27 |
|
|
|
bhaad | Дата: Суббота, 25.12.2010, 00:10 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2551
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
| Quote (ernestoche) bhaad, так ведь можно не сгибать по линиям, а просто скрутить в трубку несовпедение диаметров, потом всякие заглушки, внутренние детали торцовые несовпадать начнут, сам начнешь все кромсать вдоль и поперек. и толку от текстур никаких.
во че я только не насобирал... во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
|
|
|
|
bhaad | Дата: Суббота, 25.12.2010, 00:16 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2551
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
| ну добавьте граней при разработке, что бы не 15 их было, а хотя бы 40-60, тогда и детали будут круглыми. и проблем меньше будет и смотрется будет хорошо.
во че я только не насобирал... во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
|
|
|
|
ВАНЯzz | Дата: Суббота, 25.12.2010, 03:49 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 229
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| глупый конечно вопрос,но где вы берёте модели?
Моделирую в Компасе. Могу смоделированное развернуть.
|
|
|
|
Rick101 | Дата: Суббота, 25.12.2010, 17:31 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 771
Репутация: 596
Награды: 0
Статус: Offline
| bhaad, сложно добавить граней, когда модель тырится из какой- нибудь игры Автор даже на секции модель разделить не может, а ты говоришь про добавление граней
|
|
|
|
bhaad | Дата: Суббота, 25.12.2010, 18:14 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2551
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
| угу, действительно проблема разделить на секции... да... сложная операция с использованием "слайс плейн" в максе... да блин, даже текстура при распечатке в 1-1 это будет просто пятно белое, размазанное.
во че я только не насобирал... во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
|
|
|
|
Launcher | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 14:36 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 83
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
| Вердикт - в топку. Модель взята из игры Armed Assault 2 и доработана до более внятного сходства с реальным образцом. Но посмотрел я на неё более внимательно и понял, что модель - гов.. не очень хорошая. Короче говоря, после Нового года буду свою модель делать, только она будет без текстур. Я это решил ещё до того как узнал Ваше мнение. Всё таки игровые модели не катят на звание макетов. Где компьютерщик захочет убрать парочку полигонов за ненадобностью, моделист захочет сделать покруглее.
Кто хочет жить в мире, тот должен готовиться к войне. Н.Макиавелли
|
|
|
|
bhaad | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 18:02 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2551
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
| скажем, что это была и прально, легче свое сделать, чем переделывать чужое
во че я только не насобирал... во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
|
|
|
|
mordhard | Дата: Вторник, 12.07.2011, 11:02 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 254
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Launcher я могу взяться довести до ума, в смысле попробовать собрать а ты до ума доведешь по моим комментариям. Можешь в пдф перевести если не сложно...
|
|
|
|
potapov45 | Дата: Среда, 09.01.2013, 06:00 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| перезалейте ссылку пожалуйста!
|
|
|
|
Launcher | Дата: Пятница, 11.01.2013, 19:23 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 83
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
| Пожалуйста. Вроде оно самое.
http://depositfiles.com/files/ifv25drwr
Кто хочет жить в мире, тот должен готовиться к войне. Н.Макиавелли
|
|
|
|