Понедельник, 18.11.2024, 11:30

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
подводная лодка "ФОРЕЛЬ"
jukosferaДата: Суббота, 12.11.2011, 16:45 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
«Форель» — подводная лодка, построенная в 1903 году в Германии фирмой Крупп по проекту испанского инженера Раймондо де Эквилея и подаренная России в связи с заключением контракта на постройку трёх лодок типа «Е» («Карп»).
Эта лодка стала первой субмариной, построенной в Германии , и фактически была экспериментальным кораблём.
Тип корабля - экспериментальная подводная лодка
Обозначение проекта - «Форель»
Главный конструктор - Раймондо де Эквилей
Скорость (надводная) - 4,5 узла (6 узлов без ТА)
Скорость (подводная) - 3,5 узла
Предельная глубина погружения - 30 м
Автономность плавания - 20 миль, 18 миль в подводном положении
Экипаж 4 человека
Водоизмещение надводное 17 т
Водоизмещение подводное 18 т
Длина наибольшая (по КВЛ) 12,5 м
Ширина корпуса наиб. 1,65 м
Средняя осадка (по КВЛ) 1,1 м
Силовая установка
Электрическая.
Электромотор мощностью 65 л. с.
Торпедно-минное вооружение 2 съёмных ТА, две торпеды системы Уайтхеда


собирал лодку со сканов "бумажное моделирование" №87. красил акрилом
немного сборки

готовый сувенирчик biggrin



масштаб 1\50 длинна модели 25 см


визитка
работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise


Сообщение отредактировал jukosfera - Суббота, 12.11.2011, 21:22
 
XarricaneДата: Суббота, 12.11.2011, 17:23 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 81
Репутация: 32
Награды: 0
Статус: Offline
Круто! Великолепная профессиональная работа. Стыков вообще не видно. Я как-то скачивал, в оригинале она если память не изменяет черного цвета. Аппарат классный, прежде всего интересен тем, что это самая первая подводная лодка российского флота на тихом океане. Она находилась во владивостоке как раз во время русско-японской войны, но участия в боевых действиях так и не приняла. Наверное одна из причин - малая дальность и скорость хода. Но бухту Золотой рог она патрулировала.
 
BoatsmanokДата: Суббота, 12.11.2011, 18:30 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Женя, не привёл главные данные - размер прототипа и масштаб wink
А аппаратик вышел весьма!
 
jukosferaДата: Суббота, 12.11.2011, 21:24 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
саша исправил smile
спасибо всем


визитка
работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
 
Ура-патриотДата: Понедельник, 14.11.2011, 14:18 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
Отличная лодка получилась! Женя, когда ты столько всего успеваешь собрать? wacko

«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
 
Sergo16033Дата: Понедельник, 14.11.2011, 16:27 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
Женя, поздравляю, отличная модель! Поддерживаю вопрос Ура-патриот
 
jukosferaДата: Понедельник, 14.11.2011, 17:17 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
Ура-патриот, 10 дней больничного biggrin
и после работы бывает если не задержут там. примерно с 18 00 до 24 00. собираю biggrin


визитка
работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: