Лидер эсминцев Ташкент
|
|
zanzibar | Дата: Вторник, 23.10.2012, 00:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 54
Репутация: 87
Награды: 0
Статус: Offline
| единственный корабль проекта «И» был построен для проверки новой концепции «лидера эсминцев». в Советском Союзе было сформировано техническое задание, корпус был построен на итальянской верфи и оснащен английской машиной, окончательно оснащен и вооружен в Николаеве. участвующими сторонами проект рассматривался как экспериментальный и хотя не получил прямого развития, но оказал влияние на послевоенные проекты легких крейсеров.
лидер Ташкент в 1939 году заступил на службу на Черном море, где получил прозвище «голубой крейсер». в годы войны участвовал в операциях Черноморского флота – снабжении и огневой поддержке сухопутных войск, отражении авианалетов. был потоплен немецкой авиацией в 1942 году.
основные материалы – ватман для каркаса и сатин для обшивки и надстроек. проволока, бамбук, нитки «для бязи».
от кормы к носу
надстройка, носовые орудийные башни, площадка пво
спасибо за внимание
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 23.10.2012, 06:14 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4525
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Некоторые нити такелажа толстоваты для 400-го, лееров нет. А в целом - аккуратная, приятная глазу работа. Поздравляю!
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
zanzibar | Дата: Вторник, 23.10.2012, 17:58 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 54
Репутация: 87
Награды: 0
Статус: Offline
| MajorPain, спасибо! такелаж везде из одинаковой нити, но, увы, лопухнулся - кое-где клей пропитал нить на 10-15 мм и получилось некрасиво, выровнять не смог. леера я пытался делать на предыдущих кораблях. но возникло два момента - даже 0.2 проволока, для 400-го, смотрится толсто, а главное - возникает "нагромождение" которое в макросъемке смотрится сносно, но "глазом" - совсем ужасно. причем качество выполнения на это мало влияет. возможно, стоит делать их "кое-где" - не везде где должны быть.
Сообщение отредактировал zanzibar - Вторник, 23.10.2012, 18:02 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 23.10.2012, 20:37 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4525
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (zanzibar) возможно, стоит делать их "кое-где" - не везде где должны быть. Можно купить фототравленные для 350/400 масштабов от украинской фирмы АСЕ или от польской фирмы Aber - стоят недорого, только монтаж и покраску надо аккуратно выполнить. Если Вы с Украины - могу кинуть ссылку в ЛС, где можно купить такие (в другие страны просто пересылка дороговата ) Но ставить только вдоль бортов, а то и правда будет нагромождение, наверное...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
zanzibar | Дата: Вторник, 23.10.2012, 21:29 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 54
Репутация: 87
Награды: 0
Статус: Offline
| MajorPain, двухсотые я заказывал на наварине, 400-е там тоже есть. это не проблема. но они режутся из 0.2 картона и такой же ширины. я пробовал подрезать 200-й до нужных размеров - получается громоздко (даже вдоль борта). за таким леером теряется надстройка. когда-нибудь может и продолжу пробы
Сообщение отредактировал zanzibar - Вторник, 23.10.2012, 21:31 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 23.10.2012, 21:47 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4525
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (zanzibar) но они режутся из 0.2 картона и такой же ширины. Я о фототравленных говорю, а Вы - о лазерной резке. Это по сути разные вещи Фототравленные куда изящнее картонных - они травятся из медных пластин, впрочем, это надо пощупать и рассмотреть "вживую", поработать с ними - тогда поймете
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
zanzibar | Дата: Вторник, 23.10.2012, 22:32 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 54
Репутация: 87
Награды: 0
Статус: Offline
| да, действительно - пропустил "фототравленных". но травление, то что прилагается к исмарку от аматти по геометрии такое же, как картон лазерной резки от ансвера. впрочем других вариантов я не видел. попробую поискать сравнить.
|
|
|
|
MakcimAstr | Дата: Вторник, 30.10.2012, 01:02 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 221
Репутация: 1628
Награды: 6
Статус: Offline
| Зачетный кораблик. Мне из этого номера JSC наоборот ледокол "Микоян" понравился, буду строить. Насчет лееров - брал в "Наварине" фототравленые на 400-й масштаб, весьма доволен.
ушел в телеграм: https://t.me/paper_shipmodels
|
|
|
|
zanzibar | Дата: Среда, 31.10.2012, 15:58 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 54
Репутация: 87
Награды: 0
Статус: Offline
| MakcimAstr, спасибо! "Микоян" мне тоже нравится, сделаю обязательно. но позже "стапеля" заняты. я почему-то не уверен что в 400-м нужны леера, как писал выше -"нагромождение" получается. но, пожалуй, попробую заказать и картонные, и травление. вдруг передумаю :).
|
|
|
|