Крейсера Аскольд и Новик
|
|
andyson | Дата: Суббота, 11.07.2009, 22:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 136
Репутация: 160
Награды: 0
Статус: Offline
| Крейсер 1-го ранга "Аскольд", оригинал, масштаб 1-200. Модель есть на сайте, использован формат А3 : http://only-paper.ru/news/2009-01-05-2266 Крейсер 2-то ранга "Новик", оригинал, масштаб 1-200. Эта модель тоже здесь есть в формате А3: http://only-paper.ru/news/2009-01-18-2332 Корабли уже старые, прошу не судить строго...
визитная карточка
Сообщение отредактировал andyson - Понедельник, 13.07.2009, 01:17 |
|
|
|
badsanta | Дата: Суббота, 11.07.2009, 23:00 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 312
Репутация: 98
Награды: 0
Статус: Offline
| СУПЕР!!!
|
|
|
|
RusSolo | Дата: Суббота, 11.07.2009, 23:12 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 98
Репутация: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| Молодец Когда то лет 15 назад...именно эту парочку собирал и я
|
|
|
|
andyson | Дата: Суббота, 11.07.2009, 23:17 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 136
Репутация: 160
Награды: 0
Статус: Offline
| Рад, что понравились. RusSolo, ну и как, собрал?
визитная карточка
|
|
|
|
Улис | Дата: Суббота, 11.07.2009, 23:20 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 191
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
| andyson, классно у тебя кораблики сохранились. Моему "Аскольду" более 15 лет и сохранился он хуже. Вот он: С недоделанными леерами, с поломанным рангоутом и с кучей пыли.
Лучше ни черта не делать, чем делать чёрти что.
Линкор "Аризона" от Digital Navy 2004г. Линкор "Фусо" от Digital Navy 2001.
|
|
|
|
andyson | Дата: Суббота, 11.07.2009, 23:36 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 136
Репутация: 160
Награды: 0
Статус: Offline
| Улис, я бы достроил. Судя по фотографии, работы совсем не много, а корабль интересный, почти "Варяг".
визитная карточка
|
|
|
|
RusSolo | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 02:10 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 98
Репутация: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| Собрал то собрал....но время их не пощадило .... Сначала погиб Новик....слетев с полки.... Потом Аскольд....младший брат показывал друзьям...и он "сам" вырвался из рук..... Но посмотрел...по настальгировал
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 02:54 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (andyson) а корабль интересный, почти "Варяг" andyson, простите за резкость, но звучит глупо!
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
Праэтор | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 02:57 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| 917919, его слова не лишены смысла - проект "Аскольд" был,по сути дела,переработанным проектом "Варяга".
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 03:18 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Праэтор, ой-ли? Аскольд - германский проект: Строился в Киле на немецкой верфи «Германия», Варяг - чистокровный американец: Строительство велось в Филадельфии (США) ... Вы должны знать
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
Праэтор | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 03:28 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| 917919, я и знаю.Но морколе написано,что "Аскольд" "развития типа "Варяг" с улучшенной защитой,более удачным расположением артиллерии и надежной энергетической установкой".Я по нему ориентируюсь
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 03:39 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Праэтор, всё развивается, но если Аскольд - заложен в 8 июня 1899, спущен на воду 2 марта 1900, вступил в строй в 1902, а Варяг - построен в рамках военно-морской программы 1898 года. В 1900 году корабль был передан ВМФ России и в 1901 вступил в строй, то когда был переработан проект? Это совершенно различные корабли! Более того, Аскольд получился весьма удачным и совершенным кораблём, а Варяг кроме героической ауры и эффектного облика более ничем не привлекателен ...
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
Праэтор | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 03:50 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| 917919, я говорю то,что знаю Оба корабля принадлежат к типу 6000-тонных крейсеров-истребителей торговли,и только между ними проглядывается сходство - "Богатырь" имеет совершенно другие особенности.Так что,думаю,связь между Варягом и Аскольдом проглядывается достаточно ясно.Да и не проекты - боевая судьба кораблей имеет достаточно схожего - Варяг ненамного обогнал по славе Аскольда.
|
|
|
|
andyson | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 04:24 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 136
Репутация: 160
Награды: 0
Статус: Offline
| Ребята, давайте жить дружно. У меня сохранилась обложка, вот она:
визитная карточка
Сообщение отредактировал andyson - Воскресенье, 12.07.2009, 07:09 |
|
|
|
Igor917919 | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 04:29 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Праэтор, "Богатырь" построен по заказу российского правительства в Германии. Заложен 21 декабря 1899 года, спущен на воду 17 января 1901 года, введён в состав флота в августе 1902 года, таким образом он является третьим претендентом на конкурсе крейсеров и выбран как наиболее удачный (По тому же проекту в России построены крейсера «Олег», «Очаков» и «Память Меркурия»). Таким образом Россия в короткий срок получила новейшие корабли (заплатив за них золотом, особенно дорого обошёлся "Варяг") и возможность самостоятельной постройки по лучшему проекту.
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
Сообщение отредактировал 917919 - Воскресенье, 12.07.2009, 04:55 |
|
|
|