Четверг, 23.01.2020, 00:43

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Морской флот » Торговое судно HMS Bounty (Shipyard 001) (Масштаб - 1:96)
Торговое судно HMS Bounty (Shipyard 001)
bhaadДата: Воскресенье, 06.12.2009, 00:18 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 2678
Репутация: 2150
Награды: 8
Статус: Offline
взявши сканы отсюдава http://only-paper.ru/news/2008-08-12-1574 сварганил такое вот корытце.
извините, первый мой корабль в жизни, по этому такое количество косяков smile
конструктивная критика принимается smile

дада... уппрощенній такелаж...
дада, отсутствуют паруса, знаю паруса еще доделаю smile


во че я только не насобирал...
 
BoatsmanokДата: Воскресенье, 06.12.2009, 00:29 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 2532
Репутация: 723
Награды: 2
Статус: Offline
Ничего, даже очень хорошо для первого раза!
Советую в работе использовать побольше разных по толщине ниток. Судя по блеску - эти шёлковые? Те верёвки, что двигаются (бегучий такелаж) лучше делать светлыми (под пеньку), но не белыми(!).
Блоков и юферсов, конечно, не хватает (юферсы можно и сейчас кружочки наклеить на ванты)


Лавка старого джедая
Паровая яхта "Александрия"
Разрабатывается клипер "Забияка" подзаброшенная "Россия"
Заказы на резку boatsmanok@mail.ru
 
вадимчекДата: Воскресенье, 06.12.2009, 02:51 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 614
Репутация: 186
Награды: 0
Статус: Offline
Во-первых держи плюс за то что собрал парусник . Теперь критика нужны блоки нужны юферсы надо установить бегущий такелаж , надо бы было затонировать мачты и реи уж больно былые . Так что вот так а в целом не плохо .

Делаешь-не бойся
боишься-не делай
 
bhaadДата: Воскресенье, 06.12.2009, 04:03 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 2678
Репутация: 2150
Награды: 8
Статус: Offline
пасиба smile
юферсы и блоки пробывал делать, но уж очень мелкими получались, и с моим радиксом кривизны рук ну просто никак по-человечески не получалось закрепить... по-этому решил так сделать...

в следующей модели учту smile

этапы сборки можно тут посмотреть. есси кому интересно, кнешн cranky


во че я только не насобирал...

Сообщение отредактировал bhaad - Воскресенье, 06.12.2009, 05:07
 
РуДата: Понедельник, 07.12.2009, 03:08 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 188
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
bhaad, замечательно для первой сборки smile мой первый пострашнее будет, хоть и самопал. Посмотрел процесс, аккуратно всё. А это важно - опыт придёт обязательно (куда ж он денется).

Ну, основные моменты, на что в след. раз обратить внимание, уже прозвучали smile От себя добавлю - шаг между выбленками поменьше делать, около 40-50 см, если не ошибаюсь, был в реале. Масштаб 1:100? Отсюда 4-5 мм для выбленок. Еще - лучше поплотнее бумагу брать, хотя бы для палубы, или распечатку наклеивать на картон smile
Понравилось, что ванты не провисают нигде, то есть натяжение одинаковое smile

Сообщение отредактировал Ру - Понедельник, 07.12.2009, 03:08
 
stanislav83Дата: Среда, 30.12.2009, 01:50 | Сообщение # 6
Группа: Разработчики
Сообщений: 1647
Репутация: 146
Награды: 0
Статус: Offline
bhaad, корпус аккуратный и качественный,мелочевка тоже хорошая.
Ванты-шаг ступенек тут уже упоминали.
паруса вы обещали сделать.
Ну что-отличная модель!Поздравляю с первым парусником!


выпал из моделирования на неопределенный срок.
 
bhaadДата: Среда, 30.12.2009, 02:25 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 2678
Репутация: 2150
Награды: 8
Статус: Offline
паруса как раз доделываю, цвету не особо удивляйтесь, когда увидите wink

во че я только не насобирал...
 
УлисДата: Среда, 30.12.2009, 03:01 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 200
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (bhaad)
паруса как раз доделываю, цвету не особо удивляйтесь, когда увидите

Что? Неужели алые паруса?


Лучше ни черта не делать, чем делать чёрти что.

Линкор "Аризона" от Digital Navy 2004г.
Линкор "Фусо" от Digital Navy 2001.
 
РуДата: Среда, 30.12.2009, 05:02 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 188
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Ставлю на черное)
 
bhaadДата: Четверг, 31.12.2009, 03:39 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 2678
Репутация: 2150
Награды: 8
Статус: Offline
И угадал товарисчь Улис, с чем и поздравляем smile

"Секрет" был трехмачтовым галиотом и также был торговым судном smile

мачт три? три smile торговый? торговый smile
не галиот, правда, не страшно.


во че я только не насобирал...
 
stanislav83Дата: Четверг, 31.12.2009, 04:48 | Сообщение # 11
Группа: Разработчики
Сообщений: 1647
Репутация: 146
Награды: 0
Статус: Offline
что скажу-классный парусник smile

выпал из моделирования на неопределенный срок.
 
LaxesisДата: Пятница, 15.01.2010, 07:26 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Давно облизываюсь на эту красавицу, но все не получается..

Маленький черный котенок тихо грустит у окна
Сквозь стекла, родные с пеленок, светит спокойно луна.
 
vaviloff74Дата: Пятница, 15.01.2010, 08:06 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 478
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
С парусами совсем другой вид respect Для первого раза отлично получилось
 
WedДата: Пятница, 15.01.2010, 11:22 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 267
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
События вокруг корабля «Баунти» происходили в тот исторический период, когда Британская империя продолжала открывать и присоединять новые территории, а также расширять существующие. Таким образом Британия пыталась компенсировать потерю в 1783 году американских колоний. Для укрепления влияния на американском континенте Британия считала необходимым экономически развивать свои владения в Вест-Индии. Сахарные плантации в этих регионах большей частью базировались на дешёвом труде рабов-негров, которых продолжали экспортировать из Африки. Развитие этих регионов зависело в известной степени от снабжения всё большего количества рабов дешевой пищей. Считалось, что внедрение недавно открытого хлебного дерева на вест-индийских плантациях будет иметь позитивное влияние на развитие этих колоний. Ещё со времени первых исследователей тихоокеанских островов и особенно после путешествия Джеймса Кука были известны полезные свойства хлебного дерева, его дешевизна и отличные питательные свойства.

Впервые идеи внедрения хлебного дерева в Вест-индии появились ещё в 1772 году, когда тогдашний плантатор, а позже губернатор Сент-Винсенту Валентайн Моррис обратился с предложением к британскому правительству направить экспедицию в Тихий океан с целью доставить деревья с островов Океании до вест-индийских колоний. Позже, в 1775 году, эти предложения поддержал и Вест-индийский комитет, который даже предложил вознаграждение в размере 100 фунтов стерлингов капитану, который доставил бы хлебное дерево в Америку. Невзирая на это, никаких ощутимых шагов в этом направлении не было сделано вплоть до назначения на должность президента Королевского научного общества Джозефа Бенкса. Бенкс был известным натуралистом, путешественником, учёным и меценатом, который сам путешествовал в Океании, пробовал хлебное дерево и разделял мысли относительно его пользы и необходимости внедрения в американских колониях Большой Британии. Пользуясь поддержкой и заместительством короля Георга ІІІ Бенкс начал активно лоббировать этот проект, и уже в феврале 1778 года премьер-министр Уильям Питт заявил об организации британским правительством экспедиции за хлебными деревьями.

Причины

Ответ на вопрос о причинах мятежа оставался противоречивым много лет. Обозреватели того времени и сами мятежники утверждали, что восстание произошло по вине капитана Вильяма Блая, который своим жестоким поведением вынудил некоторых членов экипажа к мятежу. Эту точку зрения также активно поддерживали многочисленные влиятельные родственники Флетчера Кристиана и Питера Хейвуда. В качестве другой, наиболее распространенной и достаточно экзотичной причины мятежа рассматривали влияние Таити и особенно сладострастных таитянок на моряков. Этой точки зрения придерживался, в частности сам капитан Блай, который называл причинами мятежа также разврат и развращение. Современные исследователи придерживаются мысли, что мятеж на «Баунти» стал результатом нескольких факторов. Безусловно, Вильям Блай был суровым капитаном, но далеко не суровее других, и его дисциплина на «Баунти» не была чем-то чрезвычайным на британском флоте. Приятные воспоминания о пребывании на Таити были соблазнительными, но не могли быть основными причинами мятежа. Наиболее вероятный причиной является совокупность всех этих факторов, а также моральное состояние экипажа и особенно Флетчера Кристиана после многих месяцев морского путешествия.

Уильям Блай в 1792 году, после событий на «Баунти»

К тому же, когда Вильям Блай был захвачен 28 апреля 1789 года, большинство членов экипажа хорошо осознавали последствия мятежа — по закону смертным наказанием карался не только мятеж, но и безразличие и нежелание противостоять мятежникам. После совершения мятежа у многих моряков другого выбора уже не было, и, высадив капитана и его лоялистов в шлюпку, восставшая команда «Баунти» отправилась искать безопасное место.

 
bhaadДата: Пятница, 15.01.2010, 18:21 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 2678
Репутация: 2150
Награды: 8
Статус: Offline
дададада, замечательный кораблик. дважды делались копии. одна как минимум и сейчас бороздит просторы океанов smile

во че я только не насобирал...
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Морской флот » Торговое судно HMS Bounty (Shipyard 001) (Масштаб - 1:96)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: