Торговое судно HMS Bounty (Shipyard 001)
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 00:29 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
| Ничего, даже очень хорошо для первого раза! Советую в работе использовать побольше разных по толщине ниток. Судя по блеску - эти шёлковые? Те верёвки, что двигаются (бегучий такелаж) лучше делать светлыми (под пеньку), но не белыми(!). Блоков и юферсов, конечно, не хватает (юферсы можно и сейчас кружочки наклеить на ванты)
|
|
|
|
вадимчек | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 02:51 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 595
Репутация: 186
Награды: 0
Статус: Offline
| Во-первых держи плюс за то что собрал парусник . Теперь критика нужны блоки нужны юферсы надо установить бегущий такелаж , надо бы было затонировать мачты и реи уж больно былые . Так что вот так а в целом не плохо .
Делаешь-не бойся боишься-не делай
|
|
|
|
bhaad | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 04:03 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2551
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
| пасиба юферсы и блоки пробывал делать, но уж очень мелкими получались, и с моим радиксом кривизны рук ну просто никак по-человечески не получалось закрепить... по-этому решил так сделать... в следующей модели учту этапы сборки можно тут посмотреть. есси кому интересно, кнешн
во че я только не насобирал... во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
Сообщение отредактировал bhaad - Воскресенье, 06.12.2009, 05:07 |
|
|
|
Ру | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 03:08 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 188
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
| bhaad, замечательно для первой сборки мой первый пострашнее будет, хоть и самопал. Посмотрел процесс, аккуратно всё. А это важно - опыт придёт обязательно (куда ж он денется). Ну, основные моменты, на что в след. раз обратить внимание, уже прозвучали От себя добавлю - шаг между выбленками поменьше делать, около 40-50 см, если не ошибаюсь, был в реале. Масштаб 1:100? Отсюда 4-5 мм для выбленок. Еще - лучше поплотнее бумагу брать, хотя бы для палубы, или распечатку наклеивать на картон Понравилось, что ванты не провисают нигде, то есть натяжение одинаковое
Сообщение отредактировал Ру - Понедельник, 07.12.2009, 03:08 |
|
|
|
stanislav83 | Дата: Среда, 30.12.2009, 01:50 | Сообщение # 6 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| bhaad, корпус аккуратный и качественный,мелочевка тоже хорошая. Ванты-шаг ступенек тут уже упоминали. паруса вы обещали сделать. Ну что-отличная модель!Поздравляю с первым парусником!
выпал из моделирования на неопределенный срок.
|
|
|
|
bhaad | Дата: Среда, 30.12.2009, 02:25 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2551
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
| паруса как раз доделываю, цвету не особо удивляйтесь, когда увидите
во че я только не насобирал... во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
|
|
|
|
Улис | Дата: Среда, 30.12.2009, 03:01 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 191
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (bhaad) паруса как раз доделываю, цвету не особо удивляйтесь, когда увидите Что? Неужели алые паруса?
Лучше ни черта не делать, чем делать чёрти что.
Линкор "Аризона" от Digital Navy 2004г. Линкор "Фусо" от Digital Navy 2001.
|
|
|
|
Ру | Дата: Среда, 30.12.2009, 05:02 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 188
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
| Ставлю на черное)
|
|
|
|
bhaad | Дата: Четверг, 31.12.2009, 03:39 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2551
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
| И угадал товарисчь Улис, с чем и поздравляем "Секрет" был трехмачтовым галиотом и также был торговым судном мачт три? три торговый? торговый не галиот, правда, не страшно.
во че я только не насобирал... во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
|
|
|
|
stanislav83 | Дата: Четверг, 31.12.2009, 04:48 | Сообщение # 11 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| что скажу-классный парусник
выпал из моделирования на неопределенный срок.
|
|
|
|
Laxesis | Дата: Пятница, 15.01.2010, 07:26 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| Давно облизываюсь на эту красавицу, но все не получается..
Маленький черный котенок тихо грустит у окна Сквозь стекла, родные с пеленок, светит спокойно луна.
|
|
|
|
vaviloff74 | Дата: Пятница, 15.01.2010, 08:06 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 490
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
| С парусами совсем другой вид Для первого раза отлично получилось
|
|
|
|
Wed | Дата: Пятница, 15.01.2010, 11:22 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 161
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| События вокруг корабля «Баунти» происходили в тот исторический период, когда Британская империя продолжала открывать и присоединять новые территории, а также расширять существующие. Таким образом Британия пыталась компенсировать потерю в 1783 году американских колоний. Для укрепления влияния на американском континенте Британия считала необходимым экономически развивать свои владения в Вест-Индии. Сахарные плантации в этих регионах большей частью базировались на дешёвом труде рабов-негров, которых продолжали экспортировать из Африки. Развитие этих регионов зависело в известной степени от снабжения всё большего количества рабов дешевой пищей. Считалось, что внедрение недавно открытого хлебного дерева на вест-индийских плантациях будет иметь позитивное влияние на развитие этих колоний. Ещё со времени первых исследователей тихоокеанских островов и особенно после путешествия Джеймса Кука были известны полезные свойства хлебного дерева, его дешевизна и отличные питательные свойства. Впервые идеи внедрения хлебного дерева в Вест-индии появились ещё в 1772 году, когда тогдашний плантатор, а позже губернатор Сент-Винсенту Валентайн Моррис обратился с предложением к британскому правительству направить экспедицию в Тихий океан с целью доставить деревья с островов Океании до вест-индийских колоний. Позже, в 1775 году, эти предложения поддержал и Вест-индийский комитет, который даже предложил вознаграждение в размере 100 фунтов стерлингов капитану, который доставил бы хлебное дерево в Америку. Невзирая на это, никаких ощутимых шагов в этом направлении не было сделано вплоть до назначения на должность президента Королевского научного общества Джозефа Бенкса. Бенкс был известным натуралистом, путешественником, учёным и меценатом, который сам путешествовал в Океании, пробовал хлебное дерево и разделял мысли относительно его пользы и необходимости внедрения в американских колониях Большой Британии. Пользуясь поддержкой и заместительством короля Георга ІІІ Бенкс начал активно лоббировать этот проект, и уже в феврале 1778 года премьер-министр Уильям Питт заявил об организации британским правительством экспедиции за хлебными деревьями. Причины Ответ на вопрос о причинах мятежа оставался противоречивым много лет. Обозреватели того времени и сами мятежники утверждали, что восстание произошло по вине капитана Вильяма Блая, который своим жестоким поведением вынудил некоторых членов экипажа к мятежу. Эту точку зрения также активно поддерживали многочисленные влиятельные родственники Флетчера Кристиана и Питера Хейвуда. В качестве другой, наиболее распространенной и достаточно экзотичной причины мятежа рассматривали влияние Таити и особенно сладострастных таитянок на моряков. Этой точки зрения придерживался, в частности сам капитан Блай, который называл причинами мятежа также разврат и развращение. Современные исследователи придерживаются мысли, что мятеж на «Баунти» стал результатом нескольких факторов. Безусловно, Вильям Блай был суровым капитаном, но далеко не суровее других, и его дисциплина на «Баунти» не была чем-то чрезвычайным на британском флоте. Приятные воспоминания о пребывании на Таити были соблазнительными, но не могли быть основными причинами мятежа. Наиболее вероятный причиной является совокупность всех этих факторов, а также моральное состояние экипажа и особенно Флетчера Кристиана после многих месяцев морского путешествия. Уильям Блай в 1792 году, после событий на «Баунти» К тому же, когда Вильям Блай был захвачен 28 апреля 1789 года, большинство членов экипажа хорошо осознавали последствия мятежа — по закону смертным наказанием карался не только мятеж, но и безразличие и нежелание противостоять мятежникам. После совершения мятежа у многих моряков другого выбора уже не было, и, высадив капитана и его лоялистов в шлюпку, восставшая команда «Баунти» отправилась искать безопасное место.
|
|
|
|
bhaad | Дата: Пятница, 15.01.2010, 18:21 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2551
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
| дададада, замечательный кораблик. дважды делались копии. одна как минимум и сейчас бороздит просторы океанов
во че я только не насобирал... во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
|
|
|
|