Парусно-винтовая шхуна "Лена"
|
|
youdmit | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 08:31 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Шхуна была сделана по заказу внучки для заполнения застеклённой полки определённого размера. Я предлагал пограничный катер,но из моего архива МК она выбрала именно "Лену" Размеры полки определили масштаб 1:75. Модель имеет следующие параметры: длинна-357,ширина-66,высота от киля до клотика-210(мм) Задача состояла в том,чтобы сделать всё из подручных материалов. Набор корпуса уже давно для меня традиционный,-из ДВП. Обшивка выполнена офисной бумагой,днище окрашено масляной эмалью ПФ-115 с помощью куска поролона,надводный борт,-разбавленным ПВА с добавлением чёрного колера для водоэмульсионки,кисточкой. Выступающие шпангоуты убрать не пытался.Точно знаю по собственному опыту,что в условиях ледового плавания они так и выглядят.Думаю, на сайте есть кому это подтвердить. В паровой лебёдке использовал шестерни из китайских будильников,цепи навивал на гвозде со снятыми фасками,много чего паял... Мачты,-палочки для шашлыков,паруса из куска простыни,пропитаны ПВА. Будут вопросы,-всегда готов.
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
badsanta | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 08:32 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 312
Репутация: 98
Награды: 0
Статус: Offline
| Очередной красивый корабль!
|
|
|
|
youdmit | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 09:02 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Для прохождения гика при ходе под парусами предусмотрена откидная труба. badsanta, Спасибо! Выбрал ночное время,но Вы,как всегда на вахте.Чувствую родственную душу,влюблённую во флот.Удачи Вам!
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
as6996 | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 12:08 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 240
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| youdmit, Красивый корабль. У меня тоже мысли есть что нибудь собрать своё. Вам от меня подарок,календарь для вас сделал,с умыслом авось поможете с добрым советом,если начну когда нибудь свой проект! Думаю к этому приду. С новым годом!!! :D
Будущее создаётся сейчас-именно в этот момент. История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.
|
|
|
|
youdmit | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:45 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| as6996, Спасибо за добрые слова и подарок! А помочь,чем смогу,всегда буду рад.
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
vaviloff74 | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:53 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 490
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
| Классная шхуна , хорошо сделана ! тоже делал такую модель в 1:76 , правда попроще получилась , зато на ходу можно в ванне запускать:
|
|
|
|
Seether | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 21:04 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 817
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
| youdmit, еще одна отличная модель в Вашем исполнении. Оригинально смотрится. Вашей внучке повезло vaviloff74, а можно превью фото с увеличением по клику? - не могу рассмотреть Вашу модель.
|
|
|
|
vaviloff74 | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 22:15 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 490
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Seether) можно превью фото с увеличением по клику? К сожелению фото из телефона -увеличивать там нечего
|
|
|
|
youdmit | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 00:37 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| vaviloff74, Спасибо! Судя по модели,у Вас был другой источник информации. Может подскажете? В интернете я нашёл только то,чем сам пользовался.А модель Вашу надо доводить, парусное вооружение у неё относительно несложное. Как там у "Машины времени",-"Пол пути позади и немного осталось..." Удачи! Seether, Рома,спасибо! Скорее мне повезло с внучкой, чем ей со мной. Я ведь на эту модель вдохновлялся с 1984г.,а здесь уже был рассстрельный вариант. Вот и результат имеем.
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
kaper | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 06:48 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 445
Репутация: 41
Награды: 0
Статус: Offline
| youdmit, мастерски собранный корабль ,что тут говорить
ПОЛТАВА ПЕТРА 1
|
|
|
|
youdmit | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 07:03 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| kaper, Спасибо! Рад,что Вас заинтересовала моя работа.
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
as6996 | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 14:03 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 240
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| youdmit, Скажите как якоря делали и можно их поближе фото!
Будущее создаётся сейчас-именно в этот момент. История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.
|
|
|
|
youdmit | Дата: Вторник, 05.01.2010, 04:47 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| as6996, Я уже писал в "Комнате крика", что у меня очень посредственный фотоаппарат.Это лучший снимок из тех,что пытался сделать.Прошу извинить. Якоря паяные,из медной проволоки,лапы из медной фольги. Перед сборкой все детали залужены.Это позволяет в дальнейшем производить пайку короткими касаниями,чтобы не разрушались ранее припаянные детали.Паяльник мощностью 40вт,жало обтачивал напильником для придания удобной формы. Пайку применяю на всех моделях и специально не крашу,чтобы возникало меньше вопросов. Видимо,концепция эта не бесспорна.Думаю,что леера,окрашенные в белый и якоря-в чёрный,смотрелись бы лучше.
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
Wed | Дата: Вторник, 05.01.2010, 05:43 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 161
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Прекрасная модель! Все собранно очень красиво и аккуратно! Лови плюсик!!!
|
|
|
|
youdmit | Дата: Вторник, 05.01.2010, 06:17 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Wed, Спасибо! Старался чтобы было аккуратно и красиво,но есть ряд вопросов.Всё выполнял в соответствии с чертежами МК.Автор статьи А.Павлов,общественный директор Музея истории Ленского флота пишет,в частности,-"...шлюпки,как правило,хранились вываленными наружу." Я не знаю,как это правило можно было нарушить. Судя по конструкции,которую я воспроизвел по чертежам уважаемого автора,шлюпки совершенно невозможно поднять и закрепить на палубе. Даже небольшое волнение шлюпки в таком положении разобьёт,а ведь эта шхуна пришла в устье Лены из Швеции. Что-то в чертежах недоработано. Нет также схемы расположения ходовых огней...
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|