Понедельник, 18.11.2024, 03:41

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Парусно-винтовая шхуна "Лена"
youdmitДата: Воскресенье, 03.01.2010, 08:31 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
Шхуна была сделана по заказу внучки для заполнения застеклённой полки определённого размера. Я предлагал пограничный катер,но из моего архива МК она выбрала именно "Лену" Размеры полки определили масштаб 1:75. Модель имеет следующие параметры: длинна-357,ширина-66,высота от киля до клотика-210(мм) Задача состояла в том,чтобы сделать всё из подручных материалов. Набор корпуса уже давно для меня традиционный,-из ДВП. Обшивка выполнена офисной бумагой,днище окрашено масляной эмалью ПФ-115 с помощью куска поролона,надводный борт,-разбавленным ПВА с добавлением чёрного колера для водоэмульсионки,кисточкой. Выступающие шпангоуты убрать не пытался.Точно знаю по собственному опыту,что в условиях ледового плавания они так и выглядят.Думаю, на сайте есть кому это подтвердить.
В паровой лебёдке использовал шестерни из китайских будильников,цепи навивал на гвозде со снятыми фасками,много чего паял... Мачты,-палочки для шашлыков,паруса из куска простыни,пропитаны ПВА.
Будут вопросы,-всегда готов.



Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
 
badsantaДата: Воскресенье, 03.01.2010, 08:32 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 312
Репутация: 98
Награды: 0
Статус: Offline
Очередной красивый корабль!
 
youdmitДата: Воскресенье, 03.01.2010, 09:02 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline

Для прохождения гика при ходе под парусами предусмотрена откидная труба.

badsanta, Спасибо! Выбрал ночное время,но Вы,как всегда на вахте.Чувствую родственную душу,влюблённую во флот.Удачи Вам!




Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
 
as6996Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 12:08 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 240
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
youdmit, Красивый корабль. У меня тоже мысли есть что нибудь собрать своё.

Вам от меня подарок,календарь для вас сделал,с умыслом авось поможете с добрым советом,если начну когда нибудь свой проект! Думаю к этому приду. С новым годом!!! biggrin :D biggrin


Будущее создаётся сейчас-именно в этот момент.
История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.
 
youdmitДата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:45 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
as6996, Спасибо за добрые слова и подарок! А помочь,чем смогу,всегда буду рад.

Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
 
vaviloff74Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:53 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 490
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
Классная шхуна , хорошо сделана ! тоже делал такую модель в 1:76 , правда попроще получилась , зато на ходу можно в ванне запускать:
 
SeetherДата: Воскресенье, 03.01.2010, 21:04 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 817
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
youdmit, еще одна отличная модель в Вашем исполнении. Оригинально смотрится. Вашей внучке повезло smile
vaviloff74, а можно превью фото с увеличением по клику? - не могу рассмотреть Вашу модель.
 
vaviloff74Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 22:15 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 490
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Seether)
можно превью фото с увеличением по клику?

К сожелению фото из телефона -увеличивать там нечего shy
 
youdmitДата: Понедельник, 04.01.2010, 00:37 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
vaviloff74, Спасибо! Судя по модели,у Вас был другой источник информации. Может подскажете? В интернете я нашёл только то,чем сам пользовался.А модель Вашу надо доводить, парусное вооружение у неё относительно несложное. Как там у "Машины времени",-"Пол пути позади и немного осталось..." Удачи!
Seether, Рома,спасибо! Скорее мне повезло с внучкой, чем ей со мной. Я ведь на эту модель вдохновлялся с 1984г.,а здесь уже был рассстрельный вариант. Вот и результат имеем.


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
 
kaperДата: Понедельник, 04.01.2010, 06:48 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 445
Репутация: 41
Награды: 0
Статус: Offline
youdmit,

мастерски собранный корабль ,что тут говорить respect respect


ПОЛТАВА ПЕТРА 1
 
youdmitДата: Понедельник, 04.01.2010, 07:03 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
kaper, Спасибо! Рад,что Вас заинтересовала моя работа.

Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
 
as6996Дата: Понедельник, 04.01.2010, 14:03 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 240
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
youdmit, Скажите как якоря делали и можно их поближе фото! biggrin biggrin biggrin

Будущее создаётся сейчас-именно в этот момент.
История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.
 
youdmitДата: Вторник, 05.01.2010, 04:47 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
as6996,
Я уже писал в "Комнате крика", что у меня очень посредственный фотоаппарат.Это лучший снимок из тех,что пытался сделать.Прошу извинить.
Якоря паяные,из медной проволоки,лапы из медной фольги. Перед сборкой все детали залужены.Это позволяет в дальнейшем производить пайку короткими касаниями,чтобы не разрушались ранее припаянные детали.Паяльник мощностью 40вт,жало обтачивал напильником для придания удобной формы.
Пайку применяю на всех моделях и специально не крашу,чтобы возникало меньше вопросов. Видимо,концепция эта не бесспорна.Думаю,что леера,окрашенные в белый и якоря-в чёрный,смотрелись бы лучше.


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
 
WedДата: Вторник, 05.01.2010, 05:43 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 161
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Прекрасная модель! Все собранно очень красиво и аккуратно! Лови плюсик!!!
 
youdmitДата: Вторник, 05.01.2010, 06:17 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
Wed, Спасибо! Старался чтобы было аккуратно и красиво,но есть ряд вопросов.Всё выполнял в соответствии с чертежами МК.Автор статьи А.Павлов,общественный директор Музея истории Ленского флота пишет,в частности,-"...шлюпки,как правило,хранились вываленными наружу." Я не знаю,как это правило можно было нарушить. Судя по конструкции,которую я воспроизвел по чертежам уважаемого автора,шлюпки совершенно невозможно поднять и закрепить на палубе. Даже небольшое волнение шлюпки в таком положении разобьёт,а ведь эта шхуна пришла в устье Лены из Швеции. Что-то в чертежах недоработано. Нет также схемы расположения ходовых огней...


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: