Вторник, 05.07.2022, 13:35

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Морской флот » Подводная лодка (U-Boat-Type-VII-C)
Подводная лодка (U-Boat-Type-VII-C)
batcher78Дата: Среда, 01.12.2010, 01:16 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 2216
Репутация: 1279
Награды: 6
Статус: Offline
Немного расскажу вам про германскую подлодку тип VII, по которой затем предстоит нам экскурсия изнутри – а для краткости, далее буду именовать её просто «семеркой».

Лодка ведь это совсем не простая, а знаменитая. Даже очень.
Она – самая главная героиня «битвы за Атлантику» с немецкой стороны. Но и не только. Отметилась она и в Средиземном море, причем отметилась неслабо. В Мексиканском заливе и в Карибском море. И в Западной Арктике. И даже в Индийский океан один раз сунула она свой нос.

Прошло уж шестьдесят пять лет, а насчет неё до сих пор идут ожесточенные споры у историков и любителей.
Одни обзывают подобные лодки «стальными гробами Дёница». Да, это так. Больше всего их погибло в войну из всех серий германских субмарин. Да и «обитаемость» (уровень внутреннего комфорта) у них была крайне низкая, по сравнению с другими лодками - как Германии, так и других стран. Она была максимально «заточена под оружие» в ущерб условиям службы экипажа, да.
Другие справедливо говорят, что такая лодка в руках умелого экипажа и инициативного командира достигала фантастических успехов, приходя из боевого похода. И это тоже правда – некоторые «семерки» возвращались на базу с 7-8 вымпелами после одного удачного боевого похода.

«Семерка» была прекрасно управляема, и ей принадлежит своеобразный рекорд реакции на опасность – она была способна во время крейсирования за 25-27 секунд (!) после момента обнаружения противника задраить люки и погрузиться на глубину 10 метров (при опытном экипаже, конечно). У нее был малозаметный невысокий силуэт, и достаточно совершенное торпедное оружие.

Не будем забывать, что «семеркой» была и U-47 Гюнтера Прина, потопившая линкор «Ройал Оак» в самом логове врага – британской базе Скапа-Флоу, в октябре 1939 г.
«Семерку» U-331 в Средиземном море вел в атаку барон Тизенгаузен в 1941 г. Результат атаки – потопление английского линкора «Бархэм» в открытом море. Это, бесспорно, выдающиеся достижения. Итак, уже два линкора.
На «семерке» U-99 воевал подводный ас №1 Второй Мировой войны Отто Кречмер. На том же типе воевали и другие асы – например Йоахим Шепке или Альбрехт Бранди (кстати, он получил все возможные степени отличия к Рыцарскому Кресту – Дубовые Листья, Мечи, Бриллианты).
Именно «семерки» топили авианосцы – U-29 - «Корейджес» в сентябре 1939 г. и U-81 - «Арк Ройял» в 1941 г.
А уж сколько всего остального они потопили, и в какие переплеты только не попадали! Даже самолеты самостоятельно (штатным зенитным вооружением) сбивали. Нескольких книг не хватит! Словом, противник серьезный.

А между тем «семерка» - просто пигалица для океанской лодки: всего-то 761-767 тонн водоизмещение.
И характеристики не очень серьезные. Посудите сами: под дизелем в надводном положении они выжимали максимум 17 узлов, а «экономический» (оптимальный по расходу топлива) ход составлял 10 узлов. Всего-навсего. А если лодка шла 12 узлов – то ее дальность уменьшалась на 3000 (!) миль, до 6500 миль.
Их главные враги – эсминцы – имели 32-36 узлов скорости надводного хода. То есть вдвое выше максимума «семерки».
Что касается подводного хода (на электромоторах), то тут впору вообще расплакаться: «семерка» могла пройти 140 миль на скорости 2 (два!) узла или 80 миль на скорости 4 узла. А максимум (на очень недолгое время!) могла дать около 6,5 узлов. То есть под водой она не бодро двигалась, а фактически «кралась на цыпочках».

Вообще-то, если бы большая война началась попозже, года эдак на три – то лодке этой вряд ли бы пришлось серьезно повоевать. Её бы сменила в качестве основной IX, а потом, возможно и XXI – «лодка будущего». Но у истории нет сослагательного наклонения, и как бы то ни было, эти субмарины врывались внутрь охранения конвоев, топили бесчисленное множество транспортов и даже – иногда - вражеские линкоры и авианосцы.

Есть у "семерки" и еще один рекорд, который вряд ли будет когда-то перекрыт. Это - самая массовая подлодка в истории судостроения, их было построено 660 (шестьсот шестьдесят!) штук. Но дошла до наших дней только одна - U-995, стоящая сейчас в Лабё.


"Никому не дано вернуться в прошлое, чтобы изменить его, зато каждый может начать все сначала, чтобы создать новый финал".

batcher78@ukr.net
vizit card


Сообщение отредактировал batcher78 - Среда, 01.12.2010, 01:19
 
batcher78Дата: Среда, 01.12.2010, 01:43 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 2216
Репутация: 1279
Награды: 6
Статус: Offline
а это моя модель.ПОДРОБНО В МАСТЕРСКОЙ.




http://only-paper.ru/forum/36-5738-1


"Никому не дано вернуться в прошлое, чтобы изменить его, зато каждый может начать все сначала, чтобы создать новый финал".

batcher78@ukr.net
vizit card
 
koljychkaДата: Четверг, 02.12.2010, 07:11 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1320
Репутация: 2599
Награды: 3
Статус: Offline
Хоть я и не фанат подводного флота, но работой восторгаюсь. Отличная ПЛ!

Все буде Україна!
 
kdv72Дата: Пятница, 03.12.2010, 03:29 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1092
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
batcher78,Лодка красивая.
Вопрос-Что делает фашистская субмарина на польском флаге?Хотя без разницы,скажу помягче,неадекватно отношусь ни к первым,ни ко вторым.


В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ.
Я пытаюсь контролировать свои эмоции.
Движение всё,цель ничто.
 
volk980Дата: Пятница, 03.12.2010, 05:34 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 648
Репутация: 1304
Награды: 5
Статус: Offline
а лодка то действительно выполнена класно, + однозначно

Если хочешь что-то сделать-делай это хорошо, или не делай вовсе.
volk
 
EnsiferumДата: Пятница, 03.12.2010, 06:05 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 132
Репутация: 39
Награды: 0
Статус: Offline
batcher78, Поздравляю с окончанием сборки! Отличная модель получилась! Сам сейчас занимаюсь постройкой такой-же, только у меня так мастерски как у Вас категорически не получится...) Держите +!
 
batcher78Дата: Пятница, 03.12.2010, 16:33 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 2216
Репутация: 1279
Награды: 6
Статус: Offline
kdv72,этот лоцманский флаг.флаг международного свода сигналов.называетса Hotel.а к польше он отношения не имеет.

"Никому не дано вернуться в прошлое, чтобы изменить его, зато каждый может начать все сначала, чтобы создать новый финал".

batcher78@ukr.net
vizit card
 
batcher78Дата: Пятница, 03.12.2010, 16:36 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 2216
Репутация: 1279
Награды: 6
Статус: Offline
volk980, пол года работы.ровно день в день.спасибо.

"Никому не дано вернуться в прошлое, чтобы изменить его, зато каждый может начать все сначала, чтобы создать новый финал".

batcher78@ukr.net
vizit card
 
batcher78Дата: Пятница, 03.12.2010, 16:41 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 2216
Репутация: 1279
Награды: 6
Статус: Offline
Ensiferum, спасибо.все у вас получитса.

"Никому не дано вернуться в прошлое, чтобы изменить его, зато каждый может начать все сначала, чтобы создать новый финал".

batcher78@ukr.net
vizit card
 
EnsiferumДата: Пятница, 03.12.2010, 19:20 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 132
Репутация: 39
Награды: 0
Статус: Offline
batcher78, спасибо за поддержку, будем старатся.
 
batcher78Дата: Пятница, 03.12.2010, 20:25 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 2216
Репутация: 1279
Награды: 6
Статус: Offline
koljychka, спасибо

"Никому не дано вернуться в прошлое, чтобы изменить его, зато каждый может начать все сначала, чтобы создать новый финал".

batcher78@ukr.net
vizit card
 
uriyДата: Суббота, 04.12.2010, 15:51 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 317
Репутация: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (koljychka)
Хоть я и не фанат подводного флота, но работой восторгаюсь. Отличная ПЛ!

Целиком и полностью поддерживаю это высказывание.


"За правых провидение". В.М. Головнин.
 
batcher78Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:43 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 2216
Репутация: 1279
Награды: 6
Статус: Offline
uriy, благодарю

"Никому не дано вернуться в прошлое, чтобы изменить его, зато каждый может начать все сначала, чтобы создать новый финал".

batcher78@ukr.net
vizit card
 
batcher78Дата: Вторник, 07.12.2010, 23:34 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 2216
Репутация: 1279
Награды: 6
Статус: Offline
флаг изменен

"Никому не дано вернуться в прошлое, чтобы изменить его, зато каждый может начать все сначала, чтобы создать новый финал".

batcher78@ukr.net
vizit card
 
jevgenijДата: Четверг, 09.12.2010, 17:52 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 257
Репутация: 336
Награды: 0
Статус: Offline
Это первая, действительно хорошо собранная подлодка, из тех которые я видел здесь... Так держать...

jevgenij anancenko
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Морской флот » Подводная лодка (U-Boat-Type-VII-C)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: