[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Клеопатра от Shipyard
k77Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 23:20 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
Как всегда немного истории:
Фрегат Cleopatra строился на верфи Хиллхаус в Бристоле с 1778 по 1780 год. В это время Англия вела войну с Францией, Испанией, Голландией и Соединенными Штатами Америки, которые провозгласили независимость в 1776 году. Случались также конфликты и в Индийском океане. Для ведения боевых действий в глобальном масштабе Англии требовался мощный флот. Кроме линейных кораблей, таких как Bellona или Victory, которые составляли в то время костяк любого военного флота, требовались корабли для решения частных задач. Такими судами являлись, прежде всего, фрегаты, которые адмирал Нельсон называл «глазами флота».
Хотя само название «фрегат» появилось в начале 17-го века, окончательно облик этого типа кораблей, а именно конструкции и вооружение, сформировался только к середине 18-го века. Фрегаты имели одну сплошную артиллерийскую палубу, на которой размещались пушки главного калибра. Носовую надстройку, имеющей округлую форму (round bow) и кормовую соединяли две узких палубы, размещенных вдоль бортов. На краях этих палуб устанавливались опоры для шлюпок. Между шлюпками размещались запасные стеньги и реи. На кормовой надстройке устанавливался главный кабестан, штурвал, а также световой люк для кают, размещенных под палубой. Там же устанавливались и пушки вспомогательного калибра. Фрегаты имели застекленную корму боковые галереи, где размещались офицерские каюты. Кубрики для матросов размещались на носу. Подводная часть корабля обшивалась медными листами.
Все фрегаты имели полный комплект парусного вооружения – на трех мачтах и бугшприте поднималось 10-12 парусов. С целью повышения маневренности судна и более полного использования бокового ветра на штагах поднимались треугольные паруса, а для достижения максимальной скорости применялись так называемые «лизели». По сохранившимся документам, фрегаты 18-го века достигали максимальной скорости в 14 узлов. Экипаж такого судна как Cleopatra составлял около 200 человек.
Фрегаты класса “amazon” относились к кораблям пятого ранга, и вооружались 32 пушками. Главную артиллерию составляли 26 12-фунтовых пушек. На носовой и кормовой палубах устанавливались 2 и 4-6 6-фунтовых пушек, соответственно.
В конце 70-х годов 18-го века на вооружение фрегатов начали поступать новые типы пушек – каронады. Они устанавливались на носовой и кормовой надстройках по 6-8 штук.
В соответствии с указанием Британского Адмиралтейства корабли этого типа оснащались пятью шлюпками. Самая большая из них, типа Launch, использовалась для тяжелых транспортных работ. Капитанская лодка – Pinacce, имела наибольшую длину, и часто несла на себе различные украшения. Оставшиеся три шлюпки типа Cutter (отсюда и пошло слово «катер») использовались для связи и перевозки относительно небольших грузов.
Фрегат Cleopatra был построен по проекту Джона Уильямса. В ходе своей службы фрегат выполнял много рутинных задач по патрулированию морских путей, охране транспортных конвоев, блокированию вражеских портов и т.д.
16 декабря 1796 года во время патрулирования в Атлантике, фрегат обнаружил французского корсара Mirondelle и после ожесточенной схватки захватил его.
16 февраля 1805 года недалеко от Бермудских островов был обнаружен французский 40-пушечный фрегат Ville de Milan, возвращавшийся во Францию с Мартиники. После суточного преследования Cleopatra вышла на дистанцию артиллерийского огня, за которой последовал абордаж, в ходе которого английский фрегат был захвачен. Но 23 февраля оба поврежденных в прошлом бою корабля были захвачены английским линейным кораблем Leander. 24 февраля 1808 года англичане напали на Мартинику. В этой операции вместе с семью другими фрегатами принимала участие и Cleopatra.
В сентябре 1814 года корабль, после 34 лет службы, был разобран.

Модель окончена, сборка заняла приблизительно около девяти месяцев. Ошибок и недочетов конечно хватает, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Флаг только на нескольких фото, остальные были сделаны другим фотоаппаратом (брал у знакомого) когда не было флага. Сейчас решаю вопрос по изготовлению витрины фрегата, пыль очень убивает модели со временем. Вся критика, тапочки и остальное летающее и не очень принимается с благодарностью. Вот собственно, что получилось.
[img][/img]
[img][/img]

[img] [/img]
[img] [/img]
[img] [/img]
[img] [/img]
[img] [/img]
[img] [/img]
[img] [/img]

 
bhaadДата: Воскресенье, 05.12.2010, 23:39 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 2551
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
браво! hands

во че я только не насобирал...
во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
 
OneFineDayДата: Понедельник, 06.12.2010, 01:01 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 133
Репутация: 269
Награды: 0
Статус: Offline
Парусников в фотогалерее все больше.... и один краше другого. Классная работа, +

 
вадимчекДата: Понедельник, 06.12.2010, 01:34 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 595
Репутация: 186
Награды: 0
Статус: Offline
ОТЛИЧНО ещё бы его в витрину поместить и тогда бы как музейный экспонат смотрелся бы

Делаешь-не бойся
боишься-не делай
 
BoatsmanokДата: Понедельник, 06.12.2010, 02:08 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
k77, с подъёмом флага!
Похоже, ты вошёл во вкус и доделал всё на одном дыхании biggrin .
Много писать не буду, но заводить брасы реёв бизань-мачты на гафель на следующей модели не стоит wink
 
youdmitДата: Понедельник, 06.12.2010, 05:00 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
Андрей,поздравляю! Замечательный фрегат! У меня было неоднозначное отношение к Вашему решению относительно парусного вооружения,не стал я тогда высказываться... Теперь вижу,что получилось отлично! Очень аристократично выглядит. Действительно английский стиль.

Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
 
uriyДата: Понедельник, 06.12.2010, 17:08 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 314
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
Андрей, классный парусник у вас получился. Отличное знание истории.

"За правых провидение". В.М. Головнин.
 
k77Дата: Вторник, 07.12.2010, 04:37 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
bhaad, OneFineDay, вадимчек, Boatsmanok, youdmit, uriy, Iroqez, Fokker, batcher78 спасибо коллеги огромное за отзывы, оценки и критику!
Quote (вадимчек)
ещё бы его в витрину поместить и тогда бы как музейный экспонат смотрелся бы

Этот вопрос сейчас в процессе решения.
Quote (Boatsmanok)
Похоже, ты вошёл во вкус и доделал всё на одном дыхании

Именно так, тем более блоки изготовил заранее. Отдельное спасибо за критику и замечания. Достал таки Макварда (если правильно написал), БУДУ ИЗУЧАТЬ.
Quote (youdmit)
У меня было неоднозначное отношение к Вашему решению относительно парусного вооружения,не стал я тогда высказываться... Теперь вижу,что получилось отлично!

Я очень рад, что не разачаровал! Спасибо за доверие и внимание к теме!
Quote (uriy)
Отличное знание истории

Это не я ,это в нете нашел. biggrin
Еще раз всем respect
P.S. Буду выставлять на декабрьский конкурс. Может повезет.
 
k77Дата: Суббота, 11.12.2010, 03:56 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
После некоторых раздумий решил кое-что слегка доделать
[img][/img]
P.S.Если честно думал, что тема заинтересует больше, видать не все так хорошо.
 
youdmitДата: Суббота, 11.12.2010, 06:25 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (k77)
думал, что тема заинтересует больше, видать не все так хорошо

Это Вы,Андрей,напрасно так думаете. Все отзывы о Вашей работе были высказаны,в основном,пока модель была в мастерской. Галерею чаще всего просматривают гости,а у них права голоса нет... Тема в галерее не так часто переходит в "горячую" и это,в принципе,закономерно...
А сделали вы всё отлично!


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
 
k77Дата: Суббота, 11.12.2010, 17:27 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
youdmit, спасибо большое за поддержку!
P.S. На днях будет заложен "Эндевур" от Шипярда.
 
koljychkaДата: Воскресенье, 12.12.2010, 05:00 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1247
Репутация: 2567
Награды: 3
Статус: Offline
Замечательная работа! Такой аристократ ))
Я приверженец парусников с парусами, но модель выглядит шикарно. Поздравляю!


Все буде Україна!

Сообщение отредактировал koljychka - Воскресенье, 12.12.2010, 05:01
 
batcher78Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 05:29 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 2185
Репутация: 1279
Награды: 6
Статус: Offline
k77, поздравляю.лучше и быть не может.видно что вложено.труд ,старание, душа.отлично держи +. beer

"Никому не дано вернуться в прошлое, чтобы изменить его, зато каждый может начать все сначала, чтобы создать новый финал".

[email protected]
vizit card
 
ХеффиДата: Пятница, 17.12.2010, 10:09 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
k77, а как именно вы соединяли верхние и нижние юферсы, так, чтобы они были на одном горизонтальном уровне?

Все что нас не убивает, делает нас сильней...
 
k77Дата: Пятница, 17.12.2010, 17:59 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
Хеффи, можно и по технологии описанной Сергеем. Я делал немного по другому. Заводил полиспаст на юферсах с небольшим запасом по длине в большую сторону, крепил ванту на мачте. Затем полиспастом на юферсах обтягивал ванту, расстояние между юферсами подгонял по линейке, ванты ставил попарно выравнивая мачту. Разнобой по расстоянию не превышает 2 мм.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: