Что хотите видеть в третьем номере Modeller
|
|
|
|
ГиВи | Дата: Четверг, 20.09.2012, 03:59 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| По поводу 25 масштаба, я тоже поддерживаю. Даёшь 25-ый! Для ВВС по поводу бронепоездов - у GPM есть как минимум 3 наших броневагона в 25-ом (Красная звезда, Стремительный и Истребитель фашизма) и у Моделика - Д2.
Сообщение отредактировал ГиВи - Четверг, 20.09.2012, 21:15 |
|
|
|
manchteyn-tm | Дата: Четверг, 20.09.2012, 06:16 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| По поводу следующих выпусков - маштаб предпочтителен 1/87, и для стендовиков деталированные в 1/25, 1/32 (spur-1) 1/43. По прототипам: - следует сначало ! обратить на массовые, знаковые образцы техники, Тепловозы, Электровозы... типа таких - ТЭ2, ТЭ3, 2ТЭ116, ВЛ22, ВЛ23, ВЛ8, ТЭП60 и т.д. и конечно то на чем по ЖД передвигается большинство людей - пас. вагоны( неплохо бы деревянные егоровцы), Электрички и конечно Дизельпоезда, Автомотриссы
и/или прототипы чем либо уникальные и т.п. Например ТЭП80, СВЛ, ЭР200, Первые тепловозы Щэл, Ээл, Юэл, Эмх, Ьмх.
|
|
|
|
ВВС | Дата: Четверг, 20.09.2012, 14:38 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| Разбираясь с историей отечественного локомотивостроения, нашел две вещи. Первая – что лучшие маневровые и пассажирские локомотивы для нас всегда делали чехи, сами мы делали только локомотивы для грузовых перевозок. Понятно, война – штука важная. Все для войны и военной логистики. Вторая вещь – что в виде исключения мы строили неплохие пассажирские тепловозы, на одном из которых, опытном ТЭП80, в 1993 (!) году был поставлен мировой рекорд скорости на тепловозе – 271 км/ч. До сих порне побит. Даже на фоне “Сапсанов” – впечатляет)
|
|
|
|
ВВС | Дата: Четверг, 20.09.2012, 14:38 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| И второе... В 1970 г. Калининский вагоностроительный завод закончил изготовление вагона, получившего название СВЛ (скоростной вагон-лаборатория). Кузов высокоскоростного вагона представляет собой кузов моторного головного вагона ЭР22, у которого поставлены головной и хвостовой обтекатели, а подвагонное оборудование и ходовая часть закрыты с обеих сторон съемными фальшбортами.
Вагон в экипированном состоянии весит 59,4 т, в том числе запас топлива (керосина) 7,2 т. Длина вагона с обтекателями 28 м.
На крыше вагона в головной его части на специальном пилоне установлены два авиационных турбореактивных двигателя самолета ЯК-40, которые и создают необходимую силу тяги для движения вагона. Вес двух двигателей менее 1т. Максимальная сила тяги их 3000 кгс. В кабине машиниста установлен авиационный пульт управления двигателями, а также обычные приборы управления тормозами и песочницами.
Итогом испытаний была скорость движения 249 км/ч.
Сообщение отредактировал ВВС - Четверг, 20.09.2012, 14:38 |
|
|
|
fanat | Дата: Пятница, 21.09.2012, 08:19 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Легендарный тепловоз ТЭ3 в 1:45!
В сборке: ВЛ80А-751
|
|
|
|
kommunizm | Дата: Пятница, 21.09.2012, 12:26 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 226
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (honceloor) Паровоз "С", 1:45 (1:25) Это было бы "идеально",но я бы не остановился на этом.... Quote (ВВС) ...... Лебедянку с крылашкими неплохо было-бы. Енто,как это????
Нэзамэнимых нЭт...!©
|
|
|
|
Vitold_Vessone | Дата: Суббота, 22.09.2012, 05:54 | Сообщение # 22 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1570
Репутация: 2182
Награды: 2
Статус: Offline
| Лебедянку в 25-м я бы собрал хотя бы из патриотических соображений.
Quote (kommunizm) Енто,как это????
Имеется в виду - с декоративными крылышками.
'Мой финиш - горизонт, а лента - край земли' В.С.Высоцкий
|
|
|
|
kommunizm | Дата: Суббота, 22.09.2012, 19:50 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 226
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Vitold_Vessone) Имеется в виду - с декоративными крылышками. Все равно не понимаю... Ясно,что под "декоративными крылышками" не имеется ввиду листы дымоотбойников(их просто никогда не было на серии Л).Возможно речь идет о торжественном,парадном оформлении отдельных локомотивов,например "Юбилейного Л-1000",то вдоль бортика трапа у дымовой коробки это были не "крылышки",а имитация знамя-"Красное,рабоче-крестьянское,трудовое знамя"
Нэзамэнимых нЭт...!©
Сообщение отредактировал kommunizm - Воскресенье, 23.09.2012, 18:12 |
|
|
|
vva_79 | Дата: Среда, 03.10.2012, 15:56 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Тепловоз с хорошей деталировкой 1:32 или 1:45. Интересен 2ТЭ116,(не сочтите за рекламу) у HOOPER(http://only-paper.ru/forum/90-10785-1?l_zdyL) очень понравился.
|
|
|
|
honceloor | Дата: Пятница, 05.10.2012, 02:38 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
| Паровозы пока лидируют! А хороший масштаб - пока нет...
|
|
|
|
akellamtrak | Дата: Пятница, 05.10.2012, 03:01 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 392
Репутация: 14208
Награды: 1
Статус: Offline
| Приветствую всех! Думаю что голосование состоялось и в третьем номере будем издавать паровоз в масштабе 1:87, теперь определиться какой именно паровоз. чесно говоря не ожидал что паровозы с таким отрывом будут лидировать.
Сообщение отредактировал akellamtrak - Пятница, 05.10.2012, 06:51 |
|
|
|
honceloor | Дата: Пятница, 05.10.2012, 05:34 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
| Может, хотя бы Кукушку в нормальном виде? Но "С" был бы предпочтительней!
Сообщение отредактировал honceloor - Пятница, 05.10.2012, 05:34 |
|
|
|
ВВС | Дата: Пятница, 05.10.2012, 18:13 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| "Л"
|
|
|
|
Дегтярёв | Дата: Пятница, 05.10.2012, 22:22 | Сообщение # 29 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 188
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
| Хотелось бы поскорее увидеть в продаже 2-ой номер Modeller................
|
|
|
|
akellamtrak | Дата: Пятница, 05.10.2012, 23:56 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 392
Репутация: 14208
Награды: 1
Статус: Offline
| Дегтярёв, журнал собственно уже готов, осталось только распечатать его. пока что мы испытываем финансовые затруднения, но над этой проблемой работаем.
|
|
|
|