Четверг, 01.12.2022, 06:25

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Железнодорожный транспорт (Р) » Что хотите видеть в третьем номере Modeller (Что хотите видеть в третьем номере Modeller)
Что хотите видеть в третьем номере Modeller
Тип, модель какого подвижного состава эпохи СССР и СНГ и в каком масштабе?
1.1.1:87[ 45 ][31.25%]
2.2.1:45[ 44 ][30.56%]
3.3.Паровозы[ 41 ][28.47%]
4.4.Электровозы[ 30 ][20.83%]
5.5.Тепловозы[ 48 ][33.33%]
6.6.Мотор-Вагонные Подвижные Составы (МВПС)[ 9 ][6.25%]
7.7.Дизель-Поезда[ 21 ][14.58%]
8.8.Пассажирские вагоны[ 30 ][20.83%]
9.9.Товарные вагоны[ 27 ][18.75%]
10.10.Спец техника[ 41 ][28.47%]
Всего ответов: 144
ГиВиДата: Четверг, 20.09.2012, 03:59 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
По поводу 25 масштаба, я тоже поддерживаю. Даёшь 25-ый!
Для ВВС по поводу бронепоездов - у GPM есть как минимум 3 наших броневагона в 25-ом (Красная звезда, Стремительный и Истребитель фашизма) и у Моделика - Д2.


Сообщение отредактировал ГиВи - Четверг, 20.09.2012, 21:15
 
manchteyn-tmДата: Четверг, 20.09.2012, 06:16 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 7
Награды: 0
Статус: Offline
По поводу следующих выпусков - маштаб предпочтителен 1/87, и для стендовиков деталированные в 1/25, 1/32 (spur-1) 1/43.
По прототипам:
- следует сначало ! обратить на массовые, знаковые образцы техники, Тепловозы, Электровозы... типа таких - ТЭ2, ТЭ3, 2ТЭ116, ВЛ22, ВЛ23, ВЛ8, ТЭП60 и т.д.
и конечно то на чем по ЖД передвигается большинство людей
- пас. вагоны( неплохо бы деревянные егоровцы), Электрички и конечно Дизельпоезда, Автомотриссы

и/или прототипы чем либо уникальные и т.п. Например ТЭП80, СВЛ, ЭР200, Первые тепловозы Щэл, Ээл, Юэл, Эмх, Ьмх.
 
ВВСДата: Четверг, 20.09.2012, 14:38 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 1077
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Разбираясь с историей отечественного локомотивостроения, нашел две вещи. Первая – что лучшие маневровые и пассажирские локомотивы для нас всегда делали чехи, сами мы делали только локомотивы для грузовых перевозок. Понятно, война – штука важная. Все для войны и военной логистики. Вторая вещь – что в виде исключения мы строили неплохие пассажирские тепловозы, на одном из которых, опытном ТЭП80, в 1993 (!) году был поставлен мировой рекорд скорости на тепловозе – 271 км/ч. До сих порне побит. Даже на фоне “Сапсанов” – впечатляет)

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…

"Патроны есть - еда найдется!"
 
ВВСДата: Четверг, 20.09.2012, 14:38 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 1077
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
И второе...
В 1970 г. Калининский вагоностроительный завод закончил изготовление вагона, получившего название СВЛ (скоростной вагон-лаборатория).
Кузов высокоскоростного вагона представляет собой кузов моторного головного вагона ЭР22, у которого поставлены головной и хвостовой обтекатели, а подвагонное оборудование и ходовая часть закрыты с обеих сторон съемными фальшбортами.

Вагон в экипированном состоянии весит 59,4 т, в том числе запас топлива (керосина) 7,2 т. Длина вагона с обтекателями 28 м.

На крыше вагона в головной его части на специальном пилоне установлены два авиационных турбореактивных двигателя самолета ЯК-40, которые и создают необходимую силу тяги для движения вагона. Вес двух двигателей менее 1т. Максимальная сила тяги их 3000 кгс.
В кабине машиниста установлен авиационный пульт управления двигателями, а также обычные приборы управления тормозами и песочницами.

Итогом испытаний была скорость движения 249 км/ч.


Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…

"Патроны есть - еда найдется!"


Сообщение отредактировал ВВС - Четверг, 20.09.2012, 14:38
 
fanatДата: Пятница, 21.09.2012, 08:19 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Легендарный тепловоз ТЭ3 в 1:45!

В сборке: ВЛ80А-751
 
kommunizmДата: Пятница, 21.09.2012, 12:26 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 204
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (honceloor)
Паровоз "С", 1:45 (1:25)

Это было бы "идеально",но я бы не остановился на этом....
Quote (ВВС)
...... Лебедянку с крылашкими неплохо было-бы.

Енто,как это????


Нэзамэнимых нЭт...!©
 
Vitold_VessoneДата: Суббота, 22.09.2012, 05:54 | Сообщение # 22
Группа: Разработчики
Сообщений: 1572
Репутация: 2018
Награды: 2
Статус: Offline
Лебедянку в 25-м я бы собрал хотя бы из патриотических соображений.

Quote (kommunizm)
Енто,как это????


Имеется в виду - с декоративными крылышками.


'Мой финиш - горизонт, а лента - край земли' В.С.Высоцкий
 
kommunizmДата: Суббота, 22.09.2012, 19:50 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 204
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Vitold_Vessone)
Имеется в виду - с декоративными крылышками.

Все равно не понимаю... Ясно,что под "декоративными крылышками" не имеется ввиду листы дымоотбойников(их просто никогда не было на серии Л).Возможно речь идет о торжественном,парадном оформлении отдельных локомотивов,например "Юбилейного Л-1000",то вдоль бортика трапа у дымовой коробки это были не "крылышки",а имитация знамя-"Красное,рабоче-крестьянское,трудовое знамя"
Прикрепления: 6103996.jpg(29.3 Kb)


Нэзамэнимых нЭт...!©

Сообщение отредактировал kommunizm - Воскресенье, 23.09.2012, 18:12
 
vva_79Дата: Среда, 03.10.2012, 15:56 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Тепловоз с хорошей деталировкой 1:32 или 1:45. Интересен 2ТЭ116,(не сочтите за рекламу) у HOOPER(http://only-paper.ru/forum/90-10785-1?l_zdyL) очень понравился.
 
honceloorДата: Пятница, 05.10.2012, 02:38 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Паровозы пока лидируют! А хороший масштаб - пока нет...
 
akellamtrakДата: Пятница, 05.10.2012, 03:01 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 375
Репутация: 14015
Награды: 1
Статус: Offline
Приветствую всех! Думаю что голосование состоялось и в третьем номере будем издавать паровоз в масштабе 1:87, теперь определиться какой именно паровоз. чесно говоря не ожидал что паровозы с таким отрывом будут лидировать.

Сообщение отредактировал akellamtrak - Пятница, 05.10.2012, 06:51
 
honceloorДата: Пятница, 05.10.2012, 05:34 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Может, хотя бы Кукушку в нормальном виде? Но "С" был бы предпочтительней!

Сообщение отредактировал honceloor - Пятница, 05.10.2012, 05:34
 
ВВСДата: Пятница, 05.10.2012, 18:13 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 1077
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
"Л"

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…

"Патроны есть - еда найдется!"
 
ДегтярёвДата: Пятница, 05.10.2012, 22:22 | Сообщение # 29
Группа: Разработчики
Сообщений: 213
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
Хотелось бы поскорее увидеть в продаже 2-ой номер Modeller................
 
akellamtrakДата: Пятница, 05.10.2012, 23:56 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 375
Репутация: 14015
Награды: 1
Статус: Offline
Дегтярёв, журнал собственно уже готов, осталось только распечатать его. пока что мы испытываем финансовые затруднения, но над этой проблемой работаем.
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Железнодорожный транспорт (Р) » Что хотите видеть в третьем номере Modeller (Что хотите видеть в третьем номере Modeller)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: