Модели из Half-Life 2
|
|
Elkin | Дата: Четверг, 18.10.2012, 02:41 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 610
Репутация: 142
Награды: 1
Статус: Offline
| У меня моделька махины валяеться вполне не плохие действительно модельки в тф
Клей, клей не жалей =)
|
|
|
|
MooNFish | Дата: Четверг, 18.10.2012, 22:48 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 51
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| atrbetep, вообще в игре две модели. Первая - та что в руках (при виде из глаз) очень детализированная, но только с видимой игроку стороны (сзади вообще ничего нет). Вторая - упрощённая модель оружия, которое видят "снаружи".
Чёт не пойму, как она должна называться? Просто снайперку нашёл. Мне кажется она и мода какого-то
Нужный софт (Pepakura и т.д.) https://yadi.sk/d/V1QGW7cHatuM9
Сообщение отредактировал MooNFish - Четверг, 18.10.2012, 23:34 |
|
|
|
atrbetep | Дата: Пятница, 19.10.2012, 00:21 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 24
Награды: 0
Статус: Offline
| c_pro_rifle каджется. А что все эти буквы в начале означают(c,w,v)?
|
|
|
|
MooNFish | Дата: Пятница, 19.10.2012, 02:39 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 51
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| atrbetep, Вот как раз v - вид из глаз с руками встроенными У меня наверно старая версия какая-нить, т.к. из сборника orange box. Нету такой В общем вот простая снайперка
Нужный софт (Pepakura и т.д.) https://yadi.sk/d/V1QGW7cHatuM9
Сообщение отредактировал MooNFish - Пятница, 19.10.2012, 02:45 |
|
|
|
MooNFish | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 02:49 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 51
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Я пришёл к выводу, что сборник прог Source SDK может заменить все описанные выше мной проги
Нужный софт (Pepakura и т.д.) https://yadi.sk/d/V1QGW7cHatuM9
Сообщение отредактировал MooNFish - Воскресенье, 21.10.2012, 04:00 |
|
|
|
MooNFish | Дата: Вторник, 23.10.2012, 04:41 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 51
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот что пока сделал:
Нужный софт (Pepakura и т.д.) https://yadi.sk/d/V1QGW7cHatuM9
|
|
|
|
MooNFish | Дата: Пятница, 26.10.2012, 19:22 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 51
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
|
Несколько пересекающихся объектов и куча мелких частей. Можете увеличить масштаб.
Нужный софт (Pepakura и т.д.) https://yadi.sk/d/V1QGW7cHatuM9
|
|
|
|
MooNFish | Дата: Четверг, 01.11.2012, 15:47 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 51
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
|
остальное буду выкладывать в своём блоге так как здесь ни у кого интереса не вижу
Нужный софт (Pepakura и т.д.) https://yadi.sk/d/V1QGW7cHatuM9
Сообщение отредактировал MooNFish - Четверг, 01.11.2012, 15:48 |
|
|
|
AirKoS | Дата: Четверг, 01.11.2012, 19:27 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 91
Репутация: 121
Награды: 1
Статус: Offline
| Посмотрел планы на будущее в блоге, очень понравилась задумка со стендом с костюмом.
Мои модели В мастерской: Dreadnought(опознов.знаки), Боевой дроид Giant(заморожено)
|
|
|
|
Rozhkov | Дата: Вторник, 06.11.2012, 20:53 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 41
Репутация: 157
Награды: 0
Статус: Offline
| Очень надеюсь, что будет развёрнуто что-нибудь из Portal'ов:)
Сделано: LAAT (Republic Gunship) Iron Man Mark VII Магистр Йода
Делается: Шлем штурмовика и Оптимус Прайм в долго-долгострое
|
|
|
|
AirKoS | Дата: Вторник, 06.11.2012, 23:17 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 91
Репутация: 121
Награды: 1
Статус: Offline
| Было бы неплохо Уитли и роботов из кооператива Portal2. А так есть развертки портал-гана и турели, а и куба-компаньона
Мои модели В мастерской: Dreadnought(опознов.знаки), Боевой дроид Giant(заморожено)
|
|
|
|
Rozhkov | Дата: Среда, 07.11.2012, 02:37 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 41
Репутация: 157
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну, да, я имел ввиду неразвёрнутое, а ещё Гладос из 2-ой части было бы круто, коль мы тут виш-лист начали составлять;)
Сделано: LAAT (Republic Gunship) Iron Man Mark VII Магистр Йода
Делается: Шлем штурмовика и Оптимус Прайм в долго-долгострое
|
|
|
|
MooNFish | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 01:11 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 51
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| AirKoS, Rozhkov, Посмотрим. Сейчас делаю катер, потом багги. Было бы быстрее, если бы кто-то упростил модельку костюма, а то мне самому ещё долго придётся разбираться. Есть ещё костюм из мезы как в хл1
Гладос 2 есть в виде картошки) Турель думаю свою сделать Модели из порталов уже распаковал
Ещё откопал детализированную модельку грави-пушки. Какой-то добрый человек дорисовал её с другой стороны.
Кстати, как вам мои развёртки? Мне стоит продолжать?))
Нужный софт (Pepakura и т.д.) https://yadi.sk/d/V1QGW7cHatuM9
Сообщение отредактировал MooNFish - Понедельник, 12.11.2012, 04:15 |
|
|
|
Rozhkov | Дата: Среда, 14.11.2012, 01:24 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 41
Репутация: 157
Награды: 0
Статус: Offline
| Конечно. Gока ты сделал редкие вещи, на которые только труЪ фаны клюнут, а вот если катер, багги, и портальные вещи сделаешь, то аудитория твоих "клиентов" значительно расшириться. Кстати, на грави-пушку лучше время не тратить, ибо уже есть развёртки (так же, как с "картошечной" Гладос) В любом случае, желаю не останавливаться;)
Сделано: LAAT (Republic Gunship) Iron Man Mark VII Магистр Йода
Делается: Шлем штурмовика и Оптимус Прайм в долго-долгострое
|
|
|
|
MooNFish | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 03:59 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 51
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Катер готов, вроде как =)
Довольно сложная штука, может когда-нибудь по уму переделаю
А вот и багги
Нужный софт (Pepakura и т.д.) https://yadi.sk/d/V1QGW7cHatuM9
Сообщение отредактировал MooNFish - Вторник, 20.11.2012, 01:03 |
|
|
|