Модели из Half-Life 2
|
|
MooNFish | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 03:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 51
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Поиграл я в Half-Life: Black Mesa и очень уж понравились мне зарядник костюма настенный. Поиски готового не увенчались успехом, и вот, я решил попробоавть свои силы в пепакуре. Накачал себе MDL Decompiler, VTF Explorer, MilkShape 3D, Pepakura Designer и собственно саму игру.
Сконвертировал пару моделек, чуток подправил. Вот что пока получается.
Потом планирую сделать тестовые ч/б модели
Кстати, если кто хочет, можете заказать мне конкретные модели. Займусь когда свои доделаю
Нужный софт (Pepakura и т.д.) https://yadi.sk/d/V1QGW7cHatuM9
Сообщение отредактировал MooNFish - Понедельник, 15.10.2012, 03:52 |
|
|
|
atrbetep | Дата: Вторник, 16.10.2012, 02:33 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 24
Награды: 0
Статус: Offline
| А технологией извлечения не поделитесь? Мне бы из ТФ пару моделек
|
|
|
|
Elkin | Дата: Вторник, 16.10.2012, 03:01 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 610
Репутация: 142
Награды: 1
Статус: Offline
| atrbetep Плюс 1 MooNFish а можно мне модельку в 3ds и текстуры аптечки ну этйо настенной что на скрине втором
Клей, клей не жалей =)
|
|
|
|
MooNFish | Дата: Вторник, 16.10.2012, 04:21 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 51
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| atrbetep, Качай проги (MDL Decompiler Fixed, VTF Explorer, MilkShape 3D, Pepakura Designer) и игру
В игре все модели хранятся в папке "models" (в формате mdl), например для второй халвы в \hl2\models, другие игры в своих отдельных папках. MDL Decompiler Fixed извлекает из архива mdl нужную модель в формате smd. Причём файлов там может быть много (всякие анимации), нужная модель весит больше всех
Эту модель импортируем через MilkShape 3D и экспортируем в формат obj (или в другой, но поддерживаемый пепакурой)
Текстуры храняться в \materials\Models (под теми же именами что и архивы mdl). Их извлекаем с помощью VTF Explorer, где выбираем текстуру (или несколько) и сохраняем например в формате bmp и кидаем к модели obj
Открываем obj в Pepakura Designer. Текстуры он должен сразу обнаружить (или придётся вручную прикрутить)
* Все текстуры сдвинуты на несколько пикселей вправо. Советую исправит это (например в фотошопе)
** Если у вас стим-версия игры, то придётся ещё сначала распаковать архив pak01_dir.vpk с помощью Ultimate Source SDK. А потом ещё там как-то пошаманить, так что не советую.
Нужный софт (Pepakura и т.д.) https://yadi.sk/d/V1QGW7cHatuM9
Сообщение отредактировал MooNFish - Среда, 17.10.2012, 15:39 |
|
|
|
Elkin | Дата: Вторник, 16.10.2012, 04:32 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 610
Репутация: 142
Награды: 1
Статус: Offline
| MooNFish А мне ответить =)?
Клей, клей не жалей =)
|
|
|
|
MooNFish | Дата: Вторник, 16.10.2012, 04:35 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 51
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Elkin, вот
На всякий закинул ещё и в формате obj
Нужный софт (Pepakura и т.д.) https://yadi.sk/d/V1QGW7cHatuM9
Сообщение отредактировал MooNFish - Вторник, 16.10.2012, 04:39 |
|
|
|
MooNFish | Дата: Вторник, 16.10.2012, 04:56 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 51
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот что сделал на сегодня Прошу критики спецов =)
Клапанами ещё почти не занимался
Нужный софт (Pepakura и т.д.) https://yadi.sk/d/V1QGW7cHatuM9
Сообщение отредактировал MooNFish - Вторник, 16.10.2012, 05:02 |
|
|
|
atrbetep | Дата: Вторник, 16.10.2012, 22:48 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 24
Награды: 0
Статус: Offline
| MooNFish, так вот собственно MDL Decompiler просят класть в директорию ***user_name***\sourcesdk\bin\ep1\bin, а у меня никакого sourcesdk нет. Может что-то еще надо ставить?
|
|
|
|
MooNFish | Дата: Среда, 17.10.2012, 00:12 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 51
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Вообще-то просто в \bin\ сразу в папке с игрой, т.к. у вас наверняка не стим-версия. Но я ещё бросил в папку с самой игрой black mesa. Хотя мне кажется он там нафиг не нужен и можно его в папку к самой проге кинуть.
Нужный софт (Pepakura и т.д.) https://yadi.sk/d/V1QGW7cHatuM9
Сообщение отредактировал MooNFish - Среда, 17.10.2012, 00:17 |
|
|
|
MooNFish | Дата: Среда, 17.10.2012, 03:54 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 51
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Вроде как доделал. Размеры 30х20 см. Если кому мало, сами масштаб увеличивайте
А я ушёл в мастерскую: http://only-paper.ru/forum/38-12737-1
PS кстати, на будущее сконвертил ещё несколько любопытных моделек:
Нужный софт (Pepakura и т.д.) https://yadi.sk/d/V1QGW7cHatuM9
Сообщение отредактировал MooNFish - Среда, 17.10.2012, 04:09 |
|
|
|
atrbetep | Дата: Среда, 17.10.2012, 04:20 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 24
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня как раз стим версия. Вроде разобрался, нужно было отдельно этот самый SteamSDK поставить. Только извлекается как-то странно - все модели до ужаса малополигональные
|
|
|
|
MooNFish | Дата: Среда, 17.10.2012, 04:41 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 51
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| atrbetep, гм странно. Ты случайно не оружие конвертишь? Оно и правда низко полигональное Вот проги которыми я пользуюсь: И у меня не стим версия.
Кстати у меня ТФ2 установлен могу проверить твою модельку
Вот тут ещё инфу нашёл для стимовской
Нужный софт (Pepakura и т.д.) https://yadi.sk/d/V1QGW7cHatuM9
Сообщение отредактировал MooNFish - Среда, 17.10.2012, 15:48 |
|
|
|
Elkin | Дата: Среда, 17.10.2012, 05:11 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 610
Репутация: 142
Награды: 1
Статус: Offline
| MooNFish, а мне можешь попробывать найти выдернуть модельки разных шлемов ?? шапок тобишь =))
Клей, клей не жалей =)
|
|
|
|
MooNFish | Дата: Среда, 17.10.2012, 15:37 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 51
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Elkin, гляну как будет время
Нужный софт (Pepakura и т.д.) https://yadi.sk/d/V1QGW7cHatuM9
|
|
|
|
atrbetep | Дата: Четверг, 18.10.2012, 02:14 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 24
Награды: 0
Статус: Offline
| MooNFish, Интересует Hitman's_Heatmaker Игре же оружие нормально выглядит, не на 10 полигонов)
|
|
|
|