| 
				
				Модели из Half-Life 2
				 | 
 | 
 | MooNFish | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 03:41 | Сообщение # 1 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 52 
 Репутация:  60 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Поиграл я в Half-Life: Black Mesa и очень уж понравились мне зарядник костюма настенный.   Поиски готового не увенчались успехом, и вот, я решил попробоавть свои силы в пепакуре.   Накачал себе MDL Decompiler, VTF Explorer, MilkShape 3D, Pepakura Designer и собственно саму игру. 
   Сконвертировал пару моделек, чуток подправил. Вот что пока получается. 
             
   Потом планирую сделать тестовые ч/б модели 
   Кстати, если кто хочет, можете заказать мне конкретные модели. Займусь когда свои доделаю  
  
 
  Нужный софт (Pepakura и т.д.) https://yadi.sk/d/V1QGW7cHatuM9
 
 
 Сообщение отредактировал MooNFish - Понедельник, 15.10.2012, 03:52  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | atrbetep | Дата: Вторник, 16.10.2012, 02:33 | Сообщение # 2 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Пользователи 
 Сообщений: 22 
 Репутация:  24 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | А технологией извлечения не поделитесь? Мне бы из ТФ пару моделек
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Elkin | Дата: Вторник, 16.10.2012, 03:01 | Сообщение # 3 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 610 
 Репутация:  142 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | atrbetep Плюс 1 MooNFish а можно мне модельку в 3ds и текстуры аптечки ну этйо настенной что на скрине втором  
 
 
  Клей, клей не жалей =)
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | MooNFish | Дата: Вторник, 16.10.2012, 04:21 | Сообщение # 4 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 52 
 Репутация:  60 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | atrbetep,   Качай проги (MDL Decompiler Fixed, VTF Explorer, MilkShape 3D, Pepakura Designer) и игру 
   В игре все модели хранятся в папке "models" (в формате mdl), например для второй халвы в \hl2\models, другие игры в своих отдельных папках.   MDL Decompiler Fixed извлекает из архива mdl нужную модель в формате smd. Причём файлов там может быть много (всякие анимации), нужная модель весит больше всех 
   Эту модель импортируем через MilkShape 3D и экспортируем в формат obj (или в другой, но поддерживаемый пепакурой) 
   Текстуры храняться в \materials\Models (под теми же именами что и архивы mdl). Их извлекаем с помощью VTF Explorer, где выбираем текстуру (или несколько) и сохраняем например в формате bmp и кидаем к модели obj 
   Открываем obj в Pepakura Designer. Текстуры он должен сразу обнаружить (или придётся вручную прикрутить) 
   * Все текстуры сдвинуты на несколько пикселей вправо. Советую исправит это (например в фотошопе) 
   ** Если у вас стим-версия игры, то придётся ещё сначала распаковать архив pak01_dir.vpk с помощью Ultimate Source SDK. А потом ещё там как-то пошаманить, так что не советую.
 
 
  Нужный софт (Pepakura и т.д.) https://yadi.sk/d/V1QGW7cHatuM9
 
 
 Сообщение отредактировал MooNFish - Среда, 17.10.2012, 15:39  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Elkin | Дата: Вторник, 16.10.2012, 04:32 | Сообщение # 5 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 610 
 Репутация:  142 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | MooNFish А мне ответить =)?
 
 
  Клей, клей не жалей =)
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | MooNFish | Дата: Вторник, 16.10.2012, 04:35 | Сообщение # 6 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 52 
 Репутация:  60 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Elkin, вот
  На всякий закинул ещё и в формате obj  
 
 
  Нужный софт (Pepakura и т.д.) https://yadi.sk/d/V1QGW7cHatuM9
 
 
 Сообщение отредактировал MooNFish - Вторник, 16.10.2012, 04:39  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | MooNFish | Дата: Вторник, 16.10.2012, 04:56 | Сообщение # 7 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 52 
 Репутация:  60 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Вот что сделал на сегодня Прошу критики спецов =)
 
  
  Клапанами ещё почти не занимался
  
 
  Нужный софт (Pepakura и т.д.) https://yadi.sk/d/V1QGW7cHatuM9
 
 
 Сообщение отредактировал MooNFish - Вторник, 16.10.2012, 05:02  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | atrbetep | Дата: Вторник, 16.10.2012, 22:48 | Сообщение # 8 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Пользователи 
 Сообщений: 22 
 Репутация:  24 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | MooNFish, так вот собственно MDL Decompiler просят класть в директорию ***user_name***\sourcesdk\bin\ep1\bin, а у меня никакого sourcesdk нет. Может что-то еще надо ставить?
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | MooNFish | Дата: Среда, 17.10.2012, 00:12 | Сообщение # 9 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 52 
 Репутация:  60 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Вообще-то просто в \bin\ сразу в папке с игрой, т.к. у вас наверняка не стим-версия. Но я ещё бросил в папку с самой игрой black mesa.   Хотя мне кажется он там нафиг не нужен и можно его в папку к самой проге кинуть.
 
 
  Нужный софт (Pepakura и т.д.) https://yadi.sk/d/V1QGW7cHatuM9
 
 
 Сообщение отредактировал MooNFish - Среда, 17.10.2012, 00:17  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | MooNFish | Дата: Среда, 17.10.2012, 03:54 | Сообщение # 10 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 52 
 Репутация:  60 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Вроде как доделал. Размеры 30х20 см. Если кому мало, сами масштаб увеличивайте  
  А я ушёл в мастерскую: http://only-paper.ru/forum/38-12737-1 
  PS кстати, на будущее сконвертил ещё несколько любопытных моделек:
 
        
  
 
  Нужный софт (Pepakura и т.д.) https://yadi.sk/d/V1QGW7cHatuM9
 
 
 Сообщение отредактировал MooNFish - Среда, 17.10.2012, 04:09  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | atrbetep | Дата: Среда, 17.10.2012, 04:20 | Сообщение # 11 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Пользователи 
 Сообщений: 22 
 Репутация:  24 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | У меня как раз стим версия. Вроде разобрался, нужно было отдельно этот самый SteamSDK поставить. Только извлекается как-то странно - все модели до ужаса малополигональные  
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | MooNFish | Дата: Среда, 17.10.2012, 04:41 | Сообщение # 12 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 52 
 Репутация:  60 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | atrbetep, гм странно. Ты случайно не оружие конвертишь? Оно и правда низко полигональное Вот проги которыми я пользуюсь: И у меня не стим версия.
  Кстати у меня ТФ2 установлен могу проверить твою модельку
  Вот тут ещё инфу нашёл для стимовской
 
 
  Нужный софт (Pepakura и т.д.) https://yadi.sk/d/V1QGW7cHatuM9
 
 
 Сообщение отредактировал MooNFish - Среда, 17.10.2012, 15:48  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Elkin | Дата: Среда, 17.10.2012, 05:11 | Сообщение # 13 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 610 
 Репутация:  142 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | MooNFish, а мне можешь попробывать найти выдернуть модельки разных шлемов ?? шапок тобишь =))  
 
 
  Клей, клей не жалей =)
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | MooNFish | Дата: Среда, 17.10.2012, 15:37 | Сообщение # 14 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 52 
 Репутация:  60 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Elkin, гляну как будет время
 
 
  Нужный софт (Pepakura и т.д.) https://yadi.sk/d/V1QGW7cHatuM9
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | atrbetep | Дата: Четверг, 18.10.2012, 02:14 | Сообщение # 15 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Пользователи 
 Сообщений: 22 
 Репутация:  24 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | MooNFish, Интересует Hitman's_Heatmaker   Игре же оружие нормально выглядит, не на 10 полигонов)
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   |