Дракон (разработка)
|
|
samagor | Дата: Пятница, 30.08.2013, 15:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Я заинтеросовался драконами и попытаюсь построить модель в бумаге
готовлю 3д модель
до начала развертки буду рад советам и замечаниям
|
|
|
|
DASDAS | Дата: Пятница, 30.08.2013, 23:38 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 439
Репутация: 1289
Награды: 1
Статус: Offline
| Интересная задумка! Но представленная форма и поза не "цепляет". У него сейчас вид как у авиалайнера. Может быть дракоше открыть пасть, хвост закрутить, крылья приподнять вверх. Да и саму голову на шее изогнуть....И побольше анатомичности: наросты, клыки, шипы, крылья более правдоподобности просят: как у летучих мышей например...ИМХО
Визитка моя
Век живи, век учись! ;-) Cogito, ergo sum — я мыслю, следовательно, существую
Сообщение отредактировал DASDAS - Пятница, 30.08.2013, 23:42 |
|
|
|
kdv72 | Дата: Суббота, 31.08.2013, 01:44 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1005
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
| samagor, http://only-paper.ru/news/drakon_gedo/2008-07-16-1403 Вот хорошая разработка,2 варианта дракона. Сам собирал летящего
В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ. Я пытаюсь контролировать свои эмоции. Движение всё,цель ничто.
|
|
|
|
samagor | Дата: Суббота, 31.08.2013, 05:00 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, в дальнейшем поза будет изменена. Показанная используется для облегчения моделирования. В blender-e она называется resting pose. Я собираюсь использовать возможности blender-a для придания поз. Строится сеть (mesh), оснащается скелетом, затем изменяя положения костей можно придать фигуре любую позу и получить развертку именно этой позы.
Наросты и шипы конечно-же будут. Главное будет найти в этом золотую середину. Крылья в этот момент представляют базовые очертания. Буду пытаться сделать их перепончатыми.
Дракона Gedo я уже изучил.
Про своего скажу, что буду пробовать сделать с каркасом, шпангоутами, примерно как самолеты строятся. Размах крыльев будет в пределах 60см - 1м
Одна из планируемых поз - свободно парящий дракон, даже и хочу сделать, чтобы в поле бокового зрения он напоминал тяжелый транспортный самолет или бомбардировщик
|
|
|
|
ХаХаПеТоВ | Дата: Суббота, 31.08.2013, 05:04 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 154
Награды: 0
Статус: Offline
| samagor, суперская задумка. Расскажите плиз о том, как сделать в блендере каркас. Тоже начал изучать эту программу, поэтому интересно
|
|
|
|
samagor | Дата: Суббота, 31.08.2013, 14:12 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| 2 ХаХаПеТоВ
Я собираюсь делать элементы каркаса так:
1. сразу строить 3д модель бумажной модели, продумывая разбиение на секции 2. если нужно, брать формирующую кривую начала или конца секции и получать из нее очертания шпангоута 3. в 2д редакторе делать отступ для учета толщины бумаги
|
|
|
|
samagor | Дата: Вторник, 03.09.2013, 15:24 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| В сети много драконов, но мне охота создать своего. Переделываю голову:
|
|
|
|
samagor | Дата: Четверг, 05.09.2013, 15:05 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Продолжаю поиск формы головы и эффективного процесса разработки модели Пробую режим скульптинга, затем ретопологию
|
|
|
|
samagor | Дата: Четверг, 05.09.2013, 15:11 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Обратите внимание на два предыдущих снапшота: на создание второй головы я потратил времени на порядок меньше, хотя еще ретопологию делать, но уже по готовой форме, а не экспериментировать с формой путем моделирования сети
|
|
|
|
samagor | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 20:25 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Привет после перерыва!
За прошедшее время в ходе экспериментов слегка набрался опыта и остановился на следующем варианте:
Еще несколько доработок и буду собирать в бумаге
|
|
|
|
Pavel-hardcore | Дата: Пятница, 07.02.2014, 07:21 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 234
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Интересно, что получится... Респект за Блендер! Вижу, всё больше и больше людей им пользуются. Хороша прожка!
|
|
|
|
samagor | Дата: Пятница, 07.02.2014, 18:41 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| 2 Pavel-hardcore Пользуюсь blender-ом начиная с 2.5х Много там интересного, вот, например, режим Texture Paint - в котором я сейчас экспериментирую с раскраской модели. Вот пример - знакомство с возжностями blendera разбираюсь с режимами смешивания цветов и масками кистей
|
|
|
|
samagor | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 05:15 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Голова будет размером с кулак Поэтому сделал такую важную деталь, как глаз, рельефной Также добавил ноздри Продолжаю эксперименты с окраской Сделал пробную развертку пол-головы (~3MB)
|
|
|
|
samagor | Дата: Пятница, 28.02.2014, 22:01 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот эту позу буду воплощать в бумаге
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Пятница, 28.02.2014, 22:28 | Сообщение # 15 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Какая красота, да ещё в моём любимом блендере! Желаю удачи и хорошего теста, понаблюдаю!
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|