Воскресенье, 22.12.2024, 16:08

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Дракон (разработка)
samagorДата: Пятница, 30.08.2013, 15:37 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Я заинтеросовался драконами и попытаюсь построить модель в бумаге

готовлю 3д модель







до начала развертки буду рад советам и замечаниям
Прикрепления: 7214856.png (158.5 Kb) · 8593406.png (41.5 Kb)
 
DASDASДата: Пятница, 30.08.2013, 23:38 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 439
Репутация: 1289
Награды: 1
Статус: Offline
Интересная задумка! Но представленная форма и поза не "цепляет". У него сейчас вид как у авиалайнера. Может быть дракоше открыть пасть, хвост закрутить, крылья приподнять вверх. Да и саму голову на шее изогнуть....И побольше анатомичности: наросты, клыки, шипы, крылья более правдоподобности просят: как у летучих мышей например...ИМХО

Визитка моя

Век живи, век учись! ;-)
Cogito, ergo sum — я мыслю, следовательно, существую


Сообщение отредактировал DASDAS - Пятница, 30.08.2013, 23:42
 
kdv72Дата: Суббота, 31.08.2013, 01:44 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1005
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
samagor, http://only-paper.ru/news/drakon_gedo/2008-07-16-1403
Вот хорошая разработка,2 варианта дракона.
Сам собирал летящего


В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ.
Я пытаюсь контролировать свои эмоции.
Движение всё,цель ничто.
 
samagorДата: Суббота, 31.08.2013, 05:00 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Да, в дальнейшем поза будет изменена. Показанная используется для облегчения моделирования.
В blender-e она называется resting pose.
Я собираюсь использовать возможности blender-a для придания поз.
Строится сеть (mesh), оснащается скелетом, затем изменяя положения костей можно придать фигуре любую позу и получить развертку
именно этой позы.

Наросты и шипы конечно-же будут. Главное будет найти в этом золотую середину.
Крылья в этот момент представляют базовые очертания. Буду пытаться сделать их перепончатыми.

Дракона Gedo я уже изучил.

Про своего скажу, что буду пробовать сделать с каркасом, шпангоутами, примерно как самолеты строятся.
Размах крыльев будет в пределах 60см - 1м

Одна из планируемых поз - свободно парящий дракон, даже и хочу сделать, чтобы в поле бокового зрения он напоминал тяжелый транспортный самолет
или бомбардировщик smile
 
ХаХаПеТоВДата: Суббота, 31.08.2013, 05:04 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 154
Награды: 0
Статус: Offline
samagor, суперская задумка. Расскажите плиз о том, как сделать в блендере каркас. Тоже начал изучать эту программу, поэтому интересно
 
samagorДата: Суббота, 31.08.2013, 14:12 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
2 ХаХаПеТоВ

Я собираюсь делать элементы каркаса так:

1. сразу строить 3д модель бумажной модели, продумывая разбиение на секции
2. если нужно, брать формирующую кривую начала или конца секции и получать из нее очертания шпангоута
3. в 2д редакторе делать отступ для учета толщины бумаги
 
samagorДата: Вторник, 03.09.2013, 15:24 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
В сети много драконов, но мне охота создать своего.
Переделываю голову:
 
samagorДата: Четверг, 05.09.2013, 15:05 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Продолжаю поиск формы головы и эффективного процесса разработки модели
Пробую режим скульптинга, затем ретопологию
 
samagorДата: Четверг, 05.09.2013, 15:11 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Обратите внимание на два предыдущих снапшота:
на создание второй головы я потратил времени на порядок меньше,
хотя еще ретопологию делать, но уже по готовой форме, а не экспериментировать с формой
путем моделирования сети
 
samagorДата: Воскресенье, 02.02.2014, 20:25 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Привет после перерыва!

За прошедшее время в ходе экспериментов слегка набрался опыта и остановился на следующем варианте:





Еще несколько доработок и буду собирать в бумаге
 
Pavel-hardcoreДата: Пятница, 07.02.2014, 07:21 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 234
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Интересно, что получится...
Респект за Блендер! Вижу, всё больше и больше людей им пользуются. Хороша прожка!
 
samagorДата: Пятница, 07.02.2014, 18:41 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
2 Pavel-hardcore
Пользуюсь blender-ом начиная с 2.5х
Много там интересного, вот, например, режим Texture Paint - в котором я сейчас экспериментирую с раскраской модели.
Вот пример - знакомство с возжностями blendera
разбираюсь с режимами смешивания цветов и масками кистей
 
samagorДата: Воскресенье, 09.02.2014, 05:15 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Голова будет размером с кулак
Поэтому сделал такую важную деталь, как глаз, рельефной
Также добавил ноздри

Продолжаю эксперименты с окраской

Сделал пробную развертку пол-головы (~3MB)
 
samagorДата: Пятница, 28.02.2014, 22:01 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Вот эту позу буду воплощать в бумаге
 
МаксАртДата: Пятница, 28.02.2014, 22:28 | Сообщение # 15
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Какая красота, да ещё в моём любимом блендере! Желаю удачи и хорошего теста, понаблюдаю! smile

Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: