| 
				
				Гомер Симпсон
				 | 
 | 
 | ХаХаПеТоВ | Дата: Вторник, 03.09.2013, 00:30 | Сообщение # 31 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 278 
 Репутация:  154 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата (RamiroSS) кстати, по поводу пива - Гомер предпочитает баночное пиво, а не бутылочное судя по многочисленным картинкам     предусмотрел несколько вариантов пива. в комплект к модели входит пульт, бутылочное пиво, баночное пиво, возможно сделаю и пончик=)Все девайсы идут отдельно, поэтому к руке можно будет приклеить любой из понравившихся
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | RamiroSS | Дата: Вторник, 03.09.2013, 00:31 | Сообщение # 32 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 4958 
 Репутация:  7969 
 
 Награды:  25 
 Статус: Offline 
  
  | ХаХаПеТоВ, хорошее пред   усмотрение!
 
 
  Мои бумажные творения
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | RamiroSS | Дата: Вторник, 03.09.2013, 02:11 | Сообщение # 33 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 4958 
 Репутация:  7969 
 
 Награды:  25 
 Статус: Offline 
  
  | ХаХаПеТоВ, я тут вспомнил, что видел Гомера вот в такой каске под пиво.   можно было бы в дальнейшем тоже включить в дополнения  
  
 
  Мои бумажные творения
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | ХаХаПеТоВ | Дата: Вторник, 03.09.2013, 02:23 | Сообщение # 34 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 278 
 Репутация:  154 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | RamiroSS, блин, мне б такую каску под пепскиколу   Думаю за минут 20 сделаю, но трубку такого деаметра будет сложновато найти.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | RamiroSS | Дата: Вторник, 03.09.2013, 02:26 | Сообщение # 35 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 4958 
 Репутация:  7969 
 
 Награды:  25 
 Статус: Offline 
  
  | ХаХаПеТоВ, а у нас продаются такие каски, да и нэте найти думаю не проблема   трубка это уже мелочи, можно проводульки пустить
 
 
  Мои бумажные творения
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | ХаХаПеТоВ | Дата: Суббота, 07.09.2013, 05:23 | Сообщение # 36 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 278 
 Репутация:  154 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Текстуры я наложил. Но возникла маленькая проблемка. Когда я экспортирую файл в пепакуру, то текстура становится тупо чёрной. Во второй версии пепакуры текстура вобще не проявляется. Что делать?. Ну и фото того, что сделал:        Прошу помочь разобраться с текстурами. Жаль будет выставлять такую модель без текстур.
  
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | RamiroSS | Дата: Суббота, 07.09.2013, 16:22 | Сообщение # 37 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 4958 
 Репутация:  7969 
 
 Награды:  25 
 Статус: Offline 
  
  | ХаХаПеТоВ, в цвете выглядит просто отлично  
 
 
  Мои бумажные творения
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Modeller | Дата: Суббота, 07.09.2013, 23:58 | Сообщение # 38 |  
 
  
 
 
 Группа: Разработчики 
 Сообщений: 2330 
 Репутация:  988 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Зачем тебе текстура. Задай цвет меш, и всё. А для банки, тема про текстуры в пепе уже обсуждалась.
 
 
  3DMax   3D фотограмметрия   Формовка листового металла
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | ХаХаПеТоВ | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 00:41 | Сообщение # 39 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 278 
 Репутация:  154 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Modeller, я конечно могу задать цветной меш, но всё же интересует возможность экспорта файла с текстурами.   Цитата (Modeller) А для банки, тема про текстуры в пепе уже обсуждалась.     Хотелось бы узнать, решилась ли эта проблема.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | ruthus18 | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 01:39 | Сообщение # 40 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 235 
 Репутация:  120 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата (ХаХаПеТоВ) Когда я экспортирую файл в пепакуру, то текстура становится тупо чёрной.     Возможно из-за того, что путь к текстуре (или имя файла) содержит кириллицу.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Modeller | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 04:51 | Сообщение # 41 |  
 
  
 
 
 Группа: Разработчики 
 Сообщений: 2330 
 Репутация:  988 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Ну во первых, имя мэша и текстуры и название в слоте назначения текстуры должно быть одно, находиться должны в одной папке. Потом, можно попробывать назначить текстуру в пепе, (но скорей всего до лампочки) или попробуй сохрани PDO во 2-ой версии, и открывай потом в 3-ей.
 
 
  3DMax   3D фотограмметрия   Формовка листового металла
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | ХаХаПеТоВ | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 05:39 | Сообщение # 42 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 278 
 Репутация:  154 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Modeller, Я и сам уже хз. Цветной меш легко отображается в дизайнере любой версии. А текстуру вторая версия пепакуры не видит вообще. Приходится выбирать между отсутствием текстуры, и черной текстурой ( именно чёрной, т.к. 3 версия пейпы распознаёт текстуру, но показывает её в чёрном цвете.) Короче я грешу на свои кривые руки и отсутствие опыта текстурирования.   Эх блин. Сажусь разукрашивать меш. Хотел сделать попроще, а получилось как всегда.   ruthus18, текстура указана правильно, латиницей.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Modeller | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 06:51 | Сообщение # 43 |  
 
  
 
 
 Группа: Разработчики 
 Сообщений: 2330 
 Репутация:  988 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | ХаХаПеТоВ, Экспортированный файл 3ds (?) и текстура должны быть в одной папке. У тебя так? 
   Если чё спроси и Макса, который Арт ) он в Блендере арбайтен. Он тебе подскажет, если это кривое текстуирование.
 
 
  3DMax   3D фотограмметрия   Формовка листового металла
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | ХаХаПеТоВ | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 03:32 | Сообщение # 44 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 278 
 Репутация:  154 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата (Modeller)  Потом, можно попробывать назначить текстуру в пепе   
   Modeller, получилось=) текстуру удалось назначить во второй версии и вот результат: 
       За это ставлю вам заслуженный "плюс"   МаксАрт посоветовал использовать текстуру 999 на 999( Этим методом я воспользуюсь при создании следующей модели) 
   Попытаюсь развернуть сегодня, хотя хз (завтра в ШКОЛУ   )
  
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Tery | Дата: Пятница, 13.09.2013, 03:20 | Сообщение # 45 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 26 
 Репутация:  67 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Я понимаю всю сложность такой разработки. Тем не менее замечу один момент. Посмотрите на фотки "настоящего " Гомера - руки и ноги у него представляют собой цилиндры, или как бы "сосиски". В модели же - они, как у реальных людей, сужаются. Из-за этого аутентичность частично теряется.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   |