Гомер Симпсон
|
|
ХаХаПеТоВ | Дата: Вторник, 03.09.2013, 00:30 | Сообщение # 31 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 154
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (RamiroSS) кстати, по поводу пива - Гомер предпочитает баночное пиво, а не бутылочное судя по многочисленным картинкам предусмотрел несколько вариантов пива. в комплект к модели входит пульт, бутылочное пиво, баночное пиво, возможно сделаю и пончик=)Все девайсы идут отдельно, поэтому к руке можно будет приклеить любой из понравившихся
|
|
|
|
RamiroSS | Дата: Вторник, 03.09.2013, 00:31 | Сообщение # 32 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4958
Репутация: 7969
Награды: 25
Статус: Offline
| ХаХаПеТоВ, хорошее пред усмотрение!
Мои бумажные творения
|
|
|
|
RamiroSS | Дата: Вторник, 03.09.2013, 02:11 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4958
Репутация: 7969
Награды: 25
Статус: Offline
| ХаХаПеТоВ, я тут вспомнил, что видел Гомера вот в такой каске под пиво. можно было бы в дальнейшем тоже включить в дополнения
Мои бумажные творения
|
|
|
|
ХаХаПеТоВ | Дата: Вторник, 03.09.2013, 02:23 | Сообщение # 34 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 154
Награды: 0
Статус: Offline
| RamiroSS, блин, мне б такую каску под пепскиколу Думаю за минут 20 сделаю, но трубку такого деаметра будет сложновато найти.
|
|
|
|
RamiroSS | Дата: Вторник, 03.09.2013, 02:26 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4958
Репутация: 7969
Награды: 25
Статус: Offline
| ХаХаПеТоВ, а у нас продаются такие каски, да и нэте найти думаю не проблема трубка это уже мелочи, можно проводульки пустить
Мои бумажные творения
|
|
|
|
ХаХаПеТоВ | Дата: Суббота, 07.09.2013, 05:23 | Сообщение # 36 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 154
Награды: 0
Статус: Offline
| Текстуры я наложил. Но возникла маленькая проблемка. Когда я экспортирую файл в пепакуру, то текстура становится тупо чёрной. Во второй версии пепакуры текстура вобще не проявляется. Что делать?. Ну и фото того, что сделал: Прошу помочь разобраться с текстурами. Жаль будет выставлять такую модель без текстур.
|
|
|
|
RamiroSS | Дата: Суббота, 07.09.2013, 16:22 | Сообщение # 37 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4958
Репутация: 7969
Награды: 25
Статус: Offline
| ХаХаПеТоВ, в цвете выглядит просто отлично
Мои бумажные творения
|
|
|
|
Modeller | Дата: Суббота, 07.09.2013, 23:58 | Сообщение # 38 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2307
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
| Зачем тебе текстура. Задай цвет меш, и всё. А для банки, тема про текстуры в пепе уже обсуждалась.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
ХаХаПеТоВ | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 00:41 | Сообщение # 39 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 154
Награды: 0
Статус: Offline
| Modeller, я конечно могу задать цветной меш, но всё же интересует возможность экспорта файла с текстурами. Цитата (Modeller) А для банки, тема про текстуры в пепе уже обсуждалась. Хотелось бы узнать, решилась ли эта проблема.
|
|
|
|
ruthus18 | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 01:39 | Сообщение # 40 |
Группа: Опытные
Сообщений: 235
Репутация: 120
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (ХаХаПеТоВ) Когда я экспортирую файл в пепакуру, то текстура становится тупо чёрной. Возможно из-за того, что путь к текстуре (или имя файла) содержит кириллицу.
|
|
|
|
Modeller | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 04:51 | Сообщение # 41 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2307
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
| Ну во первых, имя мэша и текстуры и название в слоте назначения текстуры должно быть одно, находиться должны в одной папке. Потом, можно попробывать назначить текстуру в пепе, (но скорей всего до лампочки) или попробуй сохрани PDO во 2-ой версии, и открывай потом в 3-ей.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
ХаХаПеТоВ | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 05:39 | Сообщение # 42 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 154
Награды: 0
Статус: Offline
| Modeller, Я и сам уже хз. Цветной меш легко отображается в дизайнере любой версии. А текстуру вторая версия пепакуры не видит вообще. Приходится выбирать между отсутствием текстуры, и черной текстурой ( именно чёрной, т.к. 3 версия пейпы распознаёт текстуру, но показывает её в чёрном цвете.) Короче я грешу на свои кривые руки и отсутствие опыта текстурирования. Эх блин. Сажусь разукрашивать меш. Хотел сделать попроще, а получилось как всегда. ruthus18, текстура указана правильно, латиницей.
|
|
|
|
Modeller | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 06:51 | Сообщение # 43 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2307
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
| ХаХаПеТоВ, Экспортированный файл 3ds (?) и текстура должны быть в одной папке. У тебя так?
Если чё спроси и Макса, который Арт ) он в Блендере арбайтен. Он тебе подскажет, если это кривое текстуирование.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
ХаХаПеТоВ | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 03:32 | Сообщение # 44 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 154
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Modeller) Потом, можно попробывать назначить текстуру в пепе
Modeller, получилось=) текстуру удалось назначить во второй версии и вот результат:
За это ставлю вам заслуженный "плюс" МаксАрт посоветовал использовать текстуру 999 на 999( Этим методом я воспользуюсь при создании следующей модели)
Попытаюсь развернуть сегодня, хотя хз (завтра в ШКОЛУ )
|
|
|
|
Tery | Дата: Пятница, 13.09.2013, 03:20 | Сообщение # 45 |
Группа: Опытные
Сообщений: 26
Репутация: 62
Награды: 0
Статус: Offline
| Я понимаю всю сложность такой разработки. Тем не менее замечу один момент. Посмотрите на фотки "настоящего " Гомера - руки и ноги у него представляют собой цилиндры, или как бы "сосиски". В модели же - они, как у реальных людей, сужаются. Из-за этого аутентичность частично теряется.
|
|
|
|