Пятница, 22.11.2024, 03:13

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Шагающий танк №1
Pavel-hardcoreДата: Четверг, 16.01.2014, 05:40 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 234
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Вобщем, решил я испытать себя в роли разработчика бумажной модели механоида.
И это стало реакцией на удовольствие полученное от сборки моделей из вселенной Front Mission, а именно - BlizzaiaL и Zenith.
В течении всей работы над ними меня не покидала назойливая мысль: "Черт возьми! Ты же хочешь и можешь попробовать сделать что-то подобное!"
Я засел за Blender и стал ваять своего меха.
И наконец, после многих вечеров творческих втыков, из под пера... вернее, мышки, вышел ОН.

Покрутил я его, повертел, не всё мне в нем нравится, но решил оставить уже как есть и начать красить и разворачивать.
 
Pavel-hardcoreДата: Четверг, 16.01.2014, 05:47 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 234
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Экспортировал модель в Рино, перестраиваю ее в плоскостях, что-то упрощаю, что-то добавляю.
Добавляю основные цвета, потом саму развертку думаю доводить по оттенкам в Гимпе. Или так оставлю...
Пока что развернул кабину, переработал часть корпуса.

Вобщем, жду советов и критики. Начинайте кидать тапки.


Сообщение отредактировал Pavel-hardcore - Четверг, 16.01.2014, 05:48
 
irДата: Суббота, 18.01.2014, 09:49 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
советов и критики ? щас..
немного недоработана модель .не хватает реализьму smile всяких лючков для обслуживания ,приводов механизмов ,в общем завершенности типа этого
думаю надо начинать разработку подобной техники с осмысления концепции её применения. соответственно насыщать её необходимыми прибамбасами.
тогда она будет смотреться как реальная боевая машина


Сообщение отредактировал ir - Суббота, 18.01.2014, 10:06
 
Pavel-hardcoreДата: Суббота, 18.01.2014, 20:06 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 234
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
ir, Каранаку в этом смысле я не конкурент пока sad
Так как это моя первая попытка создания модели, я не стал особо усложнять моделлинг и решил добавить деталей графически в процессе текстурирования и развертки. Модель задумывалась не сложной для сборки, начального уровня. В дальнейшем хочу создать модель с максимальной детализацией. Сейчас изучаю форум, параллельно собираю Pz IV D, для понимания возможностей бумаги. Как-то не решался делать мелкие деталюшки.
Кстати, хороший мех от Каранака, у него есть несколько подобных. Интересно, если спросить у него разрешения на создание бумажной модели, что он ответит? Я его фанат, как никак biggrin


Сообщение отредактировал Pavel-hardcore - Суббота, 18.01.2014, 20:06
 
irДата: Суббота, 18.01.2014, 21:16 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
на сколько я понимаю это у него модели для какой то игры. так ,что разрешение на создание бум. версии будет исходить скорее всего не от него. но попытаться можно ,мало ли как к этому отнесётся заказчик ,мож посчитает ,что это доп. реклама халявная . так ,что может и выгорит . на счёт свойств бумаги ,учитывайте ,что мелкие детали удобней делать из офиски.
кстати какой размер меха планируете?


Сообщение отредактировал ir - Суббота, 18.01.2014, 21:18
 
Pavel-hardcoreДата: Воскресенье, 19.01.2014, 00:34 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 234
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ir ()
на сколько я понимаю это у него модели для какой то игры. так ,что разрешение на создание бум. версии будет исходить скорее всего не от него. но попытаться можно ,мало ли как к этому отнесётся заказчик ,мож посчитает ,что это доп. реклама халявная . так ,что может и выгорит .


Я думаю у него не все концепты для игр. Есть некоторые конкурсные, или просто для себя делал. Варианты будут.

Цитата ir ()
на счёт свойств бумаги ,учитывайте ,что мелкие детали удобней делать из офиски.


Да, Вы правы, посерфив по форуму понял это. Вообще, в идеале, при моделлинге можно будет учитывать толщины материалов для сгибов, усилений и т.д.

Цитата ir ()
кстати какой размер меха планируете?


Если не ошибаюсь, в данный момент он 200мм в высоту. Но в любой момент можно отмасштабировать с любым коэффициентом.
 
Pavel-hardcoreДата: Воскресенье, 19.01.2014, 00:45 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 234
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Движемся по чуть-чуть дальше...
Развернул фонари-дальномеры, подкабинник. Текстурю корпус. И с ним возникают сомнения. Может всё-таки объемные выступы детализировать, а не "выпучивать" текстурой?

 
Pavel-hardcoreДата: Пятница, 07.02.2014, 07:18 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 234
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline

Всё-таки добавил деталей, выпуклых бронеплит.
 
irДата: Воскресенье, 09.02.2014, 20:35 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
правильной дорогой идёте. никакая окраска не добавит объёмности деталям.
 
Pavel-hardcoreДата: Понедельник, 10.02.2014, 04:49 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 234
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ir ()
никакая окраска не добавит объёмности деталям

да, но детали выходят 2-3мм шириной, боюсь при сгибах будут проблемы, хотя тест покажет.
 
Pavel-hardcoreДата: Четверг, 06.03.2014, 06:44 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 234
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Прошу прощения, отвлекся на сборку Pz IV, крепкий орешек оказался. Проект не заброшен!
 
Pavel-hardcoreДата: Среда, 02.07.2014, 05:38 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 234
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Небольшой перерыв... и идем дальше! Работа, ремонт и прочие обстоятельства оставляют слишком мало времени для постройки модели sad Но не унываем и таки идем дальше biggrin
Дорабатываю корпус, мелочи, готовлю к развертке.
 
Pavel-hardcoreДата: Среда, 19.11.2014, 03:34 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 234
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Ребята, вобщем, ПОЛНЫЙ РЕДИЗАЙН, уж простите. Первый вариант мне абсолютно разонравился. Рука не поднималась продолжать его (и себя) мучить.
Так бывает, думаю, вы в курсе.
Захотелось больших реалистичности и детализации.
Мышь в руке. Рино открыт. Поехали!
(хотя, главное в этом деле не спешить) wacko biggrin
 
Pavel-hardcoreДата: Среда, 19.11.2014, 19:58 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 234
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
http://www.primeportal.net/home.htm
Если администрация разрешит, хочу поделиться ссылкой на сайт с фото-референсами разной техники. В разработке, думаю очень поможет. Есть довольно подробные подетальные фото танков, например.
Или я опоздун? И все давно знакомы с этим сайтом? smile
 
Pavel-hardcoreДата: Четверг, 20.11.2014, 21:20 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 234
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: