| 
				
				Timber Wolf (Mad Cat)
				 | 
 | 
 | StIKEG | Дата: Понедельник, 16.05.2016, 05:45 | Сообщение # 166 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 553 
 Репутация:  361 
 
 Награды:  2 
 Статус: Offline 
  
  | Я бы тоже посмотрел модель, без дальнейшего распространения. Торцы текстурировать не проблема, просто в Rhino нужно все группировать, а это не везде легко. Приходится иногда продумывать как группировать с последующей разверткой и переносом текстур. Чем больше деталей в модели, тем больше заморочек. У меня модель вроде не большая, а все никак закончить не могу её текстурирование. (хотя мне наверное пришлось тяжелее всего)
   А сейчас начал работу над новым космолетом (штурмовой истребитель).
  
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Pavel-hardcore | Дата: Среда, 18.05.2016, 21:37 | Сообщение # 167 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 234 
 Репутация:  20 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Начал работы по текстурированию.
  1. Сначала в Рино все детали распределил по слоям согласно номеру выкройки, для удобства работы и ориентированию по модели. Почему Никита так не сделал при производстве, непонятно :D Работать в Рино можно по-разному, но со слоями явно удобней.
  2. Экспортировал детали в Блендер, текстурить буду в нем.
  3. PDF журнал (страницы с выкройками) конвертнул в png с разными вариантами dpi, если Блендер потянет 1200dpi, будет замечательно. Объясню: Цель - получить тот же журнал, только с цветными выкройками. Чем больше потянет dpi, тем меньше будет потерь качества в конечном результате.
  4. Все png-шки поделил на квадратные части (каждый лист на два квадрата). Для чего? Буду использовать эти листы для развертки UV-карт деталей, совмещения с изначальными выкройками и дальнейшим рисованием текстур поверх них. А картинки текстур должны быть строго квадратными, во избежание искажения UV-карт.
  5. Начал развертку UV-карт деталей с одновременным наложением тех самых квадратов png-шек как материала, для контроля сходимости с выкройками.
  Пока что развернул детали кокпитной части.
 
  
  
 
 
 
 Сообщение отредактировал Pavel-hardcore - Среда, 18.05.2016, 21:42  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | StIKEG | Дата: Среда, 18.05.2016, 21:53 | Сообщение # 168 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 553 
 Репутация:  361 
 
 Награды:  2 
 Статус: Offline 
  
  | О процесс пошел. А я только сегодня краем глаза смог ознакомится с моделью.  Pavel-hardcore, в каком цвете планируете делать модель?
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | RuSL2125 | Дата: Среда, 18.05.2016, 21:54 | Сообщение # 169 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 326 
 Репутация:  188 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Pavel-hardcore, Отличное начало. Видно, что человек разбирается в том что делает, и разбирается хорошо. В блендере проще текстурировать, это да., согласен.
 
 Цитата Pavel-hardcore (  )  1. Сначала в Рино все детали распределил по слоям согласно номеру выкройки, для удобства работы и ориентированию по модели. Почему Никита так не сделал при производстве, непонятно :D Работать в Рино можно по-разному, но со слоями явно удобней. 
  Отвечаю. Я всегда работаю со слоями. И модель у меня по слоям, но не таким что удобные для раскроя и деталировки, а те что удобны для моделирования.
  Ибо деталировка и раскрой происходили в автокаде, а не в рине. По сему, делать подслойв рине для каждой позиции скорее минус чем плюс, т.к. номера деталей в рине проставлены примерно и не всегда совпадают с реальными.
  Сейчас пишется скрипт для простановки клапанов и прочей аттрибутики разверток под грассхоппер, и , возможно, технология разработки и сортировки поменяется. Но в любом случае, каждый оптимизирует работы под себя...
 
 
  Собрано Dire Wolf / Timber Wolf   Заморожено Supernova   Разработано Mad Dog Prime / Timber Wolf   В разработке Arctic Cheetah
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | RuSL2125 | Дата: Среда, 18.05.2016, 21:57 | Сообщение # 170 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 326 
 Репутация:  188 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | StIKEG, Вообще, если иметь мастер-файл и послойную png карту текстур(ну или набор разных карт текстур), то можно сменой подложки текстуры менять окраску. Это было бы здорово.
 
 
  Собрано Dire Wolf / Timber Wolf   Заморожено Supernova   Разработано Mad Dog Prime / Timber Wolf   В разработке Arctic Cheetah
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Pavel-hardcore | Дата: Среда, 18.05.2016, 22:14 | Сообщение # 171 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 234 
 Репутация:  20 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | StIKEG, Цитата StIKEG (  )  в каком цвете планируете делать модель? 
  Не совсем определился. Хотел в камуфляже, как покрашен первый изготовленный вариант. Но можно обсудить. Желательно с автором    По сути, сделав развертки, можно потом сделать хоть сто вариантов, но довести бы до конца хоть один, уже будет неплохо. По-этому давайте предложения, желательно в картинках. Если есть еще интересующиеся темой, можно голосовалку устроить.
   RuSL2125, 
 Цитата RuSL2125 (  )  деталировка и раскрой происходили в автокаде 
  Теперь понятно. Думал раскрой в Рино же и происходил. Я думаю пробовать в Блендере кроить, есть аддон вроде неплохой, и клапана добавляет и еще какие-то настройки есть... Но еще не пробовал. Не на чем   Вот если возьмусь за Вайт Глинта...
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | RuSL2125 | Дата: Среда, 18.05.2016, 22:38 | Сообщение # 172 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 326 
 Репутация:  188 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата Pavel-hardcore (  )  Теперь понятно. Думал раскрой в Рино же и происходил. Я думаю пробовать в Блендере кроить, есть аддон вроде неплохой, и клапана добавляет и еще какие-то настройки есть... Но еще не пробовал. Не на чем Вот если возьмусь за Вайт Глинта... 
  Ну развертка в рине, а клапана, типы линий и позиции с аннотациями делал уже в автокаде.
 
 Цитата Pavel-hardcore (  )  По сути, сделав развертки, можно потом сделать хоть сто вариантов, но довести бы до конца хоть один, уже будет неплохо. 
  Главное сделать слои с расшивкой (хотя я моделировал так, чтобы основные швы совпадали с бумажными) и потертости с знаками отличия. А бесшовные текстуры уже можно потом подкрутить. Но если заморачиваться с схемами раскраски в клановских оригинальных цветах - это уже будет новая текстура.
  p.s. Кстати, в будущем я планировал добавить деталей в модель и сделать кабину пилота. Но это все вилами по воде....
 
 
  Собрано Dire Wolf / Timber Wolf   Заморожено Supernova   Разработано Mad Dog Prime / Timber Wolf   В разработке Arctic Cheetah
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Pavel-hardcore | Дата: Среда, 18.05.2016, 23:00 | Сообщение # 173 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 234 
 Репутация:  20 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата RuSL2125 (  )   развертка в рине, а клапана, типы линий и позиции с аннотациями делал уже в автокаде. 
  Почему не в Рино? Ведь легко.
 
 Цитата RuSL2125 (  )  Главное сделать слои с расшивкой (хотя я моделировал так, чтобы основные швы совпадали с бумажными) и потертости с знаками отличия. А бесшовные текстуры уже можно потом подкрутить. 
  Агааа, я понял как надо сделать. Я тупо хотел одним слоем рисовать.    Можно ж слоями! Собрать в Шопе. Я вот почему взялся текстурить, для опыта, ни разу еще не рисовал своими руками, всё на готовеньком.
 
 Цитата RuSL2125 (  )  в будущем я планировал добавить деталей в модель и сделать кабину пилота 
  Думаю добавлять можно сколько угодно, а вот изменять детали лучше уже не надо. Хотя...
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | RuSL2125 | Дата: Среда, 18.05.2016, 23:07 | Сообщение # 174 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 326 
 Репутация:  188 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата Pavel-hardcore (  )  Думаю добавлять можно сколько угодно, а вот изменять детали лучше уже не надо. Хотя... 
  Так вряд ли получится, но проект этот будет не скоро. Сечас дособирать читака надо (трехмерка то готова), а мб и возьмусь за модель след меха. А в бумаге читака доделаю после. Так что волчара обрастет не скоро. Но все же по сравнению с читаком, стыдно как то за волка.
 
 Цитата Pavel-hardcore (  )  Можно ж слоями! Собрать в Шопе. 
  Не можно, а нужно) Причем на нескольких слоях. Точно так же как покраска в пластике.
 
 Цитата Pavel-hardcore (  )   Почему не в Рино? Ведь легко.
 
  Потому что рина была доступна только в одном месте, а раскрой делался в другом, где не было ее. После этого в автокаде был отработан аллгоритм, и послед модли уже делались по нему. Теперь после того,как стал осваивать грассхоппер, возможно все поменяется.
 
 
  Собрано Dire Wolf / Timber Wolf   Заморожено Supernova   Разработано Mad Dog Prime / Timber Wolf   В разработке Arctic Cheetah
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | StIKEG | Дата: Четверг, 19.05.2016, 14:28 | Сообщение # 175 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 553 
 Репутация:  361 
 
 Награды:  2 
 Статус: Offline 
  
  | Pavel-hardcore, наконец-то я врубился в вашу мысль по создание текстуры для модели (что то я туплю) Таким образом можно и в Rhino сварганить текстуру одним файлом на всю модель.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | RuSL2125 | Дата: Четверг, 19.05.2016, 14:50 | Сообщение # 176 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 326 
 Репутация:  188 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | StIKEG, Да, но Павел планирует делать это в блендере уже. В блендере все это проще и логичнее.
 
 
  Собрано Dire Wolf / Timber Wolf   Заморожено Supernova   Разработано Mad Dog Prime / Timber Wolf   В разработке Arctic Cheetah
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | StIKEG | Дата: Четверг, 19.05.2016, 15:01 | Сообщение # 177 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 553 
 Репутация:  361 
 
 Награды:  2 
 Статус: Offline 
  
  | RuSL2125, похожим способом я теперь планирую создать одну текстуру для своей следующей модели
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Pavel-hardcore | Дата: Пятница, 20.05.2016, 05:11 | Сообщение # 178 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 234 
 Репутация:  20 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата StIKEG (  )  Таким образом можно и в Rhino сварганить текстуру одним файлом на всю модель. 
  Нет, в Рино гораздо сложнее. По модели, как собираюсь в Блендере, кистью не порисуешь. Можно, в принципе, накладывать текстуру по UV, но сходимость не отрегулируешь точно и интерактивно. Можно наложить проецированно и управлять виджетом наложения, но надо каким-то образом надо контролировать искажения, если деталь не плоская. Если в Блендере всё сразу доступно, то с Рино будет геморрой прыганья Рино-Фотошоп-Рино-Фотошоп...
  Рекомендую поучить Блендер, хотя бы ради толкового текстурирования. А если понравится, можно и моделить, и разворачивать и текстурить в нем. Но всё же править окончательно в Шопе придется. Вобщем, одним Рино не обойдешься. Я пробовал. Испытаю аддон разверки в Блендере и, возможно, перейду моделить в него. Хотя очень нравится процесс разработки в Рино, он заточен под такое "техническое" моделирование.
 
 Цитата StIKEG (  )  в каком цвете планируете делать модель?  
  Ну что, давайте обсудим?
  ------------------ Сегодня почти добил экспорт всех деталей в Блен. Вернее, экспорт добил, импорт почти закончил   муторно 300 деталей тянуть так из проги в прогу. Почему не одним целым? Так потом придется снова делить, переназывать... %)
  Кстати, на Arctic Cheetah тоже крут, может он будет тоже отправлен в покрасочную  
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Pavel-hardcore - Пятница, 20.05.2016, 05:18  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | RuSL2125 | Дата: Пятница, 20.05.2016, 14:27 | Сообщение # 179 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 326 
 Репутация:  188 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | StIKEG, это стандратный прием 3д-моделиста. Так выглядят игровые карты текстур на тимбера.
 
    
  
 
  Собрано Dire Wolf / Timber Wolf   Заморожено Supernova   Разработано Mad Dog Prime / Timber Wolf   В разработке Arctic Cheetah
 
 
 Сообщение отредактировал RuSL2125 - Пятница, 20.05.2016, 14:27  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | StIKEG | Дата: Пятница, 20.05.2016, 14:31 | Сообщение # 180 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 553 
 Репутация:  361 
 
 Награды:  2 
 Статус: Offline 
  
  | RuSL2125, вот типа такой текстуры я и хочу сделать в Rhino для своей следующей модели (разработки). Просто Павел меня навел на мысль как это сделать в Rhino.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   |