Воскресенье, 24.11.2024, 13:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Shadow Cat (Battletech)
rescanДата: Понедельник, 23.03.2015, 23:22 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 44
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет. Наконец я добрался до редактора и обзавелся желанием сделать что то хорошее.
Давненько хотел собрать меха Shadow Cat, но вот модель которая существует в природе даже с доработкой детализации будет к сожалению кирпич. Дабы набить для будущих моделей руку, я решил немного помоделить в 3D редакторе и собрать немного более сложную модель чем планировалось изначально. Ладно, перейдем к делу.

Моделирование: модель рисуется в Blender3D с нуля, для проверки габаритов модели используется существующая (кирпичная) модель.
Материалы: картинки которые нахожу в вики и гугле.
Развертка: программа для создания развертки пока не выбрана, но она будет.
*по окончанию работы, все материалы перейдут в общий доступ

Информация о мехе SHADOW CAT:
Разработчик: Клан Нова Кота, 3003 год.

В начале нового, тридцать первого века, руководство Клана Нова Кота поручило учёным создать новый средний мех, который должен был конкурировать и превзойти волчий Ice Ferret. В результате к 3003 году на свет появился новый средний омнис Shadow Cat.

Новый мех получил лёгкий скелет из эндостали, на который был смонтирован двигатель RFUM 270 XL, способный разогнать его до 97 км/ч, и 7 тонн ферро-волоконной брони, всё это позволяет разместить на 45-титонном мехе внушительные 17 тонн вооружения в омниподах. Система охлаждения состоит из двадцати двойных охладителей.
Хоть новый Shadow Cat и получился медленнее Ice Ferret с его 130 км/ч, но его омниподы были почти в два раза более вместительными, а это означало в два раза больше оружия. К тому же Shadow Cat получил интегрированные в шасси прыжковые ускорители, что значительно увеличило его манёвренность, а в сочетании с MASC, позволявшим делать стремительные рывки на скорости до 130 км/ч, уже можно говорить о превосходстве в маневренности над Ice Ferret.
Несмотря на очевидные преимущества, Shadow Cat взяли на вооружение лишь отдельные Кланы. Основными эксплуатантами данной модели стали Кланы: Нова Кота (по крайней мере до Отречения), Облачной Кобры, Огненного Мандрила, Стальной Гадюки и Дымчатого Ягуара. До того, как Ягуары были полностью уничтожены, множество их Shadow Cat успели пополнить тумены Кланов Волка и Бриллиантовой Акулы в качестве военных трофеев.

Оригинальное изображение меха:



Конфигурация меха которую я разрабатываю:
Shadow Cat Prime оснащён системой Active Probe. Основу его вооружения составляет Gauss Rifle, установленный в правой руке, что позволяет наносить противнику серьёзные повреждения уже на дальней дистанции. Дополняют арсенал вооружения два ER Medium Laser, смонтированные в правом плече и левой руке, которые обеспечивают меху прикрытие на средней и короткой дистанции.

Технические характеристики меха:
Уровень технологий: Кланы
Тоннаж: 45 тонн
Шасси: Type 79-45 Endo Steel
Двигатель: RFUM 270 XL
Броня: Compound H17 Ferro-Fibrous with CASE
Другое: Двойные охладители, MASC, прыжковые ускорители
Система связи: JNE Integrated
Система наведения и сопровождения: Build 2 CAT TTS
Скорость: 97 км/ч (130 км/ч c MASC)
Максимальный вес вооружения в омни-подах: 17 тонн
*информация взята с сайта Русский Клан Волка

Слева: модель доступная в сети. Справа:то что сделано на данный момент.


На счет подвижности как у камрада RuSL2125, не уверен, но возможно. Буду рад критике и советам. Нус, поехали. cool


Only castom
В работе: Mad Dog / Vulture
В разработке: Sahdow Cat - BattleTech


Сообщение отредактировал rescan - Понедельник, 23.03.2015, 23:34
 
RuSL2125Дата: Понедельник, 23.03.2015, 23:43 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 326
Репутация: 188
Награды: 1
Статус: Offline
rescan, Отличное начало, опыт - это самое главное, я в этом еще раз убедился.
Но вставлю свои пять копеек.



Эти детали заслуживают того чтобы быть гладкими biggrin Без лишних сломов и граней. Это и модели придаст лучший вид, и собираться будет удобнее...

И на закуску Теневой Кот от создателей МВО (если не видел)



По мне, так очень недурной редизайн. Будем ждать...
Прикрепления: 9616060.png (242.6 Kb) · 0484077.png (715.6 Kb)


Собрано Dire Wolf / Timber Wolf
Заморожено Supernova
Разработано Mad Dog Prime / Timber Wolf
В разработке Arctic Cheetah
 
rescanДата: Вторник, 24.03.2015, 00:02 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 44
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибки biggrin
Да, стоит попробовать округлить. На самом деле там есть задумка которую не видно из за (такого вот) рендера. Я пока плохо понимаю что и где в рендере, даже камеры пока переключать не умею biggrin но это ерунда, научимся. В сл. раз добавлю побольше фоток и постараюсь показать задумку.
Да видел сего красавца, жду появления модели smile


Only castom
В работе: Mad Dog / Vulture
В разработке: Sahdow Cat - BattleTech
 
RuSL2125Дата: Вторник, 24.03.2015, 00:36 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 326
Репутация: 188
Награды: 1
Статус: Offline
Еще совет, когда модель делаешь, старайся всегда представлять в голове, как детали будут собираться и склеиваться. А то так можно намоделить - что потом в жизни не соберешь, или даже не развернешь(ну это лично мое мнение, возможно кто то и по-другому думает).
Понимаю, что скорее всего, это просто набросок будущих деталей, но все же.
Это место очень спорное

Прикрепления: 1179400.png (248.0 Kb)


Собрано Dire Wolf / Timber Wolf
Заморожено Supernova
Разработано Mad Dog Prime / Timber Wolf
В разработке Arctic Cheetah
 
rescanДата: Вторник, 24.03.2015, 03:39 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 44
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Да все верно, пока делаю набросок по большей части, мелким деталям сейчас внимания не уделяю. Они будут доработаны в посл. очередь. Это место нужно немного модифицировать, тут да, нужно будет подумать как его лучше сделать, наброски в голове есть уже.

Модель по большей части блочная, со сл. скринами выложу его в цветном варианте, дабы было видно блоки.


Only castom
В работе: Mad Dog / Vulture
В разработке: Sahdow Cat - BattleTech
 
rescanДата: Четверг, 26.03.2015, 17:33 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 44
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Итак, наконец я придумал дизайн руки с гауссом. Верх почти закончен, остается сделать детализацию с тылу и можно переходить к ногам.


Да и как обещал цветное обозначение деталей:
Прикрепления: 6374994.jpg (30.7 Kb) · 7591659.jpg (32.7 Kb) · 4638251.jpg (23.9 Kb) · 8696978.jpg (20.6 Kb) · 1730168.jpg (39.7 Kb)


Only castom
В работе: Mad Dog / Vulture
В разработке: Sahdow Cat - BattleTech
 
rescanДата: Четверг, 26.03.2015, 17:38 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 44
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Гаусс в данный момент является наброском, там много наездов, все поправлю когда буду готовить модель к выкройке.

Only castom
В работе: Mad Dog / Vulture
В разработке: Sahdow Cat - BattleTech
 
rescanДата: Понедельник, 30.03.2015, 00:24 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 44
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Сделал модель ног (пока в черновом), решил не воссоздавать ноги по оригиналу. Позаимствовал немного дизайна у "Кинг Краба", но концепцию оставил. Постепенно черновые работы завершаются, скоро перейдем к чистовику smile cool

Прикрепления: 2803489.png (73.7 Kb) · 0518785.png (48.6 Kb)


Only castom
В работе: Mad Dog / Vulture
В разработке: Sahdow Cat - BattleTech


Сообщение отредактировал rescan - Понедельник, 30.03.2015, 00:27
 
Pavel-hardcoreДата: Вторник, 07.04.2015, 23:41 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 234
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Интересненько. Понаблюдаю cool
 
rescanДата: Среда, 08.04.2015, 16:13 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 44
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Я на некоторое время переключаюсь на другой проект, по ряду причин.
Данную модель я буду полностью перерабатывать, нужно сделать паузу, дабы взглянуть на эту модель под другим углом. Так как в этой моделе мне не нравится несколько вещей, таких как узлы креплений (все таки рука у него должна ходить по всем осям, мы же за реализм). Так-же я буду перерабатывать тело (нижнюю его часть), торс (тело должно быть длиннее), ноги (вышли не гармоничны, и да, я буду воссоздавать оригинальные ноги (от части, по крайне мере посмотрю), рука-пушка тоже будет переделана (возможно в сторону базовой модели, пока еще не придумал).
Из-за отсутствия творческих идей решения данных вещей (перегрелся) я решил взять отгул, и переключился на свой старый проект. Это модель меха Mad Dog (final) из игры MechWarrior 4 Ven. сама модель доступна в сети, но она была полностью переработана и детализирована, так же, все места сделаны подвижными. По завершению создания модели, создам тему с ним и постепенно буду переделывать кота/хотя думаю пересоздам его с нуля. Сейчас я уже заканчиваю модель, нужно еще раз пройтись по всем узлам, и добавить окончательной детализации.


Only castom
В работе: Mad Dog / Vulture
В разработке: Sahdow Cat - BattleTech


Сообщение отредактировал rescan - Среда, 08.04.2015, 17:07
 
rescanДата: Среда, 08.04.2015, 16:39 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 44
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Последние изменения которые я делал:


Торс должен быть немного раздут и удлинен, место крепления торса к опоре сразу же нужно будет переработать (так как только центр торса будет увеличен в размерах, нужно будет создать хороший надежный и логичный узел крепления, что сложно из за того что центр узкий) от руки, вид центр торса сбоку:


За подсказки и идею, буду благодарен. Даже изложенные на колене smile На данный самое правильное и удачное решение узла руки я вижу только как на картинке Кота из MWO (цветная картинка выше, 2й пост). Но я не хочу копировать чужое. Если ничего не придумаю, то буду копировать.
Прикрепления: 3059914.png (27.3 Kb) · 5143965.png (45.7 Kb) · 5686201.png (35.5 Kb) · 2007963.png (34.3 Kb)


Only castom
В работе: Mad Dog / Vulture
В разработке: Sahdow Cat - BattleTech


Сообщение отредактировал rescan - Среда, 08.04.2015, 16:41
 
RuSL2125Дата: Среда, 08.04.2015, 17:15 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 326
Репутация: 188
Награды: 1
Статус: Offline
rescan, мой тебе совет. При разработке модели, если уж решил делать подвижные детали, первое дело - это узлы. Узлы должны быть в голове с самого начала, ты должен понимать как все будет двигаться.
Расположить простой узел с втулкой можно даже в тонкой детали, а что по поводу руки - не придумывай велосипед. Все лучшее - простое, тем более для бумажной небольшой модели. Тем более то что кажется легко собрать в трехмерке - часто оказывается адом в бумаге.

Шарниры я делать не научился, а по сему, рекомендую использовать соединение состоящее из двух узлов для руки, как сделано в MWO эскизе.
Я бы делал на подобии этого. Тем более это удовлетворяет конструкции самого меха.

Прикрепления: 7552721.png (832.4 Kb) · 4069118.png (766.0 Kb)


Собрано Dire Wolf / Timber Wolf
Заморожено Supernova
Разработано Mad Dog Prime / Timber Wolf
В разработке Arctic Cheetah
 
rescanДата: Пятница, 17.04.2015, 00:17 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 44
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Я вернулся. Заканчиваю модель Вультура, и переключаюсь на Кота. Разработка дальше будет идти неспешно, так как приступаю к сборке Вультура. Сейчас есть некоторые изменения в модели, руки и ноги будут полностью переработаны.

Прикрепления: 4562829.png (33.1 Kb) · 1634763.png (36.5 Kb) · 7368614.png (22.0 Kb) · 6902283.png (38.6 Kb) · 8153355.png (32.5 Kb) · 9962296.png (62.9 Kb) · 1901788.png (58.8 Kb)


Only castom
В работе: Mad Dog / Vulture
В разработке: Sahdow Cat - BattleTech


Сообщение отредактировал rescan - Пятница, 17.04.2015, 02:42
 
Pavel-hardcoreДата: Пятница, 17.04.2015, 04:39 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 234
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Нормательно!
 
RuSL2125Дата: Пятница, 17.04.2015, 14:36 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 326
Репутация: 188
Награды: 1
Статус: Offline
Серьезно!
Выглядит очень даже. А какой масштаб планируется? Ну или размер модели?


Собрано Dire Wolf / Timber Wolf
Заморожено Supernova
Разработано Mad Dog Prime / Timber Wolf
В разработке Arctic Cheetah
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: