Эндоскелет Терминатора
|
|
Carbonheart | Дата: Пятница, 11.05.2018, 06:28 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 122
Репутация: 493
Награды: 1
Статус: Offline
| Всем привет! Да, знаю, тема не нова, прототип в особом представлении не нуждается - старая добрая серия Т800, модель 101... Многие скажут: "Так в сети уже давно есть развертки в свободном доступе"... и будут правы, но есть пара причин по которым я ввязался в этот муторный процесс, во-первых, то что есть в сети, меня кардинально не устраивает по критериям копийности, во-вторых масштаб. Я решил сделать более-менее удобоваримый масштаб для сборки, но и одновременно такой чтобы места модель занимало по минимуму, на мой взгляд таким является масштаб 1:6, т.е. модель получится ростом порядка 30см.
Проектирование ведется исключительно по фото из сети. На данный момент отрисован только эндочереп, но как я считаю - одна из самых главных деталей в будущей модели. Ниже приведено несколько рендеров:
Далее был осуществлен тест, его результаты:
Сказать, что я полностью удовлетворен результатом не могу, с одних ракурсов получилось хорошо, с других не очень, проектируя такие вещи, нужно быть немного скульптором, коим я не являюсь, но в целом считаю - получилось неплохо. А как вы считаете?
Сообщение отредактировал Carbonheart - Пятница, 11.05.2018, 06:33 |
|
|
|
DI-3 | Дата: Пятница, 11.05.2018, 07:52 | Сообщение # 2 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| Очень даже профессионально, я бы сказал. Единственное что я заметил, это довольно миловидное лицо получилось, не страшный.
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
Алдан | Дата: Пятница, 11.05.2018, 12:54 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1230
Репутация: 322
Награды: 0
Статус: Offline
| Согласен с Дмитрием- довольно добродушный Кощей получился ))) Может у него немножко спрямить улыбку? Так сказать добавить жестокости...
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Пятница, 11.05.2018, 14:25 | Сообщение # 4 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Нарисовано очень красиво, но не очень похоже. Мне думается, при проектировании надо юзать больше кадров из кино и со съёмочной площадки. Череп слишком вытянут вверх, скулы должны быть шире, верхняя губа - не такой высокой. Есть же хорошие кадры:
Может, попробовать весь череп разом растянуть по ширине? Процентов на 20. В конце концов, можно взять фотку Арнольда, коих в сети много, и рисовать с неё. Получится то же самое ))))
Как сказал бы Modeller в данной ситуации, спасёт 3D-фотограмметрия!
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
Сообщение отредактировал МаксАрт - Пятница, 11.05.2018, 14:33 |
|
|
|
Carbonheart | Дата: Пятница, 11.05.2018, 14:43 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 122
Репутация: 493
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Алдан ( ) Может у него немножко спрямить улыбку? Так сказать добавить жестокости... О чем я и говорю - нужно быть скульптором... Попробовал подвигать челюсть, глаза, принципиально ничего не меняется, к тому же все срисовывалось с достаточно неплохих проекций, а ехидная улыбка, она и в оригинале есть, если присмотреться, может не так ярко выражена, но есть)
МаксАрт, то что он вытянут - это издержки макросъемки, в реале он шире, делалось всё четко по этим видам:
Сообщение отредактировал Carbonheart - Пятница, 11.05.2018, 14:49 |
|
|
|
VikMaf | Дата: Суббота, 12.05.2018, 10:19 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 724
Репутация: 135
Награды: 0
Статус: Offline
| А вот и расхождения; почти прямая верхняя линия губ, с неправильным изгибом нижняя (ну во всяком случае отличающаяся от образца), ну и изгиб скулы по моему не тот. В итоге получился улыбающийся Шварц.
|
|
|
|
Carbonheart | Дата: Суббота, 12.05.2018, 22:21 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 122
Репутация: 493
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата VikMaf ( ) А вот и расхождения; почти прямая верхняя линия губ, с неправильным изгибом нижняя (ну во всяком случае отличающаяся от образца), ну и изгиб скулы по моему не тот. По-поводу линии "верхней губы" - да, здесь я её выровнял, но на самом деле эта линия и есть прямая, посмотрите вид сбоку, просто мы имеем дело с фотографиями, а не с чертежами c четкими видами проекций, поэтому в любом случае есть небольшие расхождения, выравниваешь по одному виду, не сходится со вторым, к тому же нужно учитывать, что это бумажная модель и ей присущи небольшие упрощения, поэтому задача была найти золотую середину. Что касается нижней челюсти, я с нуля отрисовывал её пять раз, пять Карл! Чтобы получилось более менее удобоваримо и в сборке и с минимальными расхождениями с видами проекций.
Теперь вернемся к улыбке. Листал я фотографии сборки, смотрел на рендеры, потом снова на фотографии и понял, одна из причин этой улыбки - макросъемка, чтобы было понятно о чем я привожу ниже пример изменения фокусного расстояния и его влияние на изменение выражения лица:
Чтобы подтвердить свою теорию, достал какой-никакой, но все таки фотоаппарат с оптическим зумом, вот что получилось, наблюдаем тот же эффект с поправкой на рукожопость сборщика и фотографа :
Ну еще несколько фото с оптическим зумом:
А чтобы окончательно было понятно, что с "улыбкой" не все так плохо, снял небольшой видеообзор
Цитата МаксАрт ( ) Есть же хорошие кадры: Справедливости ради, отмечу - эти кадры из третьей части ("Восстание машин"), там использовалась исключительно компьютерная графика, а не полноразмерные модели, как в первых двух частях, и визуально эти киборги немного отличаются от первых двух частей, хотя в деталях, если дотошно разбираться, то есть разница и между первыми двумя частями.
Подытожу - да, модель не идеал, но это издержки отсутствия чертежей, в любом случае общий собирательный образ выдержан, лучше из тех исходных материалов что есть я не сделаю.
Сообщение отредактировал Carbonheart - Суббота, 12.05.2018, 22:39 |
|
|
|
МаксАрт | Дата: Понедельник, 14.05.2018, 14:21 | Сообщение # 8 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| На мой взгляд, автор полностью защитил диссертацию "геометрия черепушки Т-800" Полностью убеждён, действительно оптические искажения всё меняют. Жду продолжения! С таким качественным подходом будет зачётный скелет!
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Carbonheart | Дата: Вторник, 15.05.2018, 01:18 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 122
Репутация: 493
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт ( ) На мой взгляд, автор полностью защитил диссертацию "геометрия черепушки Т-800" Жжошь!
Цитата МаксАрт ( ) Жду продолжения! Нужно немного набраться терпения, только начинаю отрисовку. Как только будет, что показать, обязательно обновлюсь
|
|
|
|
Carbonheart | Дата: Воскресенье, 27.05.2018, 02:34 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 122
Репутация: 493
Награды: 1
Статус: Offline
| Небольшое обновление - корпус. За основу были взяты достаточно неплохие (опять же с поправкой на искажения перспективы) фото киборга из первой части, в источнике указывалось, что он участвовал в съемках, но честно говоря мне кажется - нет, если сравнивать с кадрами фильма, этот вариант в некоторых деталях кажется грубоватым, это скорее "предсерийный", полноразмерный прототип. Так или иначе, пропорции его вполне удовлетворяют поставленной задаче, поэтому фото ушли в работу.
|
|
|
|
Ktitorpiller | Дата: Понедельник, 28.05.2018, 04:49 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 552
Репутация: 1966
Награды: 2
Статус: Offline
| Крутотень какая!Наблюдаю с интересом и жду продолжения!В какой програмке модель рисуете?
|
|
|
|
Алдан | Дата: Понедельник, 28.05.2018, 13:15 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1230
Репутация: 322
Награды: 0
Статус: Offline
| Александр, может сразу предусмотреть два варианта- в полный рост и "бюст"? Где-то видел бюст Робокопа, может есть смысл сделать так же- ведь не у всех хватит места собрать в полный рост.
|
|
|
|
Carbonheart | Дата: Понедельник, 28.05.2018, 17:25 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 122
Репутация: 493
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Ktitorpiller ( ) Крутотень какая!Наблюдаю с интересом и жду продолжения!В какой програмке модель рисуете? Спасибо! Как только будет что показать, сразу же обновлюсь Моделирую в Rhinoceros + V-Ray для более качественной визуализации.
Цитата Алдан ( ) Александр, может сразу предусмотреть два варианта- в полный рост и "бюст"? Где-то видел бюст Робокопа, может есть смысл сделать так же- ведь не у всех хватит места собрать в полный рост. Конечно логично сделать бюст отдельно, в самых первых картинках, что я выкладывал, его можно увидеть в том виде, в котором он и планируется, тут главное, чтобы запала и терпения хватило на основную модель, к тому же мне кажется не слишком и много места она будет занимать, относительно конечно, просто еще уменьшать, как мне кажется, уже некуда...
|
|
|
|
Алдан | Дата: Понедельник, 28.05.2018, 20:50 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1230
Репутация: 322
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну в полный рост он же будет около 30см? Так что не у всех в полку влезет )))
|
|
|
|
Carbonheart | Дата: Понедельник, 28.05.2018, 23:21 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 122
Репутация: 493
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Алдан ( ) Ну в полный рост он же будет около 30см? Так что не у всех в полку влезет ))) Если удастся реализовать подвижность суставов, то можно будет на корты посадить
|
|
|
|