Пятница, 20.12.2024, 22:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
3D модельки
dimondmanДата: Вторник, 20.11.2012, 09:21 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Хорошие люди не могли бы вы мне помочь.. вот пытаюсь зделать одну модель изи EVE Online но не как немогу найти чертежи..но наткнулся на 3D модельку.. в формате OBJ . DDS , MTL , TGA , и BMP. но незнаю как воплотить в 3D модель чертёж чтоб можно было распечатать и тому подобне.. вот ссылка на модель Скачать
Буду Благодарен за помощь!
 
RadaДата: Вторник, 20.11.2012, 09:58 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 479
Репутация: 22276
Награды: 3
Статус: Offline
Из всего перечисленного только OBJ является 3д моделью, остальное текстуры и карты высот модели. Не знаю откроет ли OBJфайл pepakura designer если нет то можно открыть файл в Blender (через импорт) и экспортировать в файл понятный пепакуре (3ds например) а там уже резать клеить smile Надеюсь чемто помогла

Визитная карточка
Пусть у вас всё будет хорошо https://www.youtube.com/watch?v=TYK3uECr3hg
 
dimondmanДата: Вторник, 20.11.2012, 10:20 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Попытался Импортировать через импорт.. но нечего не происходит...не какого ефекта.

Прошу прощения.. всё получилосб методом тыка))


Сообщение отредактировал dimondman - Вторник, 20.11.2012, 10:36
 
kolyan98Дата: Среда, 03.07.2013, 20:08 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 248
Репутация: 33
Награды: 0
Статус: Offline
obj спокойно пепакура берет, так же как и 3ds.

В проектировании:
АКС - 74
После АК:
AR - 15 или Bushmaster ACR.
 
slider2000Дата: Четверг, 04.07.2013, 03:00 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (dimondman)
...пытаюсь зделать одну модель изи EVE Online...

Приятель как раз непосредственно из самой EVE вытащил модель, "раскусочил" в пепе, затекстурил и сверстал к печати;

Если интересует, как это сделано - могу подсказать у кого спросить что к чему..


Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам
Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом.
Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом
И кровь у нас, наверно, с керосином...
(с) Николай Анисимов
 
ОружейникДата: Четверг, 04.07.2013, 18:30 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
всем доброго времени суток!!! Вопрос: у кого нибудь есть модель ТТ-33, но не та что есть на этом сайте, и желательно, с подвижными элементами. Заранее благодарен!

Ищу чертежи любого оружия.
 
pilot_nesДата: Среда, 23.07.2014, 02:16 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата dimondman ()
незнаю как воплотить в 3D модель чертёж чтоб можно было распечатать и тому подобне..


Думаю (надеюсь, имею право на это), нужно начать с конца, т.е. с "тому подобное"
Почему? Потому что эта модель будет пустой внутри и сильно мяться в конечном варианте, а в процессе сборки, ее будет неизбежно "вести".
Вот Кестрель, например - плоскости, да прямоугольное сечение, а ведет ее и крутит - жуть как. Замучался делать для КАЖДОЙ детали каркас.
Итак, начать нужно с МАХа - резать, упрощать, снижать кол-во полигонов и вертексов, вставлять каркас. Эту работу Вы в пепе не сделаете.
Только после подготовки модельки, можно ее импортить в пепу.
Если интересно, могу кинуть ссыль на тутор, как работать с евовскими моделями.
У самого времени на этого пирата нет (на стапеле корабль и еще 6-7 в МАХе), Но с удовольствием поместил бы его в галерею.

Кстати, где раздобыли 3D модельку?
 
pilot_nesДата: Среда, 23.07.2014, 02:20 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата slider2000 ()
"раскусочил" в пепе


Не совсем так, камрад...
"Раскусочил" я ее еще в МАХе. Детали до импорта были подготовлены к развертке. В противном случае, пепа может раскроить так, как ей, а не мне, хочется.
Пепой лишь развернул и раскидал по листам.
Сейчас вынашиваю идею обработки текстур в кореле и готовлюсь ее осуществить. Скорее всего, Вы, мой друг, станете моим главным консультантом в сим деле.

Высокого неба.
 
slider2000Дата: Среда, 23.07.2014, 03:06 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата pilot_nes ()
Сейчас вынашиваю идею обработки текстур в кореле и готовлюсь ее осуществить

А почему именно корел? текстуры вроде как растровые - тут фотошоп самое оно.


Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам
Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом.
Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом
И кровь у нас, наверно, с керосином...
(с) Николай Анисимов
 
pilot_nesДата: Среда, 23.07.2014, 17:10 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата slider2000 ()
тут фотошоп самое оно

понял, похоже, процесс пошел.
Вознаменуем же ! (_)
=)
 
slider2000Дата: Среда, 23.07.2014, 18:26 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
во истину! аминь! biggrin

Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам
Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом.
Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом
И кровь у нас, наверно, с керосином...
(с) Николай Анисимов
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: