Вторник, 19.11.2024, 23:34

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Вопрос о каркасе корабля.
Top_gan44Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 00:45 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 184
Репутация: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (TIMOHA)
Коллеги помогите чайнику, можно ли обработать детали каркаса эпоксидкой, и придаст ли это дополнительную твердость

Лучший способ придания прочности мелким деталям каркаса, это пропитка цианокрилатом. Любым. Крупные детали лучше всего упрочнять ПВА. Эпоксидка черезчур твердый материал для этого. Сложно будет обрабатывать, и любые бумажные клеи, плохо держат на эпоксидке.


Бумага все стерпит.
 
Igor917919Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 02:24 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Top_gan44)
Крупные детали лучше всего упрочнять ПВА.

Согласен 100%. Добавлю: средние тоже.
Quote (tequilaboozy)
Хочу покрыть Днище слоем лака в 1-2мм. нада ли перед этим какую нибудь грунтовку или пропитку делать?

1-2мм это слишком, да и ни к чему.
Берите алкидный грунт (баллон), одного хватает на 4-6 слоев в зависимости от габаритов корпуса. Между слоями обработка наждачкой (или чем-там ещё? по-необходимости). Грунт ложится идеально ровно, имеется большой выбор цветов. К примеру: красно-коричневый прекрасно подходит для большинства подводных частей корпуса. Можно добиться впечатляющих результатов!
А теперь можно лак, допустим автомобильный снова в баллоне ... Удачи.


Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!

Сообщение отредактировал 917919 - Воскресенье, 14.06.2009, 02:25
 
menesДата: Вторник, 16.06.2009, 21:08 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 76
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (TIMOHA)
Коллеги помогите чайнику, можно ли обработать детали каркаса эпоксидкой, и придаст ли это дополнительную твердость

Теоретически можно. Для лучшей пропитки смолу можно развести растворителем. НО!!! Если жидкая смола пропитает всю деталь приклеивать её на ПВА не получится. Клеи не дружат друг с другом.
Резать деталь также придётся с бооольшим усилием.
Можно пропитать уже готовый каркас. Но его после обработки нужно сразу зафиксировать. Иначе гденить поведёт и всё на смарку.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: