Четверг, 21.11.2019, 15:23

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Склейка и сборка » Стволы пушек для танков и тому подобные скрутки (кто какой технологией пользуеться)
Стволы пушек для танков и тому подобные скрутки
a_bramsДата: Среда, 24.03.2010, 23:55 | Сообщение # 31
Группа: Опытные
Сообщений: 259
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Vargon)
Я в своё время подсмотрел технологию сворачивания трубок на польском или немецком форуме

Постоянно пользуюсь похожим способом:
Сначала заготовку прокатываю на коврике или по ладони, потом слегка увлажняю изнутри. Затем помещаю заготовку в оправку из офисной бумаги и прокатываю этот бутерброд пока заготовка не станет нужного мне диаметра. И оставляю подсыхать. Плюсы - не мнется заготовка, не мохнатится верхний слой и пр. Единственный нюанс, нужно следить, чтобы заготовку не повело "винтом".
 
MIVДата: Понедельник, 13.12.2010, 17:48 | Сообщение # 32
Группа: Опытные
Сообщений: 312
Репутация: 948
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (a_brams)
Очень важная тема, сейчас ствол Pak-40 клею...
Может кто-нибудь (пошагово) расскажет как аккуратно склеить ствол орудия вязкими клеями типа Момент-гель, Момент-папирус (либо чем еще из доступных). Особенно интересует как нанести (без огрехов) клей на склеиваемые поверхности. У меня наносить так же аккуратно как ПВА никак не удается, а ПВА в этом случае не помошник.

клею старым добрым фениксом, + 1 но он огромен когда клей схватился но не застыл излишки с поверхности скатываються пальцем, при нужной сноровке я даже красочный слой на распечатках от струйного принтера не повреждаю.
стволы распечатываю на офисной бумаге переношу все скрутки в фотошопе на отдельный лист, если жёсткости не хватает распечатываю 5-6 штук и наклеиваю друг на друга последовательно на оправке(кисточки, проволочки, стержни от ручек, вязальные спицы).
идеальные целиндрические оправки старая разобранная телескопическая антена от радиоприёмника.


Тема с моими перекрасами- http://only-paper.ru/forum/4-7309-1

Сообщение отредактировал MIV - Понедельник, 13.12.2010, 17:59
 
АйбарДата: Четверг, 16.06.2011, 20:45 | Сообщение # 33
Группа: Мастера
Сообщений: 2954
Репутация: 4217
Награды: 2
Статус: Offline
Я на мачты Аскольда длиной более 15 см и диаметром 2 мм скручивал просто саму заготовку в трубочку без приспособлений, вроде получалось неплохо. На стволы танков сперва наматывал на стержень от гелевой ручки трубочку с нужным внутренним и внешним диаметром, а потом сверху саму заготовку ствола. Получается нужная толщина ствола, форма и само собой жесткость.

в работе: Канлодка "Кореец",
визитка Айбара
 
serg2912Дата: Пятница, 17.06.2011, 14:04 | Сообщение # 34
Группа: Мастера
Сообщений: 2070
Репутация: 1505
Награды: 7
Статус: Offline
для склейки цилиндров и усеченых конусов малого диаметра (коими являются и стволы орудий, и корпуса огнетушителей, и всяческие баллоны, использую цианакрил-супермоментгель. если делаю "скрутку", т.е. "полнотелое" изделие, то руками скручиваю до нужного диаметра (чаще всего на оправке из зубочистке, к которой и приклеиваю полоску бумаги-оправка остается в изделии. затем на шов внахлест который капаю чуть-чуть клея. Из-за хорошей адгезии клей растекается по шву и впитывается бумагой очень хорошо. после этого мелкокалиберной наждачкой шкурю шов и в покраску... Тот же метод, если из оригинала (сканов) не под покраску, и изделиие "пустотелое"- формируем на болванке подходящего диаметра, или диаметром меньшим само изделие. для придания радиуса-край стола и металлическая (пластиковая)линейка в помощь. После этого-опять же цианакрил, тонко капаем на шов, придержим руками-и все-готово. Таковы примерно шаги моего скромного опыта в этом вопросе. А вообще вариаций много...

Моя визитка
На стапелях:
Аникс Скиф А-3000.)
Caterpillar D9(?) в конкурсе разработчиков на 2013-2014 гг.
Пистолет Макарова
Ушел в оружие
 
Herli001Дата: Пятница, 17.06.2011, 14:40 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
А может проще совсем мелкие детали заменить подручными редствами, например проволкой или если необходим полый цилиндр использовать трубки от старых антенн, да и много еще чего есть в быту схожего вида и конструкции ! Поэксперементировать и все получится ! smile
 
serg2912Дата: Пятница, 17.06.2011, 14:58 | Сообщение # 36
Группа: Мастера
Сообщений: 2070
Репутация: 1505
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Herli001)
А может проще совсем мелкие детали заменить подручными редствами


Можно...и иногда, по технологическим и эстетическим соображениям, нужно... Правда это будет уже не бумага...Но в моделях используются точеные стволы, травленые леера, лестницы и т.п. "афтемаркет". а также самодельные аналоги ...


Моя визитка
На стапелях:
Аникс Скиф А-3000.)
Caterpillar D9(?) в конкурсе разработчиков на 2013-2014 гг.
Пистолет Макарова
Ушел в оружие
 
ДобрыйДата: Понедельник, 24.10.2011, 23:04 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Могу предложить свой вариант. В этой теме его вроде нет.
Берете подходящую трубочку - карандаш, фломастер, зубочистку, антенну - НО! диаметром на 0.5-1 мм меньше. Затем берете офисную или газетную бумагу, режете ее на длинные узкие полоски и обматываете заготовку как провод изолентой, по всей длине. 1 слой оставляете без клея, остальные мажете и наматываете до необходимой толщины. Когда клей высохнет - снимаете и на него просто наклеиваете развертку.
Хоть стволы, хоть мачты - любой длины и прочные.
 
tolyasmanДата: Среда, 26.10.2011, 06:09 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (h153bt)
Использую набор свёрл с шагом 0,5 мм. Обычно хватает и диаметра сверла, и длины хвостовика (места без режущей части). Сначала накручиваю полоску заготовки на более толстое сверло и прокатываю по столу без подложки. Бумага как-бы уплотняется, становится глянцевой. Затем окончательно скручиваю на нужном сверле уже с клеем, так же прокатывая на столе. Получается неплохо.


Оригинально! Возьмем на заметку)
 
BoatsmanokДата: Пятница, 18.11.2011, 22:49 | Сообщение # 39
Группа: Мастера
Сообщений: 2533
Репутация: 723
Награды: 2
Статус: Offline
Сегодня жена показала ещё одну технологию biggrin
Сворачивание трубочек при помощи дрели:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=k-hTHERu5M4


Лавка старого джедая
Паровая яхта "Александрия"
Разрабатывается клипер "Забияка" подзаброшенная "Россия"
Заказы на резку boatsmanok@mail.ru
 
IroqezДата: Пятница, 18.11.2011, 23:09 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
Boatsmanok, фигасе девки пля... крутят! Даже как то стыдно стало .
 
migricДата: Четверг, 24.11.2011, 05:18 | Сообщение # 41
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 797
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Boatsmanok)
Сегодня жена показала ещё одну технологию

Во даёт smile надо попробовать как нибудь


готово: PzKpfw-VI Tiger I, Sd.Kfz 124 Wespe, PzKpfw-IV Ausf H, PzKpfw-V Panther, Sd.Kfz 165 Hummel, HMS Cleopatra, Tirpitz, HMS King Georg V, IJN Yamato, Sd.Kfz 184 Ferdinand
в работе:
 
zakat50Дата: Четверг, 24.11.2011, 05:39 | Сообщение # 42
Группа: Мастера
Сообщений: 1921
Репутация: 2930
Награды: 7
Статус: Offline
Boatsmanok, тысяча и одна мачта за минуту biggrin . От жеж у кого-то золотая голова. А ведь придумано отлично.

Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
 
vem566Дата: Суббота, 26.11.2011, 02:48 | Сообщение # 43
Группа: Опытные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
На каком-то буржуйском сайте мужик выложил инструкцию по сотворению трубок. Ссылку не найду. Идея - в автокарандаш вставлял стержень типа гитарной струны диаметром 0.5 мм. На него наматывал полоску бумаги шириной 2 мм. По мере намотки выдвигал струну из карандаша. Виток к витку, т. е. без нахлеста, как у девчонке на видео. Длина получалась сантиметров 10. Сверху промазывал все это жидким ПВА и не дожидаясь, пока клей высохнет мотал так же еще один слой, но в другую сторону. Нижний и верхний слои получались навстречу друг другу. Сверху еще слой ПВА и сушка. После вытаскивал стержень и внутрь из шприца опять ПВА, пока не потечет с другой стороны. Он делал так фермы для системы спасения у Аполлона. Там отверстие внутри не критично. Думается внутрь заливать можно и не надо. Как писал, получалась трубка длиной до 100 мм при наружном диаметре 0.8 - 1 мм. Так он еще из этой трубки скрутил кольцо диаметром 5 мм. Есть такой элемент в ферме. На фотографиях деформации бумаги не видно.
Может не внятно объяснил технологию. Спрашивайте, подробнее можно.
 
IroqezДата: Суббота, 26.11.2011, 06:43 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
vem566, а торцы просто обрезать или заготовка изначально подрезана?
 
vem566Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 02:17 | Сообщение # 45
Группа: Опытные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
После всего от полученной трубки отрезается необходимая длина. Под любым углом.
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Склейка и сборка » Стволы пушек для танков и тому подобные скрутки (кто какой технологией пользуеться)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: