Пятница, 20.12.2024, 14:28

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
новый в моделизм нада советы
ZeroUPДата: Суббота, 30.01.2010, 22:43 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
ок спасибо за советы лаком не буду пользоватса
а кабинку стекла сделать из прозрачной бумаги? правильна?
 
nerbatorДата: Суббота, 30.01.2010, 23:08 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 933
Репутация: 191
Награды: 0
Статус: Offline
ZeroUP, Прозрачной бумаги в своей жизни не видел biggrin А пленка сгодится, вообще по этому вопросу есть две темы на форуме. Многие тянут фонарь по болванке из пластика, но это сложно. Пленка подойдет в самый раз.
 
ZeroUPДата: Понедельник, 08.02.2010, 20:56 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
большое спасибо за все советы

Добавлено (08.02.2010, 20:56)
---------------------------------------------
привет всем вот есть вопрос что будет лучше для авиации глянц 170 или матт 120 г?

 
СеничДата: Суббота, 13.02.2010, 19:00 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Граждане,ещё одно дополнение.
Во-первых, клей ПВА годится не любой (его часто "модифицируют", после чего клей почти теряет клеющую способность, но зато с ним можно работать и при температуре ниже 10 С.) Я живу на Украине-хороший клей делают в Северодонецке, а тем, кому не повезло советую просто проверять, что Вы купили...
Во-вторых, кроме ПВА стоит использовать цианоакрилаты (любой торговой марки), но не забывайте, что бумага такие клеи быстро впитывает, поэтому клеить надо очень быстро. И не заливать клеем детали!! Проще капнуть на подложку из пластика, или стекла клеем, и макнуть в каплю приклеиваемую деталь (впрочем, если Вы занимались пластиком, Вам это должно быть знакомо). A для прозрачных деталей лучше использовать клей типа "Момент" (только прозрачный).
Что касаемо бумаги. Извиняюсь, я такие модели клею уже лет 40, и понял одно- выбор бумаги зависит прежде всего от модели - чем она крупнее, тем плотнее должна быть бумага. A главное - её плотнось надо проверять лично - руками, а то при объявленной плотности 160 г\дм она может быть такой, что за модель нельзя будет даже просто посмотреть... Что касаемо глянца - да, это покрасивее, но вы пробовали на глянцевую бумагу что-то приклеить? Я пробовал... Конечно, снобы, или мазохисты могут заниматься этим, но я, например, вполне нормальный пока... Тем более, что практически все боевые машины глянцем не блистали и не блещут... Ну, а если всё-же хочется блеска - всегда есть лак (лучше всего по моему опыту брать модельный акрил, но всегда надо проверять, как к лаку "относится" напечатанное изображение). На худой ( но не самый плохой) конец можно взять основательно разбавленный клей ПВА (кстати, это рецепт реставраторов - ПВА абсолютно не портит бумагу).


в работе Джордан EJ12 Джордан EJ13 Браун BGP 001 АЛГ-(51)17 ЗиС-8С
 
FlorellДата: Вторник, 09.03.2010, 18:00 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день всем! Дабы не плодить однотипные темы спрошу здесь.
В моделизме давно, правда почти всю свою сознательную жизнь занимался исключительно пластиком. Сейчас захотелось что то новое, да и живу на квартире - сплошные переезды. А пластик переезжать не любит.
В картоне опыт не большой - во времена "бурной" юности клеил танки от Барса и самолеты от Пеленга.
Дико хочу собирать корабли. Нравятся мне эти плавающие утюги. Посмотрел представленные модели, почитал форум, остановился пока на моделях JSC - очень много интересного, устраивает масштаб (ага, попробуй разместить в однокомнатной квартире три-четыре гиганта в 1:200 по метру длиной). Плюс устраивает что они только по ватерлинию (как вспомню эссекс от моделяжа, где у меня в обшивке днища дыры были, у-у)
Это была присказка, теперь собственно вопросы.
1) Существует ли необходимость в этих моделях (именно JSC) клеить каркасы корпуса, надстроек, палубы и т.д. на картон, или будет достаточно толщины бумаги (планирую печатать на 140г/см, либо может быть даже на чертежной)? читал посты г-на Проэтора, который клеил этот масштаб из офиски 80г/см. Не рискну, ибо слишком хлипкой представляется конструкция.
2) Есть интерес в дальнейшем переводить корабли именно в этот масштаб из масштаба выкроек. Подтвердите правильность мысли - из 1:200 в 1:400 печатаем на 50% размера, из 1:300 в 1:400 на 75% размера и т.д.? Такой вариант дажее более интересен результатом, т.к. JSC уж очень сильно упрощает модели, хотя для начала чтобы набить руку самое оно.
Если будут какие то пожелания и советы - с удовольствием выслушаю. А как начну работу - обязательно выставлю на критику результат.
 
volk980Дата: Вторник, 09.03.2010, 19:19 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 632
Репутация: 1310
Награды: 5
Статус: Offline
Florell, 1- каркас желательно делать всегда (по крайней мере корпуса)
2- насчёт масштаба по моему всё верно


Если хочешь что-то сделать-делай это хорошо, или не делай вовсе.
volk
 
volk980Дата: Вторник, 09.03.2010, 19:39 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 632
Репутация: 1310
Награды: 5
Статус: Offline
nerbator, я фонари кабин пилотов делаю из пластика от бутылок,сначала делаю форму из гипса или папье маше, жду полного высыхания далее разрезаный на листы пластик прогреваю в горячей воде или кипятке до мягкого состояния и аккуратно накладываю на форму заранее обмазаную машинным маслом или вазелином.

Если хочешь что-то сделать-делай это хорошо, или не делай вовсе.
volk
 
АлданДата: Среда, 10.03.2010, 13:10 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 1235
Репутация: 322
Награды: 0
Статус: Offline
volk980, а от машинного масла пластик хорошо отмывается? Может, лучше силиконовый крем для рук?
 
RetroBusДата: Четверг, 11.03.2010, 23:17 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 325
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
Florell, каркас корпуса обязателен, а вот надстройки я клеил из офиски, и ничего, держит. JSC интересен тем кто хочет научится самому выщитывать шпангоуты для достройки подводной части. Упрощённая детализация тоже на руку маньякам типа меня ИМХО я не люблю малодетализированых моделей и не люблю допотопно развёрнутых непохожих деталей. Одним словом JSC это целый полигон для творчества.

Думая о будущем, не забудь прошлое.
реставрирую: Лаз 4969 "Кафе Экспресс"
 
stanislav83Дата: Пятница, 12.03.2010, 00:13 | Сообщение # 25
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
Florell, я тоже клеил JSCиз офиски-довольно прочно вышло.
но всетаки каркас стоит усилить картоном. да и борта лучше сделать из чего поплотнее.

по масштабу.
допустим есть 200й масштаб на формате листа А4.
нужен-300й. печатаем на одном листе А4 сразу два листа выкроек.будет 300й.
нужен 400й. печатаем на одном листе формата А4 сразу четыре (4) листа выкроек. будет 400й.

вот как то так smile


выпал из моделирования на неопределенный срок.
 
AHgPEuДата: Пятница, 12.03.2010, 00:58 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (stanislav83)
по масштабу.
допустим есть 200й масштаб на формате листа А4.
нужен-300й. печатаем на одном листе А4 сразу два листа выкроек.будет 300й.
нужен 400й. печатаем на одном листе формата А4 сразу четыре (4) листа выкроек. будет 400й.

по-моему нет! dry
печатаем на одном листе А4 сразу два листа выкроек.будет 300й.
печатаем на одном листе формата А4 сразу четыре будет уже 800ый


Тут должна быть умная цитата...
 
RetroBusДата: Пятница, 12.03.2010, 01:40 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 325
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (stanislav83)
борта лучше сделать из чего поплотнее

ну борта лично я делаю так: на каркас наклеиваю обшивку с картона, а сверху ещё полосы или прямоугольники с бумаги для имитации обшивки(на Мавритании например стальной клёпаный корпус) и по другому её правильно не сделать.


Думая о будущем, не забудь прошлое.
реставрирую: Лаз 4969 "Кафе Экспресс"


Сообщение отредактировал bandito - Пятница, 12.03.2010, 01:41
 
fulcrumДата: Суббота, 15.05.2010, 10:41 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (bandito)
по-моему нет! печатаем на одном листе А4 сразу два листа выкроек.будет 300й. печатаем на одном листе формата А4 сразу четыре будет уже 800ый

Если быть точным то:
(при условии что выкпрйки были в формате A4)
печатаем на одном листе А4 сразу два листа выкроек.будет 200*297/210=282,85714285714285714285714285714
печатаем на одном листе формата А4 сразу четыре будет уже 200*(297/2)/297=400

При линейном изменении масштаба потребная площадь меняется в квадате,а занимаемый моделью обьём - в кубе. Т.е - при уменьшении в два раза (из 200 в 400) площадь печати сократится в 4 и на один лист как раз 4 и поместится, а места занимать собранная модель будет в 8 раз меньше


Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем
 
stanislav83Дата: Суббота, 15.05.2010, 17:34 | Сообщение # 29
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (AHgPEu)
печатаем на одном листе формата А4 сразу четыре будет уже 800ый

нет.Вы неправы.
напечатайте и померяйте линейкой-опытным путём поймете что я прав.
Quote (fulcrum)
Если быть точным то:
(при условии что выкпрйки были в формате A4)
печатаем на одном листе А4 сразу два листа выкроек.будет 200*297/210=282,85714285714285714285714285714
печатаем на одном листе формата А4 сразу четыре будет уже 200*(297/2)/297=400

А вот это правильно!я так же высчитывал.
smile


выпал из моделирования на неопределенный срок.
 
СеничДата: Понедельник, 17.05.2010, 03:28 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Что касается масштабирования - ребята, для этого лучше всего подхоят "Фотошоп" и "Корел". Чтобы отм\асштабировать в первом, надо открыть листы выкроек, затем, зная исходный и результирующий масштабы, подсчитываем (любым калькулятором. на счётах, наконец, просто на бумажке) увеличение (или уменьшение) оригинала. Затем рассчитываем один из новых размеров документа (при этом надо следить, чтобы размеры на вкладке "Изображение"-"Размер изображения" были в мм, и стоял флажок в окне "Пропорциональное изменение размеров"), и ставим его вместо соответствующего размера оригинала. Остаётся нажать "ОК" - и всё готово. Да, лучше всего ещё создать лист стандартного размера и перетащить на него полученные выкройки. Этот способ удобен ещё и тем, что выкройки тут же можно порезать на части и скомпоновать как Вам будет благоугодно...
В "Кореле" всё это ещё проще: открываем "Корел", создаём чистый документ, затем импортируем туда наши выкройки (при этом размер полученного документа может быть произвольным, хотя удобнее сделать его стандартным, скажем А4).Затем аналогично описанному выше подсчитываем размер нового документа, и в разделе "Преобразовани"-"Размеры" просто выставляем нужный размер. Или, зная масштаб получившегося документа и необходимый нам масштаб рассчитываем масштаб преобразования, и в том же разделе на вкладке "Масштаб" ставим необходимую цифру. Всё. Правда, "Корел" неудобен тем, что мы не можем узнать размеры импортированного оригинала, да и резать на части выкройки там неудобно...
Вот таков мой опыт масштабирования выкроек. Извините за длинноты, но когда Вы начнёте работать, то увидите, что всё это совсем просто...


в работе Джордан EJ12 Джордан EJ13 Браун BGP 001 АЛГ-(51)17 ЗиС-8С
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: