Четверг, 25.04.2024, 21:35

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Склейка и сборка » Как клеить. (Способы и приемы сборки моделей.)
Как клеить.
IroqezДата: Пятница, 18.07.2008, 05:37 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
В свое время скачал на каком-то бумажном сайте по наводке одного из Мастеров. Посмотрел и испытал шок - "Так просто... Так классно!". С тех пор использую эту методу. Для "зюбров" конечно не открытие, а для начинающих очень рекомендую, "лучше один раз увидеть..."
 
Makcim1233Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 01:14 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Я начинающий моделист! Недавно нашел это сайт (хороший сайт) скачал модели, и там нет нарисованных крылышки (лепесточки) для склеивания стыков (углов)в форму, в детстве у меня были модели из Польши и у всех были эти крылышки, их нужно рисовать или есть другой метод?
 
DJSoundДата: Воскресенье, 12.10.2008, 02:52 | Сообщение # 18
Группа: Модератор
Сообщений: 697
Репутация: 231
Награды: 0
Статус: Offline
Makcim1233, нет, рисовать их как раз НЕ нужно, поскольку все новые (современные, сделанные на компьютере) развёртки моделей точно рассчитаны на толщину бумаги, каркаса и т.д. то есть при обклейке по схеме эти крылышки - НЕ нужны. Попрактикуйся и увидишь cool

Сначала разберусь как следует, а потом накажу, как попало.

Моя визитная карточка
 
alex_skar_1Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 04:17 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 330
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Makcim1233)
там нет нарисованных крылышки (лепесточки) для склеивания стыков (углов)в форму