Пятница, 20.12.2024, 20:14

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Наклон мачт
ХеффиДата: Среда, 26.01.2011, 07:14 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Должны ли мачты стоять вертикально, и угол между мачтой и палубой должен быть 90 градусов? Потому что где-то, мною, было прочитано, будто мачты, а именно грот мачта, имела некий уклон, что повышало управляемость, правда ли это?

Все что нас не убивает, делает нас сильней...
 
AndreyPukhovДата: Среда, 26.01.2011, 07:42 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 1103
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Хеффи, нет, они не завязаны на геометрию вообще. Мачта ставилась после спуска на воду, с тем что уже есть диффирент на корму и прогибь палубы.
Любой мастер ставит на глазок и вы тоже не тушуйтесь, к пятой модели поймете как правильно......
Удачи


Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса.
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса


Сообщение отредактировал AndreyPukhov - Среда, 26.01.2011, 07:43
 
ХеффиДата: Среда, 26.01.2011, 08:06 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
То-есть, если у меня фок мачта, нормально, вертикально стоит, а Грот мачта немного под углом градусов 80 в сторону кормы ( на глаз примерно прикинуто), то это ничего, не стоит заморачиватся из-за этого? Ведь штаги немного подтянут грот вперед?

Все что нас не убивает, делает нас сильней...
 
LexusJCДата: Среда, 26.01.2011, 16:58 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 253
Репутация: 449
Награды: 0
Статус: Online
Quote (Хеффи)
То-есть, если у меня фок мачта, нормально, вертикально стоит, а Грот мачта немного под углом градусов 80 в сторону кормы ( на глаз примерно прикинуто), то это ничего, не стоит заморачиватся из-за этого? Ведь штаги немного подтянут грот вперед?

Штаги подтянут немного, только главное не переусердствовать. А мачты часто наклонялись, в разные эпохи и в разных странах по разному, из за наклона менялось распреденлене давления на воду и из за этого руль легче было поворачивать.


Готово: Golden Hind, Papegojan, Alert
Мои перекрасы
Мой сайт


Сообщение отредактировал LexusJC - Среда, 26.01.2011, 17:04
 
FokkerДата: Среда, 26.01.2011, 17:16 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 724
Награды: 1
Статус: Offline
Уважаемый Хеффи! В вопросах судостроения давайте больше конкретики. А то тема ни о чем, и на свободу слова похожа.
 
ХеффиДата: Среда, 26.01.2011, 22:07 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
LexusJC, спасибо, значит быстрее всего так было спланировано разработчиком, чтобы грот был под уклоном.

Все что нас не убивает, делает нас сильней...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: