[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Метод "чулка".
LinkeДата: Четверг, 22.09.2011, 18:29 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 126
Репутация: 28
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите где подробно можно почитать про сборку методом методом "чулка".
 
lenceДата: Четверг, 22.09.2011, 18:47 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 1544
Репутация: 1080
Награды: 2
Статус: Offline
Отправил в Л.С. А вообще достаточно набрать такой запрос в Гугле. Если в двух словах, то :

Цитата serop72 с КА
"метод заключается в предварительной сборке обшивки на склейках, и последуюшей наклейки на каркас или вклейки формеров...тоесть фюз собирается не посекционно, а чулком без формеров
я не очень люблю этот метод..как праввило у меня не ложится чулок хорошо на какркас..подетально получается точнее (но это лично у меня)
яя так понимаю. стараются избежать ступенек между секциями и щелей...но хал и так если всё вырезано точно собирается идеально
по моему мнению метод имеет место быть при оклейки сложных форм с корабельными каркасами (например гондолы двигателей и носовые секции"
 
LinkeДата: Четверг, 22.09.2011, 19:24 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 126
Репутация: 28
Награды: 0
Статус: Offline
Благодарю. Сильно впечатлили эти фото http://photo.qip.ru/users/victor68/96117835/109676291/ http://photo.qip.ru/users/victor68/96113629/ швы практически идеальные.
 
lenceДата: Четверг, 22.09.2011, 20:01 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1544
Репутация: 1080
Награды: 2
Статус: Offline
Да, впечатляет. Чтобы швы были наименее заметны, то помимо аккуратного вырезания самих деталей необходимо ещё подкрашивать торцы в цвет обшивки, лучше всего акрилом методом смешивания красок до получения нужного оттенка.
 
LinkeДата: Четверг, 22.09.2011, 20:24 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 126
Репутация: 28
Награды: 0
Статус: Offline
У меня густой акрил(в тюбиках) его чем лучше разводить чтобы был не такой густой. Нужно ли швы чем либо прокатывать .... с наружи или изнутри.... формовать чулок до склейки фрагментов или после... хотя пожалуй наверно стоит придать форму до склейки wacko
 
lenceДата: Четверг, 22.09.2011, 20:56 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 1544
Репутация: 1080
Награды: 2
Статус: Offline
О какой конкретно модели идёт речь? Я когда собираю фюзеляжи самолётов, то сегменты раскатываю на ладони чем-нибудь круглым - кисточкой или карандашом, детали от этого равномерно скручиваются в трубочки, склеиваю полоской бумаги (выходит эдакий цилиндр), потом внутрь вклеиваю формеры. Насчёт прокатывать швы не понял.
Акрил можно водкой разбавить. Мне в тюбиках не нравится. Ещё учти, что после смешивания краски необходимо нанести её немного на бумагу и дать высохнуть, т.к. после высыхания цвет немного меняется.
 
LinkeДата: Четверг, 22.09.2011, 23:18 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 126
Репутация: 28
Награды: 0
Статус: Offline
Водка это хорошо..... это нам по силам. В тюбиках мне тоже не нравится но цена подкупила использую его иногда.... По поводу прокатывать..... Для меня этот метод основной. Большое преимущество вижу в том, что можно при склейке соседних секций проглаживать место стыка с внутренней стороны по склейке, например, рукояткой ножа олфа. При этом "лицевая" сторона лежит на ровной поверхости коврика - не будет "ступенек" и можно придать более округлые формы, что бы модель не казалась "рубленной" на стыках секций. (с) МихАлПыр
В работе И-17.


Сообщение отредактировал Linke - Четверг, 22.09.2011, 23:19
 
МоторДата: Пятница, 23.09.2011, 01:54 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 158
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
Ну если уже пошла речь о швах то кто может рассказать как лучше.... вообще технику подкрашивания швов ? Я понимаю что мы разводим краски и подбрираем цвет, а далее ?
 
lenceДата: Пятница, 23.09.2011, 03:48 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1544
Репутация: 1080
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Мотор)
Я понимаю что мы разводим краски и подбрираем цвет, а далее ?

а далее закрашиваем торец. Лучше чем-нибудь тонким, типо зубочистки, чтоб краска не попала на рисунок. Это надо делать перед склеиванием, т.е. вырезал деталь-подкрасил торцы-склеил (только не сразу, пусть подсохнет, акрил сохнет очень быстро)


Сообщение отредактировал lence - Пятница, 23.09.2011, 03:49
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: