Воскресенье, 22.12.2024, 16:52

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вопрос о покраске
billabong73Дата: Вторник, 24.03.2009, 10:32 | Сообщение # 61
Группа: Мастера
Сообщений: 1408
Репутация: 2314
Награды: 2
Статус: Offline
У нас самый дешевый порядка 1000р. Сейчас мне удалось заинтересовать руководство,в его крайней необходимости. biggrin Купили китайский. С одной головкой. С двойной регулировкой и боковой подачей краски. А вот компрессор зажали,приходится собирать самому. И чем дальше собираю тем больше проблем. Сейчас возникла необходимость в установке эл магнитного клапана, для сброса давления на подаче во время запуска.Иначе остаточное давление не дает автоматически запускаться при падении давления.Может кто подскажет с чего можно использовать клапан? Нормальнозакрытый.Неважно скольки вольтовый.Автомобильный я думал ( с карбюратора) но он ведь без корпуса.

Ежели я чего решил,я выпью это обязательно.
Но к етим шуткам отношусь-крайне отрицательно!

Мои модели
 
PatriotixДата: Вторник, 24.03.2009, 18:56 | Сообщение # 62
Группа: Опытные
Сообщений: 101
Репутация: -5
Награды: 0
Статус: Offline
Вот ссылкы на самопальние аерографы, может пригодятса:
http://unrealtech.ru/index.php?autocom=ibwiki&cmd=article&id=29
http://hobby-live.ru/Content/models/air/aviamodeli.html
http://www.dyr4ik.ru/articles.php?articleId=27 - вот ето ссилка на приличний аерограф (ну мне так кажетса smile )


світ - це поле битви, ми - солдати.
 
profilerДата: Вторник, 24.03.2009, 19:23 | Сообщение # 63
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 225
Награды: 0
Статус: Offline
все это я уже видел, но нормальной работы они обеспечить вряд ли смогут... суррогат - он и есть суррогат biggrin
 
PatriotixДата: Вторник, 24.03.2009, 20:01 | Сообщение # 64
Группа: Опытные
Сообщений: 101
Репутация: -5
Награды: 0
Статус: Offline
ну да... smile но если руки золотие то можно хорошо сделать. А вот компрессор самопальний можно смастерить smile

світ - це поле битви, ми - солдати.
 
profilerДата: Вторник, 24.03.2009, 20:06 | Сообщение # 65
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 225
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Patriotix)
но если руки золотие то можно хорошо сделать

а де такие взять-то? biggrin
 
MKДата: Вторник, 24.03.2009, 20:30 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
немного далековато от краски ушли... biggrin Но раз уж на то пошло, у меня компрессор самопал, так вот как сделать чтоб компрессор отключался при 6-7 атм, ну и вкл при сбросе давления. А то он качает и качает этак до 9, дальше не пробовал страшно ... fear
 
profilerДата: Вторник, 24.03.2009, 20:53 | Сообщение # 67
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 225
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (MK)
так вот как сделать чтоб компрессор отключался при 6-7 атм, ну и вкл при сбросе давления

тут без профф выключателя не обойтись - нужен манометр с кнопкой отключения, грубо говоря... он же включает когда давление падает ниже какой-то нормы (сам выставляешь) самоделом сложно сделать, имхо..
пошарься по конторам которые их чинят - можт найдешь за скромную сумму smile
 
MKДата: Вторник, 24.03.2009, 21:07 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Как думаете на сколько реальна такая схема?

А через реле откл компрессор.
 
profilerДата: Вторник, 24.03.2009, 21:14 | Сообщение # 69
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 225
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (MK)
Как думаете на сколько реальна такая схема?

вполне реальна, если оперировать малым напряжением... есть маленький нюанс - болт должен быть изолирован от корпуса манометра, чтобы работать. ставить через втулку из диэлектрика, думаю wink
 
MKДата: Вторник, 24.03.2009, 21:25 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (profiler)
болт должен быть изолирован от корпуса манометра

Это то понятно, есть макет рабочий (где-то валялся happy ) проверен на цешке - работает. Проблема в реле, надо чтоб катушка срабатывала от 12в, а рабочие контакты выдерживали 220в. Я не электрик, но думаю будет искра и залипание и сколько таких циклов выдержит реле? Может кто разбирается или есть другая схема?
 
PatriotixДата: Вторник, 24.03.2009, 21:35 | Сообщение # 71
Группа: Опытные
Сообщений: 101
Репутация: -5
Награды: 0
Статус: Offline
no я ничего в етом не понимаю biggrin учитса надо prof

світ - це поле битви, ми - солдати.
 
profilerДата: Вторник, 24.03.2009, 21:45 | Сообщение # 72
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 225
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (MK)
надо чтоб катушка срабатывала от 12в, а рабочие контакты выдерживали 220в.

бери какую-нибудь автомобильную - да ищи чтобы ампераж был побольше - именно на него надо смотреть, чтобы не сгорели контакты - от стартера например. контакты жгутся не от напряжения а от нагрузки - насколько я помню - P=IR2 где Р - сила, I - ток, R-сопротивление, и чем больше ток, тем больше нагрузки на контакты... (надеюсь ничего не напутал, физику учил давно biggrin )
 
maxshakhДата: Вторник, 24.03.2009, 21:52 | Сообщение # 73
Группа: Мастера
Сообщений: 520
Репутация: 376
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (MK)
катушка срабатывала от 12в, а рабочие контакты выдерживали 220в

тут ИМХО тиристор надо


Закончено: ФАИ-М, M24 Chaffee, Western River, Autoblinda AB41
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: