Вопрос о покраске
|
|
billabong73 | Дата: Вторник, 24.03.2009, 10:32 | Сообщение # 61 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1408
Репутация: 2314
Награды: 2
Статус: Offline
| У нас самый дешевый порядка 1000р. Сейчас мне удалось заинтересовать руководство,в его крайней необходимости. Купили китайский. С одной головкой. С двойной регулировкой и боковой подачей краски. А вот компрессор зажали,приходится собирать самому. И чем дальше собираю тем больше проблем. Сейчас возникла необходимость в установке эл магнитного клапана, для сброса давления на подаче во время запуска.Иначе остаточное давление не дает автоматически запускаться при падении давления.Может кто подскажет с чего можно использовать клапан? Нормальнозакрытый.Неважно скольки вольтовый.Автомобильный я думал ( с карбюратора) но он ведь без корпуса.
Ежели я чего решил,я выпью это обязательно. Но к етим шуткам отношусь-крайне отрицательно!
Мои модели
|
|
|
|
Patriotix | Дата: Вторник, 24.03.2009, 18:56 | Сообщение # 62 |
Группа: Опытные
Сообщений: 101
Репутация: -5
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот ссылкы на самопальние аерографы, может пригодятса: http://unrealtech.ru/index.php?autocom=ibwiki&cmd=article&id=29 http://hobby-live.ru/Content/models/air/aviamodeli.html http://www.dyr4ik.ru/articles.php?articleId=27 - вот ето ссилка на приличний аерограф (ну мне так кажетса )
світ - це поле битви, ми - солдати.
|
|
|
|
profiler | Дата: Вторник, 24.03.2009, 19:23 | Сообщение # 63 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 225
Награды: 0
Статус: Offline
| все это я уже видел, но нормальной работы они обеспечить вряд ли смогут... суррогат - он и есть суррогат
|
|
|
|
Patriotix | Дата: Вторник, 24.03.2009, 20:01 | Сообщение # 64 |
Группа: Опытные
Сообщений: 101
Репутация: -5
Награды: 0
Статус: Offline
| ну да... но если руки золотие то можно хорошо сделать. А вот компрессор самопальний можно смастерить
світ - це поле битви, ми - солдати.
|
|
|
|
profiler | Дата: Вторник, 24.03.2009, 20:06 | Сообщение # 65 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 225
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Patriotix) но если руки золотие то можно хорошо сделать а де такие взять-то?
|
|
|
|
MK | Дата: Вторник, 24.03.2009, 20:30 | Сообщение # 66 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| немного далековато от краски ушли... Но раз уж на то пошло, у меня компрессор самопал, так вот как сделать чтоб компрессор отключался при 6-7 атм, ну и вкл при сбросе давления. А то он качает и качает этак до 9, дальше не пробовал страшно ...
|
|
|
|
profiler | Дата: Вторник, 24.03.2009, 20:53 | Сообщение # 67 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 225
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (MK) так вот как сделать чтоб компрессор отключался при 6-7 атм, ну и вкл при сбросе давления тут без профф выключателя не обойтись - нужен манометр с кнопкой отключения, грубо говоря... он же включает когда давление падает ниже какой-то нормы (сам выставляешь) самоделом сложно сделать, имхо.. пошарься по конторам которые их чинят - можт найдешь за скромную сумму
|
|
|
|
MK | Дата: Вторник, 24.03.2009, 21:07 | Сообщение # 68 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Как думаете на сколько реальна такая схема? А через реле откл компрессор.
|
|
|
|
profiler | Дата: Вторник, 24.03.2009, 21:14 | Сообщение # 69 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 225
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (MK) Как думаете на сколько реальна такая схема? вполне реальна, если оперировать малым напряжением... есть маленький нюанс - болт должен быть изолирован от корпуса манометра, чтобы работать. ставить через втулку из диэлектрика, думаю
|
|
|
|
MK | Дата: Вторник, 24.03.2009, 21:25 | Сообщение # 70 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (profiler) болт должен быть изолирован от корпуса манометра Это то понятно, есть макет рабочий (где-то валялся ) проверен на цешке - работает. Проблема в реле, надо чтоб катушка срабатывала от 12в, а рабочие контакты выдерживали 220в. Я не электрик, но думаю будет искра и залипание и сколько таких циклов выдержит реле? Может кто разбирается или есть другая схема?
|
|
|
|
Patriotix | Дата: Вторник, 24.03.2009, 21:35 | Сообщение # 71 |
Группа: Опытные
Сообщений: 101
Репутация: -5
Награды: 0
Статус: Offline
| я ничего в етом не понимаю учитса надо
світ - це поле битви, ми - солдати.
|
|
|
|
profiler | Дата: Вторник, 24.03.2009, 21:45 | Сообщение # 72 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 225
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (MK) надо чтоб катушка срабатывала от 12в, а рабочие контакты выдерживали 220в. бери какую-нибудь автомобильную - да ищи чтобы ампераж был побольше - именно на него надо смотреть, чтобы не сгорели контакты - от стартера например. контакты жгутся не от напряжения а от нагрузки - насколько я помню - P=IR2 где Р - сила, I - ток, R-сопротивление, и чем больше ток, тем больше нагрузки на контакты... (надеюсь ничего не напутал, физику учил давно )
|
|
|
|
maxshakh | Дата: Вторник, 24.03.2009, 21:52 | Сообщение # 73 |
Группа: Мастера
Сообщений: 520
Репутация: 376
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (MK) катушка срабатывала от 12в, а рабочие контакты выдерживали 220в тут ИМХО тиристор надо
Закончено: ФАИ-М, M24 Chaffee, Western River, Autoblinda AB41
|
|
|
|