Пятница, 29.03.2024, 00:28

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Окраска и отделка » Чем красить и грунтовать и как? (Советы по покраске и грунтовке картонной модели)
Чем красить и грунтовать и как?
StoneLibreN1Дата: Воскресенье, 20.08.2017, 08:05 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, начну с того что я новичок и у меня нету аэрографа.
Я не знаю ничего о покраске и грунтовке модели.
Почитал с десяток тем, но везде пишут по разному и я запутался. Одни пишут что красят кистью, но в другой теме пишут что покраска кистью не даёт нужного эффекта. Одни пишут что красят из баллончика, но другие говорят что от покраски баллончиком появляется шероховатость. А одни рекомендуют автомобильные краски и грунтовку в баллончиках, но я не знаю как их применять((
Короче говоря каждый рекомендует красить и грунтовать по разным методам и разными типами красок, грунтовок. Теперь я себя чувствую как ребёнок который не может выбрать себе конфетку в магазине сладостей.
Так что уважаемые моделисты, дайте мне полную инструкцию по тому, чем и как красить а так же грунтовать модель. Не хочется эксперименьировать на первой модели.
И ещё один вопрос, можно ли красить не загрунтовав модель?


Сообщение отредактировал StoneLibreN1 - Воскресенье, 20.08.2017, 08:08
 
ВВСДата: Воскресенье, 20.08.2017, 23:44 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 1077
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
если планируешь клеить самолеты, то вообще откажись от покраски.
 
StoneLibreN1Дата: Понедельник, 21.08.2017, 05:39 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, в моём случае это танк
 
mittraДата: Понедельник, 21.08.2017, 10:16 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 261
Репутация: 333
Награды: 0