Воскресенье, 21.04.2024, 01:00

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Окраска и отделка » Текстуры и расшивка при разработке (Рисование на поверхности модели)
Текстуры и расшивка при разработке
SatanДата: Четверг, 05.08.2010, 16:29 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 1072
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
ТАк, может быть ктонить покажет в картинках как все делается. Я имею в виду расшивку в целом. На предыдущих скринах показан процесс проектирования, но он не всегда удобен. Я так понимаю что в Рино есть опция ования по плоскости, т.е. кривые можно привязывать к объектам. Например мне нужно на кривой поверхности нарисовать круг, если я спроецирую круг на поверхность то он уже не будет кругом, а как его нарисовать так, что бы при разворачивании на выкройки был именно круг? Как к поверхности приклеить текст, опять таки без изменения его пропорций. Как к поверхностям просто прикрепить различные линии?
 
alexlutДата: Четверг, 05.08.2010, 17:02 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 4678
Репутация: 2836
Награды: 2
Статус: Offline
Создаем поверхность

чистим от изолиний, сняв галку Show Surface Isocurves на панели свойств

рисуем линии расшивки на плоскости (в жизни - обводя чертеж, у меня - от-балды smile )

проецируем расшивку на поверхность, и жмем команду разворота

когда команда разворота в командной строке спросит Select curves on surface to unroll выделяем нужные нам линии на поверхности

жмем ENTER, и чистим полученную развертку от изолиний (см. выше)

говорим "СПАСИБО" Гребублину. Ну и мне за разжевку shy

А текст (техничку) и правильные кривые надо рисовать уже на развертках. Как быть с большими надписями, занимающими несколько сегментов - ХЗ. Надо у DI-3 спросить - как он "АЭРОФЛОТ" писал? Там, правда, текстурные дела... Не знаю, короче. Меня парила расшивка.


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.

Сообщение отредактировал alexlut - Четверг, 05.08.2010, 17:15
 
SatanДата: Четверг, 05.08.2010, 20:26 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 1072
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Проецирование осуществляется командой сплит? Честно говоря это не очень подходит по нескольким причинам. К томуж е данный способ не всегда приемлем. Посмотри на получившиеся развертки, там круглые спроецированные элементы получились яйцевидной формы. А как сделать, например круглый иллюминатор? Т.е. элемент должен остаться круглым уже после разворачивания. Грубо говоря нужно взять круг и прилепить его на кривую поверхность, существует ли какая-либо привязка объектов по плоскостям. Ну и поднимавшийся уже вопрос о симметричности, допустим иллюминатор тока с одной стороны, как мне спроецировать его на цилиндр, сделать сплит, но только с одной стороны и при этом не разрушая исходное тело?
 
SatanДата: Четверг, 05.08.2010, 20:26 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 1072
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Или как нарисовать линии камуфляжа, они вовсе не симметричны?
 
alexlutДата: Четверг, 05.08.2010, 22:44 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 4678
Репутация: 2836
Награды: 2
Статус: Offline
Satan, буду ругаться! cool При чем здесь СПЛИТ? Проецирование производится в командой PROJECT. Ничего не режется. Убрать "лишний" элемент - пожалуйста. Развертка остается целой, с нарисованными на ней, развернутыми же, линиями. Которые бери, и правь как хочешь на плоской развертке. Для сходимости камуфляжа, предполагаю, можно использовать маленькие засечки, захватывающие сопрягаемые сегменты.

Да, еще момент. Выделять линии для проецирования можно в любом окне, но задавать поверхность, на которую надо их спроецировать следует в том окне видов, в котором она максимально приближена к натуральному. И, ни в коем случае, не следует проецировать в окне перспективы.

Вроде, блин, и картинки сделал!


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
SchuhartДата: Вторник, 14.06.2011, 22:04 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 76
Репутация: 113
Награды: 0
Статус: Offline
С линиями понятно, а вот как таким же образом нанести заклёпки?

Готово: МС-1, Гранаты, Sd.Kfz.231 (6-Rad)
В работе: Renault R-35
Разработка: Вездеходъ
 
alexlutДата: Вторник, 14.06.2011, 23:50 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 4678
Репутация: 2836
Награды: 2
Статус: Offline
Рисуешь заклепку в уголке и Array её вдоль нужного шва.

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Окраска и отделка » Текстуры и расшивка при разработке (Рисование на поверхности модели)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: