Четверг, 12.12.2024, 07:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите определится с выбором (везеринг шкурки)
Kit163Дата: Вторник, 02.08.2011, 17:35 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые моделисты. Работаю над шкуркой одной модели. Пробую добавить постэфекты. Какой из вариантов пост-обработки шкурки вам больше нравится? Какие недостатки на ваш взгляд присутствуют в первом или втором варианте, что бы вы хотели изменить или добавить?
Первый вариант:

Второй вариант:


Не сегодня!
 
gh97Дата: Вторник, 02.08.2011, 20:56 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: -3
Награды: 0
Статус: Offline
Мне больше нравится первый вариант - вокруг заклепок металл всегда приподнят и поэтому больше стирается. Я бы добавил больше протертостей до металла в местах повышенноой эксплуатации. но без фанатизма.
 
PapandopulosДата: Вторник, 02.08.2011, 22:58 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 338
Репутация: 135
Награды: 0
Статус: Offline
Определенно первый лучше, еще можно добавить потертости по краям листов и в петли, на внутреннею часть крыла где пилоты топчатся - там побольше.

(Чтоб ни случись, у нас есть пулемет Максим, а у них его – нету)))
 
GunnsДата: Среда, 03.08.2011, 00:53 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
у первого варианта слишком тёмные и толстые линии расшивки, имхо
у второго слишком большие тени от заклёпок (в реале как-будто танковые заклёпки на обшивке самолёта..) они же должны быть на уровне обшивки, если это реактивный самолёт, ладно если бы пропеллерный
и у второго варианта поболее везеринга и следов эксплуатации, но это всё индивидуально


Сообщение отредактировал Gunns - Среда, 03.08.2011, 00:53
 
Kit163Дата: Среда, 03.08.2011, 04:10 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, за ответы. Масштаб, блин, забыл выставить, когда превьюшку выкладывал, картинки с сильным приближением - голубое поле слева около 30мм в 1\33. Самолет ВОВ, заклепки примерно на 20% меньше чем на Халинском спитфайере 2004-го года.

Продолжая тему, представляю потуги дальнейшего везеринга. Как это, кстати, звучит по русски? "Нанесение следов эксплуатации и износа"?
Итак, заклепки взяты из первого варианта, расшивка из второго, на металлических частях нарисованы царапины, пара сколов, потеки бурой маяты(на внимательность), в районе вырезов под патрубки изображен нагар и подгоревшее масло. На деревянной части у кабины и на зализе под ней нанесены потертости и опять же, сколы (какого цвета грунтовка на деревянном фюзеляже - Х.З.)

Жду замечаний, и, в особенности, пожеланий.

Кстати, вопрос: какая модель интереснее - с износом, или чистенькая?
Превьюшка. Столкнулся с такой проблемой: радикал показывает .jpg с разрешением монитора (72дпи), соответственно, превьюшка, сделаная в 150дпи более чем в два раза больше оригинала. На превьюшке в 72 дпи ничего не рассмотреть. Как победить радикал и заставить показывать картинки с заданым разрешением не разобрался.
Превьюшка (примерно соответствует масштабу 1\38, по клику - 1\15 на мониторе 17")


Не сегодня!

Сообщение отредактировал Kit163 - Среда, 03.08.2011, 07:03
 
timofejДата: Четверг, 04.08.2011, 04:30 | Сообщение # 6
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
Убери царапины. Так самолёт никто и ничем не царапал. Царапали отвертками головки замков и пистоны вокруг них. Грунт на дереве был желтого цвета. Сколы темной краски до слоя светлой очень реалистичны. Копоть размой к хвосту до практически невидимых краёв. Так мог выглядеть самолёт после месяца интенсивных боёв. Ещё на нем должны быть подкрашенные заплатки на местах пробоин от пуль мелкого калибра, обычно круглой формы потому, что повреждение вырезалось балеринкой, удалялся повреждённый стрингер, потом в вырез заводилась подкладка, потом вклеивался ремонтный стрингер с соединением "на ус" с остатками старого стрингера, потом на подкладку заподлицо с обшивкой вклеивалась заплатка. Потом всё это зашпаклёвывалось, зашкуривалось, грунтовалось и окрашивалось. Таких пробоин из боя привозили до десятка. При повреждении лонжеронов самолёт передавали в ремонтные мастерские.

Упрашивать труднее, чем оправдываться.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: