И снова о картоне.
|
|
belik | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 17:16 | Сообщение # 1 |
Награды: 2
Статус: Offline
| Приобрел в инет-магазине лазерную резку для моделей самолетов от Халинского и сделал интересное открытие. Картон из которого сделана резка имеет очень маленькую плотность, имеет цвет топленого молока (кремовый), канцелярский нож в него входит как в масло, срез ровнехонький, с обратной стороны не выдавливается (т.е. толщина на кромке среза не увеличивается). Картон который я покупал, на котором указывалось "для моделей" имеет гораздо большую плотность и очень не однородный по фактуре, режется с большим трудом. В общем по сравнению с "Халовским" - ниже плинтуса. В общем так мужики, попробую найти по образцу в типографии такой картон узнаю его плотность и обязательно сообщу. Вывод из этого делаю такой - зачем покупать плотный картон и мучаться при вырезании деталей если можно найти более мягкий материал, тем более что сам разработчик моделей предлагает использовать таковой.
Еще одно - ну это просто так похвалится. Приобрел вот это для P-38 от Хала. Красота не правда-ли. Дорого но оно того стоит.
|
|
|
|
Orsa | Дата: Среда, 10.03.2010, 21:34 | Сообщение # 2 |
Награды: 0
| Спрошу в этой теме, дабы не создавать новую. Где в Минске можно купить картон для моделирования (если не специализированный, то просто подходящий). Спасибо.
|
|
|
|
kaper | Дата: Среда, 10.03.2010, 22:05 | Сообщение # 3 |
| Quote (belik) Картон из которого сделана резка имеет очень маленькую плотность, похожий картон нашел нашел в упаковках итальянской мозаики -прокладка между листами плохо ,что он надрезан крест -накрест.и листы всего 30*30 см
ПОЛТАВА ПЕТРА 1
|
|
|
|
tdksf | Дата: Четверг, 11.03.2010, 04:37 | Сообщение # 4 |
| по поводу картона покупал модели и картон 1мм в Кущевке беленький по весу легкий резать одно удовольствие, прорезается в 2 прохода без особенных усилий, по сравнению с самодельным переклеем небо и земля
|
|
|
|