Имитация брезентовых тентов и изготовление рельефных деталей
|
|
Robototehnik | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 22:29 | Сообщение # 31 |
Награды: 2
Статус: Offline
| Бомбардир, Я технику делаю в масштабе 1:30, а Ж/Д в масштабе 1:60. Пластиковые фигурки в основном в масштабе 1:35 и 1:72, так что мне они не подходят. И еще обязательно сделаю несколько моделей солдат сантиметров так 17 высотой. Можно развернуться с мелочевкой, будет круто. А вообще по поводу фигурок. Вот некоторые делают подробную модель авто или самолета. Капоты открываются и прочее, а модель мертвая. Фигурки могут ее "оживить" и сделать логичной, да и для бумажных диорам.
МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ __________________________________________________ В ПРОИЗВОДСТВЕ: Много чего
|
|
|
|
Мегавольт | Дата: Вторник, 08.12.2009, 10:14 | Сообщение # 32 |
Награды: 0
| Robototehnik, Quote (Robototehnik) Вот некоторые делают подробную модель авто или самолета. Капоты открываются и прочее, а модель мертвая. Фигурки могут ее "оживить" и сделать логичной, да и для бумажных диорам. Молодец, точно выразился. Спасибо за демонстрацию своего опыта, это очень ценный опыт. Я вот примерил на себя вырезать из воска фигурку со складками одежды, и понял - быстро не получится. Мозг не научен посылать правильные команды пальцам рук, хотя моторика кистей и пальцев у меня отличная (не пью вообще). Что же делать?
Глаза боятся - и правильно делают. В постройке ИЛ-2м3 На сайте построен НЕ-111 от GPM Уссурийск
|
|
|
|
Robototehnik | Дата: Вторник, 08.12.2009, 15:04 | Сообщение # 33 |