Понедельник, 22.07.2024, 12:02

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
№352, multirole aircraft Avro Anson
x4_wolfДата: Пятница, 20.10.2023, 00:41 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 183
Репутация: 163
Награды: 1
Статус: Offline
"Paper Modeling" №352, multirole aircraft Avro Anson, разработчик - Игорь Кунеевский, масштаб 1:33.

Авро Энсон -  британский многоцелевой самолёт. Создан конструктором компании A.V. Roe (Avro Aircraft). Самолёт первый раз поднялся в воздух 24 марта 1935 г. Серийный самолёт, обозначенный как Anson Мк1, взлетел 31 декабря 1935 г. Avro Anson двухмоторный свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, смешанной конструкции, военизированный вариант проектируемого гражданского самолета Avro 652A. От своего гражданского прототипа отличался более мощными двигателями, вооружением из двух пулеметов калибра 7,69 мм и небольшой бомбовой нагрузкой. Экипаж состоял из трех человек: пилота, пилота-штурмана и стрелка-радиста. Всего было построено 11 029 самолетов различных модификаций. Последний «Энсон» был выпущен в 1952 году. Самолет находился в производстве 17 лет и эксплуатировался до 28 июня 1968 года.

Данный журнал содержит модель Авро Энсон Mk. I K6183 (ZK-RRA, реестр Новой Зеландии) - единственный в мире пригодный к полетам самолет Anson Mk I (окрашен под K6183 VX-B). Он является результатом 10-летнего проекта восстановления, предпринятого в Нельсоне, Новая Зеландия, Робином и Биллом Ридами и их командой. Интересна история оригинального K6183, эскадрильи VX-B. Это первая боевая потеря самолёта британских ВВС во Второй мировой войне (фактически сбитый в воздушном бою). 5 сентября 1939 года экипаж атаковал немецкий He.115 (M2+FH of 1./KuFlGr 160) у Фризских островов и был сбит ответным огнем. Состав экипажа: лейтенант L.H. Edwards (первый британский офицер Второй мировой войны, взятый в плен), сержант Alexander Oliver Heslop (23 года, погиб), рядовой Geoffrey Sheffield (18 лет, погиб), старший рядовой John Quilter (22 года, погиб). По иронии судьбы, именно подбитый ими гидросамолет Heinkel He115 пришел на помощь, приземлившись в море, чтобы вытащить их из волн. Лейтенант был взят в плен, остальные три члена экипажа так и не были найдены (считаются «пропавшими без вести и предположительно мертвыми»), и память о них увековечена на мемориале Королеских ВВС (Runnymede Memorial).

Модель среднего уровня. Присутствует двусторонняя печать деталей. Короткая инструкция на русском, английском, польском и немецком языках.

Обложка, схемы, шаблоны:



Детали на тонкой бумаге:


Детали на ватмане:



Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Тот кто не падал - никогда не летал.
Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить - оно не наступит.
!!!!! НЕ СПОРЬ С ГРУЗОВИКАМИ !!!!!
 
GrekmeisterДата: Пятница, 20.10.2023, 17:09 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 527
Репутация: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Dreadушка, А то что детали фюзеляжа порезали - это так и должно быть? На оригинале они целые, как бы...
 
DreadушкаДата: Пятница, 20.10.2023, 17:18 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 404
Репутация: 146
Награды: 0
Статус: Offline
Разглядывая11-ю страницу , обнаружил странность - полное отсутствие градиентной заливки , которая в исходнике была.
Это в хвостовой части была имитация полотняной обшивки. Что интересно , смотрел сборку у одного немца , там на его
журнале всё есть. Может это в Россию поставляют упрощенный вариант ? Вот оригинал листа:

Маленькая техническая неполадка - это был предыдущий вариант. Тем не менее заливка есть и в этом варианте.
Прикрепления: 6073237.jpg (75.0 Kb)


-Слушай своё сердце , только оно укажет правильный путь...
-Херню ведь опять укажет.
-Херня и есть твой путь...
 
x4_wolfДата: Суббота, 21.10.2023, 03:20 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 183
Репутация: 163
Награды: 1
Статус: Offline
Dreadушка, пообщался с Михаилом, во всех журналах нет имитации полотна - скорее всего потерялась при конвертации в файл для офсетной машины. Нашёл сборку немца, он пишет (перевёл гуглом) - "Для задней части фюзеляжа я попытался обозначить обшивку акварельными карандашами."


Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Тот кто не падал - никогда не летал.
Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить - оно не наступит.
!!!!! НЕ СПОРЬ С ГРУЗОВИКАМИ !!!!!
 
летчикДата: Воскресенье, 22.10.2023, 04:16 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 790
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
все немцы кто собирал данную модель, мучились при сборке, общался даже в живую на встрече картонистов.
Жаловались на несходимость. Остекление кабины пилотов тоже лежит,это было видно еще при разработке и тестовой сборке,
не как у оригинала из музея.


семь раз примерь, один раз приклей!

Сообщение отредактировал летчик - Воскресенье, 22.10.2023, 04:17
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: